Меняем масло в МКПП Рено Меган 2 самостоятельно

zamena-masla-v-mkpp Megane 2

Нужна ли замена масла в МКПП Рено Логан 2? Ответ однозначный – да. Чтобы там ни говорили дилеры или производитель автомобиля, практика показывает, что периодическая замена может существенно продлить работоспособность агрегата.

Механические коробки передач Рено Меган 2

57f3e4as-960
(Ссылка на источник фото)

Двигатели Рено Меган 2 поколения агрегировали тремя механическими коробками. Две из них 5-ступенчатые — JR5 и JH3. Третья МКПП — 6-ступенчатая ND0.

JH3 — двухвальная коробка, её пять передач переднего хода синхронизированы. Вся конструкция собрана в едином картере. Отдельно спереди прикручен картер со сцеплением. Сзади механизм закрывает штампованная крышка из стали. Отверстие для слива масла расположено внизу картера, а заливное — сбоку.

короб
Кликните, чтобы увеличить

Первичный вал коробки передач Меган 2 объединён в одно целое с ведущими шестернями с 1, 2, 3 и 4 «скоростей», а шестерня с синхронизатором, отвечающая за пятую «скорость» установлены здесь же на игольчатый подшипник. На вторичном же валу выточена ведущая шестерня главной передачи, а ведомые с 1 по 4 вращаются на подшипниках. Шестерня пятой передачи здесь зафиксирована шлицами.

Переключающий механизм установлен в верхней части картера МКПП Меган 2. Передачи переключаются муфтами синхронизаторов, смещаемых по вдоль оси. Муфты 1-4 скоростей установлены на вторичный вал, а пятой скорости — на первичный. В конструкцию управляющего привода входят кулиса рычага и её шаровая опора, прикрученные к кузову, соединённые двумя тросами с механизмом переключения в верхней части картера.

Дифференциал в коробке Меган 2 конического типа с двумя сателлитами. Внутренний шарнир, отвечающий за привод правого колеса и шестерня дифференциала защищены от попадания воды и грязи извне сальником, который запрессован в картер. Шарнир привода левого колеса Renault Megane 2 защищает сальник, расположенный в чехле шарнира. Сам чехол зафиксирован на картере неподвижно. Внутри него на шарикоподшипнике свободно вращается приводной вал.

АКПП Рено Меган 2: замена масла и не только

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Виктор

    У меня у друга машина Рено Меган. По цене и качеству она ему больше всего нравится. Я бы взял Тойоту лучше.

    Ответить