На автовыставке в Пекине был презентован преемник Mazda 6. Теперь это лифтбек с приводом на задние колеса,
который будет продаваться в виде гибрида или полноценного электромобиля. И да он создан на базе китайского авто.
Загрузка ...
Внешность и габариты
Новинка получила название Mazda EZ-6. Она создана с компанией Changan и станет первенцем целого семейства электромобилей для китайского рынка. По сути EZ-6 является техническим близнецом лифтбека Changan SL03 (Deepal SL03, суббренд Чанган).
Но Мазда имеет уникальную переднюю и заднюю части, сохраняя при этом общую структуру кузова. Среди уникальных фишек дизайна – узкие LED ДХО и находящиеся под ними головные фары, двери без рамок, выдвигающееся антикрыло и созданные в виде моноброви фонари. А традиционная решётка радиатора заменена глухой панелью с подсветкой.
Deepal SL03
Новинка имеет длину 492,1 см, ширину 189 см и высоту 148,5 см. Таким образом она на 5,6 см длиннее, на 5 см шире и на 3,5 см выше, чем седан Mazda 6.
Салон
Интерьер создан в том же векторе, что и у Deepal SL03. Тут мониторы приборки и большой 14,6-дюймовый тачскрин мультимедиа не объединены. Еще двухспицевый руль оснащен сенсорными кнопками. Передние сиденья разделены центральным тоннелем с 2-мя этажами. Новой Мазда 6 также положен набор электронных систем, трехзонный климат контроль, аудиосистема Sony, панорамная крыша и отделка из кожи либо искусственной замши.
Mazda EZ-6 будет производится в 2-х вариантах, с исключительно электрическим приводом или как заряжаемый гибрид.
Удивительно, что для авто заявлен только привод на заднюю ось.
Электровариант сможет преодолеть около 600 км по циклу CLTC. А общий запас хода подзаряжаемого гибрида (PHEV) более 1000 км. Пока что это все технические подробности.
Характеристики
Так как новая Мазда 6 создана на базе Deepal SL03, то резонно допустить, что их ТТХ будут очень близки. У исключительно электрического Deepal SL03 на задней оси стоит двигатель с отдачей в 218 или 258 лошадей. Также электричка агрегирована батареей емкостью 59 кВт*ч или 67 кВт*ч.
В состав силовой установки гибридной версии входит 95-сильный бензиновый ДВС 1.5. Он работает только для подзарядки аккумулятора. Также есть электрический мотор на 218 или 238 л.с. и батарея емкостью 19 или 28 кВт*ч.
Между прочим Mazda запатентовала индекс «6e» для Европы. Но пока что неизвестно будет ли вариант для Европы создан на базе лифтбека Mazda EZ-6.