Замена тормозных дисков на Мазда 6 GH (передние и задние)

Замена тормозных дисков Мазда 6 GH Mazda 6 GH

Тормозные диски непосредственно участвуют в процессе торможения. Износ этих компонентов системы торможения оценивается по толщине – чем тоньше деталь, тем хуже каждое повторное торможение с высокой скорости. Вместе с этим, нарушается работа систем ABS и EBD, что в свою очередь влияет на безопасность использования транспортного средства. Проще говоря, с изношенными дисками ухудшается управляемость, повышается риск ДТП.

Рассмотрим подробно все нюансы, связанные с узлом: с какой периодичностью нужно менять тормозные диски Мазда 6 GH, как выбрать подходящие передние и задние компоненты для модели, а также провести замену самостоятельно.

BOSCH

Когда менять тормозные диски на Mazda 6 GH

Износ тормозных дисков

Необходимость замены тормозных дисков Мазда 6 GH определяется по их состоянию. Для проверки степени износа понадобится баллонный ключ и штангенциркуль, микрометр.

Как проверить:

  1. Поднимите Мазда 6 GH с помощью домкрата, подставок или подъемника.
  2. Снимите крепления колеса, демонтируйте его.
  3. Сделайте замеры толщины диска в каждой из восьми точек, расположенных на окружности (на расстоянии 15 мм от наружного края детали) через каждые 45°. Измеренные показатели не должны быть меньше минимальной допустимой толщины. Для установленных на Mazda 6 GH передних тормозных механизмов этот показатель составляет 23,8 мм, для задних – 8,0 мм. Еще максимальная разница в толщине не должна превышать одной десятой миллиметра.
Сделайте замеры толщины в каждой из восьми точек, расположенных на окружности через каждые 45°.
Сделайте замеры толщины в каждой из восьми точек, расположенных на окружности через каждые 45°.

Точные замеры – единственный критерий, по которому можно утверждать, что элементы подлежат замене. Тем не менее некоторые особенности поведения машины могут сигнализировать о критическом износе тормозных дисков Мазда 6 второго поколения.

Признаки, требующие дополнительной диагностики:

  • Нехарактерное поведение педали тормоза. Чаще всего проблема проявляется проваливанием. Симптом может быть связан с другими механизмами – изношенными колодками, неисправностями цилиндра, падением уровня рабочей жидкости.
  • При нажатии тормоза ощущается вибрация или авто снижает скорость рывкообразно. Таким способом проявляется перекос или неравномерность стирания диска, а также нарушения в работе колодок.
  • На руле Mazda 6 GH чувствуются удары. Рулевое биение является признаком глубоких борозд, перекоса и даже деформации диска. Поврежденные или изношенные колодки тоже могут вызывать данный симптом.
  • Свист во время сброса скорости. Чаще всего посторонний звук появляется, если колодки Мазды «шестерки» повреждены или заметно стерты. При этом тормозной «блин» часто повреждается металлической основой колодочных механизмов.

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Александр

    Здравствуйте!
    О каких «крепежных элементах» заднего тормозного диска идет речь? Спасибо.

    Ответить
    1. Михаил автор

      Здравствуйте
      В свою очередь не понимаю, про какие «крепежные элементы» спрашиваете.

      Ответить