Диагностика и ошибки Mazda 6 GH

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-21.jpg Mazda 6 GH

Некоторые водители обнаруживая ошибки Mazda 6 GH предпочитают не обращаться в сервисный центр за профессиональной помощью, а диагностируют и устраняют их самостоятельно.

Рассмотрим, где находится диагностический разъем у Мазда 6 GH, при помощи которого нужно подключать устройство для считывания кодов неисправностей.

Где и какой диагностический разъем у Мазда 6

Диагностический разъем у Мазд после 2000

Для проведения диагностики Mazda 6 необходимо точно знать, где находится разъем, через который подключается сканер считывания неисправностей систем. В зависимости от года выпуска модели местоположение разъема может меняться.

  • С 1988 по 1995 гг. Разъем MECS находится в подкапотном пространстве, в левой части возле стойки.
  • С 1996 по 2000 гг. Размещался в подкапотном пространстве также в левой части. Представляет собой 17 контактный коннектор типа DLC.
  • С 2000 года разъем находится под передней панелью над педалями, в виде 16 контактного коннектора.

Разъем имеет прямоугольную форму, позволяет подключить устройство, считывающее ошибки Мазда 6.

Самостоятельная замена салонного фильтра Мазда 6 GH

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем для диагностики OBD II начал устанавливаться на автомобили Мазда 6 GH начиная с 2000 года в Европе.

Сам разъем имеет 16 контактов, по 8 штук сверху и снизу. Для считывания ошибок Mazda 6 не лишним будет знать цоколевку разъема. Рассмотрим назначение по номерам контактов.

  • 2 — шина J1850 +
  • 4 — заземление кузова
  • 5 — заземление сигнальное
  • 6 — линия can-high
  • 7 — диагностическая к-линия
  • 10 — шина J1850 —
  • 14 — линия can-low
  • 15 — диагностическая l-линия
  • 16 — Питание от АКБ 12 В

Изучаем предохранители Мазда 6 GH

Правильное проведение диагностики

Forscan

У Mazda 6 второго поколения (GH) режима самодиагностики нет, поэтому нужно проводить ее только сканером.

  1. К диагностическому разъему Мазда 6 подключается сканер ошибок при выключенном зажигании.
  2. Производится установка связи между сканером и подключенным устройством (телефоном, планшетом, ноутбуком) по bluetooth.
  3. В программе выбрать Мазда 6, дополнительно указав год выпуска (поколение) и тип кузова.
  4. Запустить двигатель автомобиля параллельно с режимом диагностики на устройстве.
  5. Через некоторое время программа выведет на экран один или несколько кодов, которые остались с предыдущего сеанса устранения неполадок.
  6. Осуществляется удаление найденных ошибок на Mazda 6.
  7. Теперь нужно проехать несколько км и повторно запустить анализ, это даст возможность найти действующие ошибки.
  8. Переписать коды, чтобы в дальнейшем расшифровать, если автосканер не делает этого автоматически.
  9. Отключить прибор для диагностики.

Программа для диагностики Forscan одна из лучших для сканирования Мазда 6 GH адаптером ELM 327.

Ошибка p1602

Замена тормозных дисков на Мазда 6 GH (передние и задние)

Лучшие недорогие автомобильные сканеры

Scan Tool Pro 2020

Среди недорогих сканеров для автомобилей Scan Tool Pro (Black Edition) один из лучших. Он является лучшим сканером, способным работать с большинством существующих автомобильных марок.

В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.

Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi.




Устанавливаем магнитолу и камеру на Мазда 6 GH

Ошибки Мазда 6

Полный букет

Диагностика Mazda 6 GH покажет основные проблемы.

Чтобы выявить среди них действительные, которые не дают автомобилю работать в нормальном режиме, нужно следовать инструкции при работе со сканером. Это позволит выделить на общем фоне приоритетные коды, которые рекомендуется расшифровывать в первую очередь для устранения имеющихся неполадок.




Обслуживание и замена шаровых опор Мазда 6 GH (верхних и нижних)

Ошибка P0661

При появлении ошибка Р0661 на Мазде 6 нужно проверить клапаны на впускном коллекторе. Их два, они отличаются по цвету: коричневый и черный.

Сборка электромагнитных клапанов
Сборка электромагнитных клапанов впускного коллектора

Чтобы проверить каждый из них на работоспособность, нужно первоначально снять клеммы, используя мультиметр проверить контакты. Показателем исправного клапана будет сопротивление в 35 Ом. Если клапан неисправен, будет диагностирован обрыв цепи.

Чтобы снять неисправный клапан, нужно сначала вынуть 2 патрубка, открутить болты, крепящие пластину, к ней же прикручен и клапан. После того, как болты, крепящие пластину будут сняты, нужно открутить гайку снизу пластины используя ключ на 10, далее клапан вынимается. Для замены на исправный клапан нужно знать каталожный номер установленного.

Артикул сборки оригинальных клапанов с планкой— LF82-18-740, цена комплекта 4000 рублей. Номер черного клапана — LF15-18-741, 2500 рублей. Артикул коричневого — LF82-18-741, цена тоже в около 3000 р.

Оригинальные клапаны
Оригинальные клапаны с планкой — арт. LF82-18-740

Временной бюджетной заменой за 250 рублей является клапан от автомобиля ВАЗ-2107, сопротивление соленоида составляет 35 Ом, код детали — 1902.3741. Но придется поколхозить.




Самостоятельная замена масла в АКПП Мазда 6 GH

P2187

Ошибка Р2187 Мазда 6 GH может сигнализировать о нескольких появившихся проблемах:

  • отсутствие герметичности на впуске у шлангов абсорбера
  • открытый клапан абсорбера
  • в прокладках коллектора имеются дыры
  • 1-ая лямбда работает неправильно
  • установленное ГБО где-то травит

Подсос через "капельницу" ГБО

В процессе диагностики, как правило, выявляется проблема с ГБО, это означает наличие подсоса через «капельницу».

Устранив эту неполадку, при повторной диагностике датчик бедной смеси более не появляется. При этом долгосрочная коррекция опускается ниже 5%, после непродолжительной поездки она достигает нулевой отметки.

Замена тормозных колодок Мазда 6 GH своими руками

Р0841

Датчик давления масла

Появившуюся ошибку Р0841 на Мазда 6 GH устранить очень легко. Причиной ее появления является датчик давления масла — FNE2-21-2J1A. Он располагается с внешней стороны АКПП, что делает его замену быстрой. Стоимость нового, оригинального датчика 2300 рублей.

Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.

Замена ламп (лампочек) Мазда 6 GH

Коды неисправностей Mazda 6

Разбили их на несколько условных разделов.

Вспомогательные P04

vspomogatelnyj-kontrol1

vspomogatelnyj-kontrol2

Изучаем подвеску Мазда 6 GH (переднюю и заднюю)

Ошибки начинающиеся с букв B/C/U

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-2.jpg

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-3.jpg

Ошибки по системам безопасности Мазда 3.

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-5.jpg

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-6.jpg

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-8.jpg


kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-9.jpg

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-10.jpgkody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-11.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-12.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-13.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-14.jpg

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-15.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-16.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-17.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-18.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-20.jpg
kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-21.jpg

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u-22.jpg

Ошибки ключа и иммобилайзера

kody-s-nachalnoj-bukvoj-b-ili-c-ili-u.jpg

Комплектации Mazda 6 GH

Холостого хода

24

Система зажигания

25

Ошибки по пропускам зажигания и детонации Мазда 3 и др.

26

Меняем топливный фильтр и насос Мазда 6 GH

Системы подачи топлива и воздуха

27

toplivnaya-i-sistema-podachi-vozduha3.jpg
30

Замена подушек двигателя Мазда 6 GH

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий