Ступичный подшипник Мазда 6 GH рассчитан на долгое использование. Деталь важная и если ей требуется замена, игнорировать необходимость не стоит.
Процедура смены подшипника задней ступицы Mazda 6 GH отличается от замены переднего. Важно учитывать нюансы процесса.
Признаки неисправности и диагностика
Подшипники ступицы Мазда 6 GH перестают нормально функционировать по многим причинам, включая износ, брак, ошибки при установке и непригодные условия эксплуатации. Важно вовремя обнаружить неисправность ступичного подшипника Mazda 6 GH. Несколько признаков указывают на проблемы:
- Постоянный шум и гул, а частота звука меняется при перемене скорости.
- Появляется сопротивление в момент вращения вывешенного колеса, дополненное скрипом и хрустом.
- Ощущается вибрация и стук.
- При смене нагрузки с одной оси на другую меняется и сам шум.
Определить, что ступица вышла из строя помогает простой способ.
- Авто ставят на ровную поверхность. Руку помещают в верхнюю точку проблемного колеса и раскачивают его, совершая движения к себе и от себя. Возникшие металлические щелчки свидетельствуют о выходе детали из строя.
- Авто ставят на домкрат со стороны спорного колеса, предварительно сняв ее с передачи. Вручную вращают шину. Появление посторонних звуков и шумов сигнализирует о проблеме.
Обслуживание и замена шаровых опор Мазда 6 GH (верхних и нижних)