В 2003 году на смену семейству 323 пришла новая линейка Mazda 3 (Axela). Основной предпосылкой ребрендинга стало стремление производителя освободиться от присвоенной «бюджетности» модели, выдвинув на рынок более дорогое авто со спортивным характером.
Собрав в себе все новые технологические решения и приобретя стильный дизайн, в 2006 году появился хэтчбек Мазда 3 МПС. Под капотом стоял турбированный мотор MZR на 2,3 литра. Стильный дизайн скрывал в себе мощь и энергию авто. Установка Mazda 2.3 турбо выдаёт 260 л.с., что даёт возможность поставить модель в один ряд с другими горячими хэтчбеками Familia GT-X и GT-R 90-х годов.
Внешние отличия от обычной «тройки» первого поколения
Новый хэтчбек Mazda 3 MPS со спортивным характером и изменённым дизайном получил 18-дюймовые колёса, массивный чёрных воздухозаборник в передней части, а также изящные противотуманки на бампере. Внешность стала более агрессивной, что хорошо видно на фото.
Капот получил выштамповку, под которой расположен промежуточный охладитель воздуха. Он установлен над ДВС. Передние крылья раздались вширь на 2 см. Задняя часть Mazda 3 MPS приобрела спойлер на крыше, получивший светодиодный стоп-сигнал, чёрный диффузор и выхлопную трубу с увеличенным диаметром.
Заключение
Мазда 3 МПС – автомобиль, немногим даже обогнавший своё время. Кажется, что это спокойная городская модель, но на самом деле дерзкий дизайн вызывает восхищение, а то, что скрывается под капотом, способно удивить даже любителей быстрых поездок, полных драйва и динамики.
Была у меня когда-то такая новая — огонь, а не машина. Отъездил 60 тыс. с превеликим удовольствием, вынужден был продать. До сих пор вспоминаю, как рассекал на Мазда 3 MPS. Теперь купить горячую машинку возможности нет.
Машина огонь! Езжу на втором поколении, масложора нет, двигатель ген 2 , устранили все проблемы!