Расход топлива Мазда 3: отзывы и заявленные цифры

Mazda3 BM Mazda 3

Со времени появления первой модели Mazda 3 были представлены уже четыре поколения японского автомобиля. Расход топлива Мазда 3 и объем бака в каждом отличаются. Рассмотрим указанные параметры, отзывы автовладельцев и способы снижения потребления бензина.

Расход топлива Mazda 3 BP (4 поколение)

Мазда 3 разных поколений

Показатель расхода бензина Мазда 3 четвертого поколения напрямую зависит от сочетания силового агрегата и трансмиссии. При этом во всех комплектациях объем бака – 51 литр.

Рассмотрим заявленный производителем «аппетит» Mazda 3 BP с разными сочетаниями двигателей и коробок:

  1. Полуторалитровый ДВС (1.5 P5-VPS) с шести ступенчатой механической коробкой:
  • 6.1 – в среднем;
  • 8 – в пределах населенного пункта;
  • 5 – по трассе.
  1. Полуторалитровый силовой агрегат (1.5 P5-VPS) и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия:
  • 6.0 – в смешанном режиме;
  • 7.7 – в городском цикле;
  • 5 – за пределами населенного пункта.
1.5 P5-VPS
Двигатель 1.5 P5-VPS
  1. Двигатель 2.0 (PEY5) и 6АКПП:
  • 6.9 – в среднем;
  • 9.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.6 – по трассе.
Двигатель 2.0 (PEY5)
Двигатель 2.0 (PEY5)

Все поколения (кузова) Мазда 3 – история модели

Расход бензина Мазда 3 BM (3 поколение)

БМ

Топливный аппетит Mazda3 BM в литрах на 100 км для различных пар силовых установок и коробок переключения передач:

  1. ДВС 1.5 (P5-VPS) с автоматической КПП на шесть ступеней:
  • 5.8 – смешанный режим;
  • 7.4 – городской цикл;
  • 4.9 – движение по дорогам вне города.
  1. Полуторалитровый мотор (P5-VPS) с шести ступенчатой МКПП:
  • 5.3 – в среднем;
  • 6.9 – в пределах населенного пункта;
  • 4.3 – по трассе.
  1. Мазда 3 BM с двигателем 1.6 (ZM-DE) с автоматом на четыре (до рестайлинга) и шесть (после обновления) передач имеет идентичные показатели:
  • 6.3 – в смешанном режиме;
  • 8.7 – в городском цикле;
  • 4.9 – за пределами населенного пункта.
Двигатель 1.6 (ZM-DE)
Двигатель 1.6 (ZM-DE)
  1. Мотор 2.0 (PE-VPS) с автоматической трансмиссией на шесть передач:
  • 6.2 – в среднем;
  • 8.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.1 – по трассе.

Объем бака – 51 литр для всех силовых установок.

Мотор 2.0 (PE-VPS)
Мотор 2.0 (PE-VPS)

Все об аккумуляторе Мазда 3

Отзывы о реальном расходе топлива

Ниже представлены отзывы владельцев Mazda 3 BM по расходу топлива (л/100 км):

  1. Мазда3 БМ двигатель 1.5 с механической коробкой:

Анатолий, Москва – в базовой комплектации средний аппетит находится в диапазоне 8-9.

Петр, Самара – накатал на Мазда 3 БМ 70000 км при регулярном сервисном обслуживании (менял масло раз в 10 тыс). При этом в городском режиме потребление составляет 7.

Игорь, Тамбов – отмечается нехватка мощности мотора. Заправляюсь АИ-95, а потребление находится на уровне 10.

Денис, Казань – при движении по трассе без проблем укладываюсь в 6-7, при езде по городу — до 8-9. При этом отмечается солидная динамика и отзывчивость педали газа.

  1. Мотор 1.6:

Виталий, Магнитогорск – приобретал Мазду 3 БМ на вторичном рынке с автоматом. Счетчик одометра достиг ста тысяч километров пробега. В среднем ДВС сжигает 10.

Александр, Таганрог – уже на протяжении года являюсь обладателем Mazda 3 BM с МКПП. Бензин в смешанном режиме расходует на уровне от 9 до 10.

БМ
БМ

Масло для Мазда 3 и масляный фильтр

Потребление топлива Мазда 3 BL (2 поколение)

БЛ

Представим цифры производителя о расходе топлива Mazda3 BL:

  1. ДВС 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

6.4 – смешанный режим;

8.4 – городской цикл;

5.2 – движение по дорогам вне города.

  1. Мотор 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.4 – в среднем;

9.9 – в пределах населенного пункта;

6.0 – по трассе.

Z6
Двигатель Z6
  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.4 – в смешанном режиме;

10.2 – в городском цикле;

5.7 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с пяти ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

10.6 – при движении в населенном пункте;

5.8 – по трассе.

Объем бензобака – 55 литров для указанных комплектаций Мазда 3 BL.

Двигатель LF-17
Двигатель LF-17

Все об аккумуляторе Мазда 3

Отзывы о потреблении бензина

Мазда 3 БЛ Седан
Мазда 3 БЛ Седан

Водители Мазда 3 БЛ говорят следующее о расходе топлива (л/100 км):

  1. С двигателем 1.6 и механической КПП:

Алексей, Ставрополь – плавная езда сопровождается средним аппетитом АИ-95 в 10.

Михаил, Сургут – базовая комплектация Мазда3 БЛ сжигает бензин в объеме 8-10. При этом данный показатель держится как для городского режима эксплуатации, так и при езде по трассе.

  1. ДВС 1.6 и АКПП:

Антон, Санкт-Петербург – эксплуатирую Mazda 3 BL в основном по городу. Заправляюсь с учетом потребления 11;

Геннадий, Сочи – автоматическая трансмиссия и двигатель японского седана нареканий не вызывают. В смешанном цикле эксплуатации наблюдается сжигание топлива в пределах от 11 до 12;

Роман, Черкесск – отмечу, что АКПП не дает развернуться мотору. Это сопровождается потреблением бензина в городе 10-11, а по трассе 8.

  1. Мотор 2.0 – большая часть отзывов о расходе бензина Мазда 3 второго поколения с двигателем 2.0 и АКПП, говоря об аппетите в 10-12 литров.

Все о дворниках (щетках стеклоочистителя) Мазда 3

Расход Mazda3 MPS

MPS

Mazda 3 MPS первого поколения расходует совсем не много больше бензина, чем машина второго. Объем бака – 60 литров. Показатели потребления бензина в литрах на сто километров пробега на комплектации Мазда 3 с турбированным мотором 2.3 и механической коробкой передач с шестью передачами:

  • 13.2 – при движении по городу;
  • 7.5 – эксплуатация по трассе;
  • 9.6 – смешанный режим.

Обзор Мазда 3 МПС 1 поколения

Мазда 3 BL MPS – действительно горячий хэтчбек

Мазда 3 BK потребление топлива

BK

Производитель Mazda3 первого поколения заявляет следующие величины расхода топлива в литрах на 100 км пробега:

  1. Двигатель 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

6.9 – смешанный режим;

8.9 – городской цикл;

5.7 – движение по дорогам вне города.

  1. Мазда 3 BK с мотором 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.6 – в среднем;

10.0 – в пределах населенного пункта;

6.2 – по трассе.

  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.9 – в смешанном режиме;

10.6 – в городском цикле;

6.4 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

12.2 – при движении в населенном пункте.

Объем бензобака – 55.

Реальный расход

Коллаж

Расход бензина (л/100 км) для моделей Mazda 3 первого поколения, по отзывам автовладельцев составляет:

  1. Двигатель 1.6 в сочетании с МКПП:

Дмитрий, Саранск – отмечу отзывчивость педали акселератора Mazda 3. При этом средняя величина сжигания бензина находится на приемлемом уровне 9-10;

Сергей, Челябинск – катаюсь на Мазда 3 БК в основном в пределах населенного пункта. Потребление топлива в таком режиме составляет 8-9;

Иван, Москва – очень экономичная версия автомобиля, всего восемь литров в смешанном цикле.

  1. Силовой агрегат 1.6 в комплексе с автоматической коробкой передач:

Кирилл, Москва – работа связана с постоянным передвижением по городу. Для этих целей отлично подходит Mazda 3 BK с автоматом. Бензина потребляется на уровне 11;

Александр, Пятигорск – беспроблемная эксплуатация автоматической трансмиссии и силового агрегата, сопровождается достойным показателем сжигания топлива – 10-11.

  1. ДВС 2.0 – мощный мотор Mazda3 первого поколения по отзывам владельцев в среднем потребляет не более 12. При этом данный показатель находится на уровне 11-12, если в основном ездить в городе, а при движении по трассе можно уложиться в 8.

Все поколения (кузова) Мазда 3 – история модели

Как снизить потребление топлива

Для снижения величины расхода топлива Мазда 3 достаточно соблюдать простые рекомендации:

  • своевременно производить техническое обслуживание;
  • использовать качественное моторное масло;
  • придерживаться спокойного и рационального стиля езды;
  • периодически контролировать давление воздуха в шинах, не допуская снижения;
  • заправлять рекомендованное производителем топливо;
  • не перегружать Мазда 3 лишней массой;
  • отдать предпочтение механической КПП;
  • на скорости более 50 км/ч перемещаться с закрытыми окнами;
  • установить газобаллонное оборудование;
  • двигаться при наиболее эффективных оборотах коленчатого вала;
  • утеплить ДВС в зимний период времени;
  • применять шины в соответствии с сезонностью;
  • находить АЗС с различными бонусными программами.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий