Расход топлива Мазда 3: отзывы и заявленные цифры

Mazda3 BM Mazda 3

Со времени появления первой модели Mazda 3 были представлены уже четыре поколения японского автомобиля. Расход топлива Мазда 3 и объем бака в каждом отличаются. Рассмотрим указанные параметры, отзывы автовладельцев и способы снижения потребления бензина.

Расход топлива Mazda 3 BP (4 поколение)

Мазда 3 разных поколений

Показатель расхода бензина Мазда 3 четвертого поколения напрямую зависит от сочетания силового агрегата и трансмиссии. При этом во всех комплектациях объем бака – 51 литр.

Рассмотрим заявленный производителем «аппетит» Mazda 3 BP с разными сочетаниями двигателей и коробок:

  1. Полуторалитровый ДВС (1.5 P5-VPS) с шести ступенчатой механической коробкой:
  • 6.1 – в среднем;
  • 8 – в пределах населенного пункта;
  • 5 – по трассе.
  1. Полуторалитровый силовой агрегат (1.5 P5-VPS) и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия:
  • 6.0 – в смешанном режиме;
  • 7.7 – в городском цикле;
  • 5 – за пределами населенного пункта.
1.5 P5-VPS
Двигатель 1.5 P5-VPS
  1. Двигатель 2.0 (PEY5) и 6АКПП:
  • 6.9 – в среднем;
  • 9.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.6 – по трассе.
Двигатель 2.0 (PEY5)
Двигатель 2.0 (PEY5)

Все поколения (кузова) Мазда 3 – история модели

Расход бензина Мазда 3 BM (3 поколение)

БМ

Топливный аппетит Mazda3 BM в литрах на 100 км для различных пар силовых установок и коробок переключения передач:

  1. ДВС 1.5 (P5-VPS) с автоматической КПП на шесть ступеней:
  • 5.8 – смешанный режим;
  • 7.4 – городской цикл;
  • 4.9 – движение по дорогам вне города.
  1. Полуторалитровый мотор (P5-VPS) с шести ступенчатой МКПП:
  • 5.3 – в среднем;
  • 6.9 – в пределах населенного пункта;
  • 4.3 – по трассе.
  1. Мазда 3 BM с двигателем 1.6 (ZM-DE) с автоматом на четыре (до рестайлинга) и шесть (после обновления) передач имеет идентичные показатели:
  • 6.3 – в смешанном режиме;
  • 8.7 – в городском цикле;
  • 4.9 – за пределами населенного пункта.
Двигатель 1.6 (ZM-DE)
Двигатель 1.6 (ZM-DE)
  1. Мотор 2.0 (PE-VPS) с автоматической трансмиссией на шесть передач:
  • 6.2 – в среднем;
  • 8.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.1 – по трассе.

Объем бака – 51 литр для всех силовых установок.

Мотор 2.0 (PE-VPS)
Мотор 2.0 (PE-VPS)

Все об аккумуляторе Мазда 3

Отзывы о реальном расходе топлива

Ниже представлены отзывы владельцев Mazda 3 BM по расходу топлива (л/100 км):

  1. Мазда3 БМ двигатель 1.5 с механической коробкой:

Анатолий, Москва – в базовой комплектации средний аппетит находится в диапазоне 8-9.

Петр, Самара – накатал на Мазда 3 БМ 70000 км при регулярном сервисном обслуживании (менял масло раз в 10 тыс). При этом в городском режиме потребление составляет 7.

Игорь, Тамбов – отмечается нехватка мощности мотора. Заправляюсь АИ-95, а потребление находится на уровне 10.

Денис, Казань – при движении по трассе без проблем укладываюсь в 6-7, при езде по городу — до 8-9. При этом отмечается солидная динамика и отзывчивость педали газа.

  1. Мотор 1.6:

Виталий, Магнитогорск – приобретал Мазду 3 БМ на вторичном рынке с автоматом. Счетчик одометра достиг ста тысяч километров пробега. В среднем ДВС сжигает 10.

Александр, Таганрог – уже на протяжении года являюсь обладателем Mazda 3 BM с МКПП. Бензин в смешанном режиме расходует на уровне от 9 до 10.

БМ
БМ

Масло для Мазда 3 и масляный фильтр

Потребление топлива Мазда 3 BL (2 поколение)

БЛ

Представим цифры производителя о расходе топлива Mazda3 BL:

  1. ДВС 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

6.4 – смешанный режим;

8.4 – городской цикл;

5.2 – движение по дорогам вне города.

  1. Мотор 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.4 – в среднем;

9.9 – в пределах населенного пункта;

6.0 – по трассе.

Z6
Двигатель Z6
  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.4 – в смешанном режиме;

10.2 – в городском цикле;

5.7 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с пяти ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

10.6 – при движении в населенном пункте;

5.8 – по трассе.

Объем бензобака – 55 литров для указанных комплектаций Мазда 3 BL.

Двигатель LF-17
Двигатель LF-17

Все об аккумуляторе Мазда 3

Отзывы о потреблении бензина

Мазда 3 БЛ Седан
Мазда 3 БЛ Седан

Водители Мазда 3 БЛ говорят следующее о расходе топлива (л/100 км):

  1. С двигателем 1.6 и механической КПП:

Алексей, Ставрополь – плавная езда сопровождается средним аппетитом АИ-95 в 10.

Михаил, Сургут – базовая комплектация Мазда3 БЛ сжигает бензин в объеме 8-10. При этом данный показатель держится как для городского режима эксплуатации, так и при езде по трассе.

  1. ДВС 1.6 и АКПП:

Антон, Санкт-Петербург – эксплуатирую Mazda 3 BL в основном по городу. Заправляюсь с учетом потребления 11;

Геннадий, Сочи – автоматическая трансмиссия и двигатель японского седана нареканий не вызывают. В смешанном цикле эксплуатации наблюдается сжигание топлива в пределах от 11 до 12;

Роман, Черкесск – отмечу, что АКПП не дает развернуться мотору. Это сопровождается потреблением бензина в городе 10-11, а по трассе 8.

  1. Мотор 2.0 – большая часть отзывов о расходе бензина Мазда 3 второго поколения с двигателем 2.0 и АКПП, говоря об аппетите в 10-12 литров.

Все о дворниках (щетках стеклоочистителя) Мазда 3

Расход Mazda3 MPS

MPS

Mazda 3 MPS первого поколения расходует совсем не много больше бензина, чем машина второго. Объем бака – 60 литров. Показатели потребления бензина в литрах на сто километров пробега на комплектации Мазда 3 с турбированным мотором 2.3 и механической коробкой передач с шестью передачами:

  • 13.2 – при движении по городу;
  • 7.5 – эксплуатация по трассе;
  • 9.6 – смешанный режим.

Обзор Мазда 3 МПС 1 поколения

Мазда 3 BL MPS – действительно горячий хэтчбек

Мазда 3 BK потребление топлива

BK

Производитель Mazda3 первого поколения заявляет следующие величины расхода топлива в литрах на 100 км пробега:

  1. Двигатель 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

6.9 – смешанный режим;

8.9 – городской цикл;

5.7 – движение по дорогам вне города.

  1. Мазда 3 BK с мотором 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.6 – в среднем;

10.0 – в пределах населенного пункта;

6.2 – по трассе.

  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.9 – в смешанном режиме;

10.6 – в городском цикле;

6.4 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

12.2 – при движении в населенном пункте.

Объем бензобака – 55.

Реальный расход

Коллаж

Расход бензина (л/100 км) для моделей Mazda 3 первого поколения, по отзывам автовладельцев составляет:

  1. Двигатель 1.6 в сочетании с МКПП:

Дмитрий, Саранск – отмечу отзывчивость педали акселератора Mazda 3. При этом средняя величина сжигания бензина находится на приемлемом уровне 9-10;

Сергей, Челябинск – катаюсь на Мазда 3 БК в основном в пределах населенного пункта. Потребление топлива в таком режиме составляет 8-9;

Иван, Москва – очень экономичная версия автомобиля, всего восемь литров в смешанном цикле.

  1. Силовой агрегат 1.6 в комплексе с автоматической коробкой передач:

Кирилл, Москва – работа связана с постоянным передвижением по городу. Для этих целей отлично подходит Mazda 3 BK с автоматом. Бензина потребляется на уровне 11;

Александр, Пятигорск – беспроблемная эксплуатация автоматической трансмиссии и силового агрегата, сопровождается достойным показателем сжигания топлива – 10-11.

  1. ДВС 2.0 – мощный мотор Mazda3 первого поколения по отзывам владельцев в среднем потребляет не более 12. При этом данный показатель находится на уровне 11-12, если в основном ездить в городе, а при движении по трассе можно уложиться в 8.

Все поколения (кузова) Мазда 3 – история модели

Как снизить потребление топлива

Для снижения величины расхода топлива Мазда 3 достаточно соблюдать простые рекомендации:

  • своевременно производить техническое обслуживание;
  • использовать качественное моторное масло;
  • придерживаться спокойного и рационального стиля езды;
  • периодически контролировать давление воздуха в шинах, не допуская снижения;
  • заправлять рекомендованное производителем топливо;
  • не перегружать Мазда 3 лишней массой;
  • отдать предпочтение механической КПП;
  • на скорости более 50 км/ч перемещаться с закрытыми окнами;
  • установить газобаллонное оборудование;
  • двигаться при наиболее эффективных оборотах коленчатого вала;
  • утеплить ДВС в зимний период времени;
  • применять шины в соответствии с сезонностью;
  • находить АЗС с различными бонусными программами.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector