Регламент обслуживания Мазда 6 GJ с артикулами запчастей

Обслуживание Mazda 6 GJ Mazda 6 GJ

Автомобиль Мазда 6 третьего поколения считается флагманским седаном японского производителя, которая завоевала популярность благодаря сочетанию дизайна, технологий и надежности.

Чтобы все узлы автомобиля исправно работали в соответствии с заявленным ресурсом, нужно своевременно проводить ТО Mazda 6 3 поколения. Давайте разберемся, что подразумевает техническое обслуживание Мазда 6 GJ и с какой периодичностью его проводить?

ТО Мазда 6 3

Интервал технического обслуживания Мазда 6

Регламент ТО Мазда 6 3

В соответствии с регламентом, ТО Mazda 6 GJ рекомендуется проводить с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев (если за год транспортное средство не выкатывает указанный пробег). Периодичность проведения технического обслуживания уменьшается до 7500 км или 6 месяцев, если:

  1. Авто используется для патрулирования или обучения вождению, а также при эксплуатации в качестве такси.
  2. Машина ездит по местности с высокой запыленностью.
  3. Транспортное средство постоянно двигается с малой скоростью или мотор часто работает вхолостую.
  4. В окружающей среде преобладают минусовые температуры или авто используется для поездок на короткие дистанции (когда силовая установка не прогревается до оптимального температурного режима).
  5. В местности, где эксплуатируется модель, слишком высокая температура воздуха.
  6. Авто используется для постоянной езды в горах или холмистых регионах.
Работы
по обслуживанию
ТО-1
15,000
ТО-2
30,000
ТО-3
45,000
ТО-4
60,000
ТО-5
75,000
ТО-6
90,000
ТО-7
105,000
ТО-8
120,000
Замена маслаЗЗЗЗЗЗЗЗ
Замена масляного
фильтра
33333333
Замена фильтра
салона
ПЗПЗПЗПЗ
Замена воздушного фильтра двигателяППЗППЗПП
Замена тормозной жидкостиПЗПЗПЗПЗ
Замена свечей зажиганияПППППППЗ
Замена топливного фильтраПППППППЗ
Замена
масла
в МКПП
----З---
Замена
охлаждающей
жидкости
Заменить после 10 лет эксплуатации Mazda или после 195,000 км. Затем менять каждые 5 лет или 90,000 км.
ОбозначенияП - проверка, З - замена
Номер ТО,
пробег
Что менять обязательноЧто еще рекомендую
менять
ТО-1
15,000
Масло,масляный фильтрФильтр воздушный
фильтр салонный
ТО-2
30,000
Масло,масляный фильтр,
фильтр салона,
тормозную жидкость
Воздушный фильтр
ТО-3
45,000
Масло,масляный фильтр,
воздушный фильтр
Фильтр салона,
масло в АКПП
ТО-4
60,000
Масло,масляный фильтр,
фильтр салона,
тормозную жидкость
Воздушный фильтр,
ремень помпы,
ремень генератора
со шкивом,
масло в раздатке и редукторе
ТО-5
75,000
Масло,масляный фильтр,
масло в МКПП
Фильтр салона,
воздушный фильтр,
свечи
ТО-6
90,000
Масло,масляный фильтр,
воздушный фильтр,
фильтр салона,
тормозную жидкость
Масло в АКПП,фильтр АКПП
ТО-7
105,000
Масло,масляный фильтрСалонный фильтр,
воздушный фильтр,
жидкость в
системе охлаждения
ТО-8
120,000
Масло,масляный фильтр,
фильтр салона,
тормозную жидкость,
свечи,
топливный фильтр
*Свечи можно не менять,
воздушный фильтр,
ремень помпы,
ремень генератора
Замена
охлаждающей
жидкости
Заменить после 10 лет эксплуатации Mazda или после 195,000 км. Затем менять каждые 5 лет или 90,000 км.

Подробно о замене тормозных колодок Мазда 6 GJ

ТО 1 — 15,000 км

В соответствии с регламентом, первое техническое обслуживание Mazda 6 3 производитель рекомендует проводить, когда пробег автомобиля достигнет 15 тысяч. На этом этапе требуется заменить масло в двигателе. С завода в ДВС заливается синтетика «Original Oil Supra 0W-20». Эту смазку можно найти по артикулам 8300-77-226 и Mazda 8300-77-271 для 1-литровой и 5-литровой емкостей. Также можно использовать смазку 5W-30.




Также нужно поменять масляный фильтр (каталожный код оригинальных компонентов – PE01-14-302BPE01-14-302A), очистить от загрязнений воздушный фильтр, а также провести замену уплотнительного кольца сливной пробки картера мотора (артикул оригинальной детали – Mazda 9956-41-400).



При каждом плановом ТО оценивают состояние масляной, тормозной систем Мазда 6, проводят диагностику охладительной системы и рулевого управления, проверяют ручник, свечи, ремни навесных агрегатов. Убедитесь в целостности патрубков, шлангов, проверьте подвеску, ШРУСы. Также нужно продиагностировать выхлопную, топливную системы, оценить состояние проводки, убедиться, что блок управления работает без сбоев. Проверьте количество рабочих жидкостей и охлаждающего вещества (при низком уровне долейте), плотность электролита в АКБ. Нанесите смазку на поверхность петель, замков, защелок Мазда 6 серии GJ, проверьте шины, осмотрите кузов на предмет сколов, проверьте резьбовые соединения, радиаторы.

Своими руками меняем тормозные диски Мазда 6 GJ

ТО 2 — 30,000 км (6 – 90 тыс)

После 30 тысяч нужно снова поменять моторное масло, масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки. Также нужно залить новую тормозную жидкость (артикул оригинального вещества – Mazda 8300-77-206). Во время второго технического обслуживания рекомендуется установить новый фильтр очистки поступающего в салон воздуха (подходящие вставки продаются под номером Mazda KD45-61-J6X).



Несмотря на то, что по регламенту модели Мазда 6 GJ периодичность замены салонного фильтра составляет 30 тысяч км, лучше обновлять вставки каждые 10-15 000, чтобы обезопасить водителя и пассажиров от пыли, бактерий, вредных веществ, которые грязный фильтр может пропускать в салон.




Регламент обслуживания 6 по счету ТО (90,000 км) полностью соответствует второму.

Замена ламп (лампочек) Мазда 6 GJ

ТО 3 – 45,000 км (7 – 105 тыс)

В третий раз на плановое ТО автомобиль Mazda 6 GJ нужно везти после 45 тысяч км (или через год после второго технического обслуживания, если с этого момента авто не успело проехать 15000).

Третье ТО проходит по аналогии с первым.

Воздушный фильтр подлежит замене (каталожные номера подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A).



Изучаем подвеску Мазда 6 GJ

ТО 4 – 60,000 км

Когда Мазда 6 3 поколения проезжает 60 тысяч или находится в эксплуатации 4 года, приходит время четвертого технического обслуживания. Из необходимых работ – замена смазки в моторе, установка нового масляного и воздушного фильтров.



Следуя обязательному регламенту, достаточно повторить манипуляции ТО 2. Однако в этот промежуток многие владельцы Mazda 6 GJ вынуждены проводить установку новых ремней привода навесных агрегатов, которые теряют работоспособность к 6000070000 пробега. На автомобилях Мазда 6 третьего поколения используются два ремня. Первый обеспечивает работу генератора и компрессора климатического оборудования. Для 2-литровых установок деталь можно найти по артикулу PE0815909C.



Второй ремень приводит в действие помпу системы охлаждения силовой установки (каталожный код детали для ДВС объемом 2 и 2,5лPE0115908 и PY0115908 соответственно).



Проблемы, болячки и слабые места Мазда 6 GJ

ТО 5 Mazda 6 3 – 75,000

ТО 75 тыс.

При пятом ТО Mazda 6 GJ 3 поколения повторите манипуляции, которые проводили во время первого и второго планового обслуживания.




Также в этот период понадобится замена рабочей жидкости КПП и свечей зажигания. Подходящие для Мазда 6 3 поколения комплекты можно найти по номерам Mazda PE5S-18-110, Mazda PE5R-18-110, Mazda L845-18-110.



Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ своими руками

ТО 8 – 120,000

ТО 8 Мазда 6

После 105 000 км цикл описанных ТО повторяется, начиная с первого.

Кроме традиционной для технического обслуживания Мазда 6 серии GJ замены масла, масляного фильтра и прокладки слива, при пробеге 120 тысяч нужно установить новый топливный фильтр. Оригинальный расходник можно найти по коду PE1113ZE0.




Обслуживание не регламентированное точно

В регламенте Mazda 6 3 поколения не указан ресурс некоторых компонентов, но есть рекомендации, на которые можно ориентироваться:

  1. Ресурс привода навесных агрегатов и генератора с натяжителем не регламентирован, но многие владельцы отмечают, что неисправности проявляются в промежутке между 60 и 90 тыс. Производитель рекомендует проверять состояние этих элементов при каждом ТО.
  2. Кроме смазки 0W20, допускается использование масел с вязкостью 5W30.
  3. Периодичность замены воздушного фильтра Мазда 6 GJ составляет 45000 км, однако лучше проверять вставку при прохождении каждого технического обслуживания. Загрязненные и изношенные компоненты рекомендуется менять, не дотягивая до сроков, указанных в регламенте.
  4. При использовании низкокачественного горючего свечи зажигания изнашиваются быстрее (по рекомендациям производителя, их нужно менять каждые 75 тысяч).
  5. Охлаждающая жидкость рассчитана на 195000 или 11 лет использования ТС, однако уровень вещества и состояние системы нужно проверять регулярно вместе с каждым ТО. После первой замены жидкость нужно менять каждые 5 лет или 90000.
  6. Обслуживание КПП сводится к замене рабочей жидкости: в механических коробках и АКПП масло меняется каждые 50-75 тысяч.

Меняем масло в АКПП Мазда 6 GJ




Еще несколько артикулов

Оригинальные тормозные диски для колес задней оси можно найти по коду GHT2-26-251, артикул передних – GHR1-33-251A.



Колодки
Передние тормозные колодки арт. G4YA-33-28ZA(справа), задние –GMY0-26-43ZA(слева)

Передние тормозные колодки для Мазда 6 3 поколения продаются под номером G4YA-33-28ZA, оригинальные наборы задних элементов –GMY0-26-43ZA.



Антифриз Мазда 6
Антифриз «Long Life Coolant fl22″– арт. C122-CL-005A-4X (объем 5 литров).

Каталожный номер антифриза «Long Life Coolant fl22», который заливают в охлаждающую систему Мазда 6 на заводе, – C122-CL-005A-4X (объем 5 литров).

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий