Замена ступичного подшипника и ступицы Мазда 6 GH (переднего, задней)

Mazda 6 GH

Ступичный подшипник Мазда 6 GH рассчитан на долгое использование. Деталь важная и если ей требуется замена, игнорировать необходимость не стоит.

Процедура смены подшипника задней ступицы Mazda 6 GH отличается от замены переднего. Важно учитывать нюансы процесса.

 Артикул GS-1D-33-047-C
GS-1D-33-047-C

Признаки неисправности и диагностика

Проверка ступичного

Подшипники ступицы Мазда 6 GH перестают нормально функционировать по многим причинам, включая износ, брак, ошибки при установке и непригодные условия эксплуатации. Важно вовремя обнаружить неисправность ступичного подшипника Mazda 6 GH. Несколько признаков указывают на проблемы:

  • Постоянный шум и гул, а частота звука меняется при перемене скорости.
  • Появляется сопротивление в момент вращения вывешенного колеса, дополненное скрипом и хрустом.
  • Ощущается вибрация и стук.
  • При смене нагрузки с одной оси на другую меняется и сам шум.

Определить, что ступица вышла из строя помогает простой способ.

  1. Авто ставят на ровную поверхность. Руку помещают в верхнюю точку проблемного колеса и раскачивают его, совершая движения к себе и от себя. Возникшие металлические щелчки свидетельствуют о выходе детали из строя.
  2. Авто ставят на домкрат со стороны спорного колеса, предварительно сняв ее с передачи. Вручную вращают шину. Появление посторонних звуков и шумов сигнализирует о проблеме.




Обслуживание и замена шаровых опор Мазда 6 GH (верхних и нижних)

Артикулы

MAZDA GS-1D-33-047-C – артикул оригинального ступичного подшипника для Мазда 6 GH (с магнитной лентой).

D65133042A – каталожный номер оригинальной гайки ступицы. В большинстве хороших аналогов гайка идет в комплекте.

Аналоги подшипника ступицы Mazda 6 GH:

  • KOYO DAC-4280-W-13CS-40 – артикул хорошего аналога
  • SKF VKBA-7536
  • PATRON PBK-7536
  • FENOX WKB-701-44




Изучаем подвеску Мазда 6 GH (переднюю и заднюю)

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH

Замена подшипника ступицы состоит из нескольких шагов.

Процедура смены для Мазда 6 2008:

  1. Mazda 6 GH поднимается, надежно закрепляется. Демонтируют колесо, скручивают винтики, прикрепленные к тормозному диску.

    Замена переднего ступичного подшипника Mazda 6 2 поколения
    (ссылка на источник фото)
  2. Приступают к снятию шплинтов с верхней гайки рулевого наконечник, используя ключ 17 мм. Важно открутить ее не полностью.Снимаем
  3. Начинают снятие суппорта. Используют ключ 14 мм. Убирают колодки. Также демонтируется скоба суппорта.Суппорт демонтируем
  4. Убирают стопор, удерживающий ступичную гайку. Демонтируют вместе с тормозным диском.
  5. Для снятия рулевого наконечника можно воспользоваться молотком. Действуют осторожно, выбивая деталь.Молоток куда без него
  6. Удаляют гайки, которыми крепятся шаровые опоры вместе с датчиками ABS.Откручиваем
  7. Приступают к откручиванию шаровой опоры, расположенной вверху.
  8. Цапфу снимают, суппорт подвешивают.

Стрелкой




Замена подушек двигателя Мазда 6 GH

Снятие старого

При замене ступичного подшипника Мазда 6 GH демонтированную конструкцию рекомендуется разместить на брусках из древесины. Надставка должна подходить по диаметру оси. Ступица выбивается при помощи ударов молотка. Фланец Mazda 6 2009 зажимается в тисках. Кольцо надрезается по диагонали так, чтобы ось не была задета. Используя зубило, сбивают кольцо.

Следует внимательно осмотреть ступицу. На ней не должно быть механических повреждений. Или придется менять и эту деталь.

Повреждения

Приступают к демонтажу стопорного кольца. Конструкция переворачивается и размещается на подставке. Сверху размещается надставка. Необходимо выдавить наружную обойму. Рекомендуется для этого использовать пресс.

Меняем амортизаторы Мазда 6 GH передние и задние

Запрессовка нового подшипника ступицы и сборка

Перед заменой ступичного подшипника Mazda 6 GH нужно осмотреть посадочную область.

Ось и фланец зачищают и смазывают, а болты для крепления рекомендуется заменить новыми. Процедура для Мазда 6 2010 состоит из шагов:

  1. На область посадки наносится смазка.Наносим смазку
  2. Сверху устанавливается подшипник, его магнитное кольцо направляется вверх. Смазывают и проводят прессовку в гнездо.Запрессовка
  3. Ступица размещается на подставке. Ее ось направлена вверх. Болтики не должны упираться и вдавливаться в верстак.Установка
  4. Цапфа направляется на ось магнитной стороной. Её следует задавить полностью, до упора, используя для этого надставку.Почти готово
  5. В нижнюю шаровую опору заводится цапфа. В отверстие со шлицами направляют привод и наживляют гайку. Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.

Установка

Обслуживание подвески: замена нижних и верхних рычагов Мазда 6 GH

Тонкости выбора и замены ступичного подшипника Мазда6 GH

Замена может сопровождаться проблемами и затруднениями. Ступичный подшипник иногда не подходит, если он не для Мазда 6 GH, а для модели 6 GG. Они похожи, но разница Мазда 6 модели GG гребенка располагается внутри подшипника. Внешне детали для обеих машин одинаковые. Но подшипник ступицы для Mazda 6 GH имеет пыльник не из металла, а пластиковый с внутренней стороны. Это позволяет датчику ABS видеть гребенку.

Если перепутать детали, ABS не будет работать. Поэтому для Mazda 2011 нужно внимательно выбирать элементы.

Подшипники бывают разные

Повреждение привалочной поверхности

Меняя ступичный подшипник для Mazda 6 GH важно не допустить повреждения привалочной поверхности.

Это приведет к проблемным последствиям:

  • После проведенной смены подшипника ступицы появится биение в руль в момент нажатия на тормоз.
  • При обращении в сервис с такой неполадкой у Мазда 6 GH, профессионалы посоветую заменить передние тормозные диски и колодки.
  • Биение на некоторое время пропадет, но появится вновь.
  • Снова сменят тормозные колодки и диски. Круговорот будет продолжаться, пока не заменят саму ступицу.

Повреждения

Меняем втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH (передние и задние)

Замена задней ступицы

Для задней ступицы Мазда 6 GH потребуются ключи на 17 и на 10. 

Замена для Mazda 6 2008 проходит так:

  1. Провод отсоединяется от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Гайки, на которые крепятся колеса, слегка откручивают.
  3. Включают первую передачу. Упор устанавливают под передние колеса. Задняя часть Mazda 6 приподнимается и устанавливается на крепкие опоры.
  4. Демонтируют нижнее колесо. Снимают тормозной диск.Снимаем диск
  5. Болт, удерживающий датчик частоты вращения колеса, выворачивают. Датчик отводят в сторону.Извлекаем
  6. Болты крепления ступицы выворачивают.Откручиваем
  7. Ступицу снимают, щит тормозного механизма фиксируется при помощи винта крепления ступицы, установленного в одно из отверстий.Снимаем
  8. Устанавливают ступицу и завершают процедуру в обратном порядке.

Чтобы заменить суппорт тормозного механизма, используют ключ на 14 и специальный, предназначенный для гаек. Начинают с откачки тормозной жидкости. Затем снимают колесо. Обязательно проводят проверку рычага стояночного тормоза. Он должен быть опущен вниз до упора.

Меняем

Приступают к выведению наконечника заднего троса привода из прорези. Болты, используемые для крепления направляющей колодок, выворачивают. Снимают суппорт.

Откручиваем

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Артикул задней ступицы

Задняя ступица Мазда 6 GH не разборная и меняется целиком.

Важно правильно подобрать деталь. Артикул оригинала Mazda GS1D2615XA. Но есть варианты дешевле. Это аналоги. Среди них DEQST с артикулом 107121. Это компания из Китая, занимающаяся выпуском деталей высокого качества. Также можно использовать DODA 1060200053, ZEKKERT RL1259, MILES DB83153. Подойдет и немецкая компания NK с артикулом 763229.

DODA 1060200053
DODA 1060200053

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH может сопровождаться сложностями и проблемами. Иногда требуется смена задней ступицы Mazda 6 GH. Важно грамотно подбирать детали. Обязательно учитывать модель авто. Предварительная подготовка необходимых инструментов упростит процесс. Приходилось менять подшипник ступицы?




Катализатор Мазда 6 GH удалять или оставить

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий