Первая презентация Рено Меган 2 поколения была исключительно для прессы летом 2002 года. Чуть позже в рамках Парижского автосалона автомобиль представили широкой публике. После этого стартовали официальные продажи.
Renault Megane II получил новую платформу от компании Ниссан — C Platform. Кузовных вариаций как и прежде не мало — два хэтчбека (пяти и трёхдверный), седан, универсал и экзотичный для нашего рынка купе-кабриолет. Последний, впрочем, популярности в России не снискал, что ожидаемо, учитывая климат.
Внешность
Экстерьер Renault Megane 2 сильно отличается от предшественника. Он стал гораздо привлекательнее, современнее и обзавёлся динамичными чертами. Особенно удачным получился Рено Меган 2 в кузове седан. Сглаженность и плавность линий сделали своё дело — именно этот тип кузова продавался лучше других.
Дизайн хэтчбеков Меган 2 получился спорным и не всем пришёлся по вкусу. Но надо отдать должное — он привлекает к себе внимание и делает автомобиль узнаваемым в потоке.
Всё дело в исполнении кормы Megane II— компактное окно двери багажного отсека опускается вниз почти под прямым углом, а вся нижняя часть сильно оттопырена назад.
Renault Megane 2 в кузове универсал появился спустя год после первой презентации модели, когда седан и оба варианта хэтчбека уже вовсю продавались. Он отличается не только увеличенной длиной, но и растянутой на 6 см колёсной базой.
Универсал Меган 2 полюбился покупателям за вместительный багажник. Плюс к этому на крыше расположены багажные дуги, делающие автомобиль ещё более функциональным.