Обзор Мазда 6 GJ, что такое SkyActiv на практике

Mazda 6 GJ Mazda 6 GJ

В 2013 году семейство Мазда 6 GJ одержало заслуженную победу в одной из категорий на конкурсе дизайнеров в Эссене. Автомобиль получился ярким и запоминающимся. Даже спустя восемь лет не перестаёт притягивать взгляды соседей по потоку. В создании Mazda GJ применялись новейшие на тот момент технологии. По утверждению разработчиков концепция SkyActiv позволила добиться максимального уровня безопасности, экономичности и ездовых качеств. Всё это приправлено эстетическим дизайном и высокими экологическими характеристиками.

Mazda 6 3 поколения

Внешность Мазда 6 3 поколения

До обновления 2015
До обновления 2015

Дизайнерская философия компании выражена коротким словом «KODO». В вольном переводе на русский это звучит как «дух движения». При первом же взгляде на фото можно убедиться, что внешность Mazda 6 GJ в точности соответствует этому словосочетанию. Седан ассоциируется с гоночным купе, которое скрестили с автомобилем бизнес-класса.

Решетка Мазда 6 GL

Дизайн передней части выглядит Мазда 6 3 агрессивно и дорого. Большая трапециевидная решётка радиатора окантована хромом. Хромированные планки расходятся от неё в обе стороны, поддерживая прищуренную, злую оптику. Эффектности добавляют длинный капот и мускулистые передние крылья, в арках которых расположились колёса на 17-дюймовых дисках (в качестве опции для Мазда 6 GJ доступны 19-дюймовые).

Тормоза Мазда 6 3

Покатая крыша элегантно и плавно ниспадает к короткой корме. Рельефная крышка багажника с выштамповкой-спойлером. Стильные светодиодные фонари соединяет хромированная полоса. Из-под бампера с обеих сторон выглядывают два патрубка выхлопной системы.

Вид сзади

Mazda 6 в кузове универсал выглядит так же впечатляюще. Нет никаких намёков на утилитарность. Экстерьер, как и в случае с седаном, окутан духом стремительного движения.

Универсал

Рубрика, посвященная ремонту и обслуживанию Mazda6 3 поколения

Салон Mazda 6 GJ

Салон
Салон после 2 обновления

Интерьер Мазда 6 GJ отдалённо напоминает классический дизайн автомобилей от баварского производителя. Внутреннее пространство пропитано элегантным минимализмом с нотками спортивности. Материалы отделки и качество сборки – на высоте, а эргономика продумана до мелочей.

Приборная панель очерчена прямыми линиями, над ней возвышается 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Климатический блок удобен и предельно понятен. Водителя и переднего пассажира разделяет внушительный тоннель.

Разная приборная панель

В простых комплектациях Мазда 6 GJ приборка стрелочная. В центре большой кругляш спидометра, по бокам – ещё два, чуть меньшего размера с второстепенными шкалами. В дорогих комплектациях аналоговую приборку сменяет цифровая с 7-дюймовым экраном. Руль  Mazda 6 GJ рельефный с клавишами управления на спицах. Передние кресла удобные, в меру упругие, имеют развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Задний диван после обновления
Задний диван после 2 обновления

Несмотря на то, что корма Mazda 6 GJ выглядит компактной, на заднем диване без труда усядутся три взрослых пассажира. Но в ногах среднего седока проходит тоннель трансмиссии, поэтому в долгой поездке он будет чувствовать себя не слишком вольготно. Удобства второго ряда состоят из центрального подлокотника, дефлекторов обдува и подогрева сидений.

Меняем штатную магнитолу Мазда 6 GJ самостоятельно

2.5

Отзыв о Мазда 5 GJ 2.5 Отзыв о Мазда 5 GJ 2.5 Отзыв о Мазда 5 GJ 2.5 Отзыв о Мазда 5 GJ 2.5 Отзыв о Мазда 5 GJ 2.5

Мнение водителей (отзывы) о Мазда 6 GJ мы взяли с сайта drom.ru

Оставляйте в комментариях отзывы, мнения о Mazda 6 GJ. Спасибо.

Mazda 6 3 поколения способна покорить своим дизайном и ездовыми характеристиками. Надо признать, что ранние экземпляры были сыроваты в плане качества. Однако, многие недочёты производитель устранил после первого же рестайлинга. По продажам Мазда 6 GJ в России сильно ударила девальвация рубля в 2014 году. Но самобытность и харизма делают своё дело — автомобиль поднялся в цене и при этом не растерял поклонников.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий