Тюнинг-обзор Мазда 6 GH

тюнинг Мазда 6 GH Mazda 6 GH

Сделать автомобиль более узнаваемым могут захотеть владельцы любой машины. Для популярной Мазда 6 GH тюнинг – явление не редкое. Обновлению при желании подлежат интерьер, экстерьер, двигатель.

Все зависит от возможностей владельца и его запросов на tuning.

Тюнинг Мазда 6 2

Чип-тюнинг двигателей Mazda 6 GH

Чип Мазда 6 2

Мазда 6 GH второго поколения вышла на рынок с несколькими двигателями. Их список приведен ниже (марка мотора, литраж, мощность в л.с.):

  • L813, 1.8, 120
  • LF17, 2.0, 147
  • L5-VE, 2.5, 170

Рубрика, посвященная ремонту и обслуживанию Mazda6 GH

1.8 L813

1.8 L813

Для этого мотора Mazda 6 чип-тюнинг не творит чудес. Прирост «лошадей» может быть в диапазоне 10-15 единиц при среднем значении прибавившихся Ньютон/метров на уровне +17. Но даже атмосферным движкам нужен tuning, чтобы сменить прошивку и изменить впечатления от вождения. После чиповки Мазда 6 GH с двигателем 1.8 машина начинает иначе реагировать на педаль.

Иногда чиповка – единственный способ реанимировать мозги Mazda 6 2. Так происходит при потере тяги.

Перед тюнингом мастер должен провести полную диагностику, чтобы не чиповать неисправные аппараты.

Тюнинг Мазда 6 2.0 LF17

2.0 LF17

Распространенное мнение, что чип-тюнинг атмы – это деньги на ветер, не всегда верно. Создатели зашили в движок Мазда 6 GH с литражом 2.0 максимум, но повышение экологических требований и стремление сделать машину менее прожорливой приводит к тому, что 147 «лошадей» не тянут так, как хотелось бы. Tuning мотора решает эту задачу.

После грамотной прошивки прибавляется с десяток лошадей, педаль газа становится намного более отзывчивой.

Владельцы Mazda 6 GH, решившиеся пройти tuning, отмечают небольшое снижение расхода топлива (при сохранении стиля вождения), оживление реакции мотора, особенно при разгоне, перестроениях.

LF17 – двигатель 2.0 Мазда

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий