Обзор Мазда 3 МПС 1 поколения

MPS Mazda 3 BK

В 2003 году на смену семейству 323 пришла новая линейка Mazda 3 (Axela). Основной предпосылкой ребрендинга стало стремление производителя освободиться от присвоенной «бюджетности» модели, выдвинув на рынок более дорогое авто со спортивным характером.

Собрав в себе все новые технологические решения и приобретя стильный дизайн, в 2006 году появился хэтчбек Мазда 3 МПС. Под капотом стоял турбированный мотор MZR на 2,3 литра. Стильный дизайн скрывал в себе мощь и энергию авто. Установка Mazda 2.3 турбо выдаёт 260 л.с., что даёт возможность поставить модель в один ряд с другими горячими хэтчбеками Familia GT-X и GT-R 90-х годов.

Mazda3 MPS

Внешние отличия от обычной «тройки» первого поколения

Обычная и МПС

Новый хэтчбек Mazda 3 MPS со спортивным характером и изменённым дизайном получил 18-дюймовые колёса, массивный чёрных воздухозаборник в передней части, а также изящные противотуманки на бампере. Внешность стала более агрессивной, что хорошо видно на фото.

MPS

Капот получил выштамповку, под которой расположен промежуточный охладитель воздуха. Он установлен над ДВС. Передние крылья раздались вширь на 2 см. Задняя часть Mazda 3 MPS приобрела спойлер на крыше, получивший светодиодный стоп-сигнал, чёрный диффузор и выхлопную трубу с увеличенным диаметром.

MPS

Обзор обычной Mazda 3 1 поколения BK.

Заключение

Мазда 3 МПС – автомобиль, немногим даже обогнавший своё время. Кажется, что это спокойная городская модель, но на самом деле дерзкий дизайн вызывает восхищение, а то, что скрывается под капотом, способно удивить даже любителей быстрых поездок, полных драйва и динамики.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Иван Валерьевич

    Была у меня когда-то такая новая — огонь, а не машина. Отъездил 60 тыс. с превеликим удовольствием, вынужден был продать. До сих пор вспоминаю, как рассекал на Мазда 3 MPS. Теперь купить горячую машинку возможности нет.

    Ответить
  2. Сэм

    Машина огонь! Езжу на втором поколении, масложора нет, двигатель ген 2 , устранили все проблемы!

    Ответить