Нужна ли замена масла в АКПП Мазда 3 или оно залито туда на весь срок эксплуатации? В этом вопросе большинство автомобилистов солидарно – однозначно замена необходима. А как это сделать, мы расскажем в этой статье.
- Когда менять масло в АКПП Мазда 3 (BK, BL, BM)
- Проверяем состояние смазки в «автомате» самостоятельно
- Виды смены трансмиссионной жидкости
- Когда частичная смена смазки не подойдёт
- Тонкости частичной и полной замены масла в автомате
- Какое масло в АКПП Mazda 3 (BM, BL, BK)
- Замена масла в автомате Mazda 3 BM
- Артикулы расходников
- Меняем смазку в автомате (слив масла и замена фильтра)
- Заливка новой трансмиссионной жидкости и выставление уровня
- АКПП Мазда 3 BM с 6 ступенями – FW6A-EL
- Замена масла в АКПП Мазда 3 BL
- Материалы и инструменты
- Сливаем старую смазку и меняем фильтр АКПП Mazda 3 BL
- Заливаем новое масло
- АКПП Мазда 3 с пятью ступенями – 5F27E
- Меняем масло в АКПП Mazda 3 BK
- Четырёхступенчатая АКПП Мазда 3 ВК
Когда менять масло в АКПП Мазда 3 (BK, BL, BM)
Производитель заявляет, что коробка автомат Mazda 3 не нуждается в замене смазочной жидкости. Но полагаться на это не стоит. Если время от времени проверять состояние смазки внутри коробки автомат Mazda 3, то вы увидите, что к 55-70 тысячам километров она лишится своего первоначального вида, став темнее. Объективно говоря, любая смазочная жидкость со временем теряет свойства, окисляется, накапливает в себе гарь и мелкие частички металла, которые появляются в результате износа механизмов.
Масло в АКПП Мазда 3 всё же необходимо менять. И делать это лучше каждые 50-60 тысяч километров. И периодически полезно не лениться проверять его состояние (раз в 15-20 тыс. км.). В случае, когда эксплуатация Mazda 3 происходит в условиях частых нагрузок с частыми пробуксовками или буксировкой прицепа, смену смазки лучше производить каждые 30-40 тыс. км.
Четырёхступенчатая АКПП Мазда 3 ВК
Автоматическая коробка 4F27E впервые была представлена компанией Ford в 1998 году. Изначально она предназначалась для модели Форд Фокус 1 поколения с двигателями объёмом 1,3-2 литра. Позднее вместе с платформой от американской машины АКПП досталась Мазда 3 ВК. Другое название этого автомата – FN4A-EL.
АКПП получилась удачной. Она неприхотлива в эксплуатации и проста в ремонте. Один лишь факт, что её можно починить, не демонтируя с Mazda 3 BK, говорит о многом. Это позволило её стать бестселлером. Коробку была очень востребована и её сборка была налажена во многих странах по всему миру.
Но любой механизм способен ломаться и 4F27E – не исключение. Вот самые распространённые болячки, о которых говорят владельцы Mazda 3 BK:
- Из-за выхода из строя планетарной передачи Мазда 3 отказывается ехать и вперёд и назад.
- Изношенная тормозная лента приводит к тому, что в движении коробка не переходит с первой передачи на повышенные. При этом меняется цвет масла.
- Похожие симптомы бывают при поломке муфты, отвечающей за включение 3 и 4 передачи.
- Задний ход может пропасть из-за износа муфты реверса.
- О выходе из строя дифференциала расскажут удары при переключениях, шумы и вибрации во время езды.
- Со временем изнашиваются уплотнительные соединения задней крышки.
Список не маленький, но и коробка передач уже возрастная. На вторичном рынке ещё можно найти оснащённые ей автомобили, но пробег таких Мазда 3 БК будет как минимум несколько сотен тысяч километров.
Все так доступно !!!
Благодарю!!!!