Тюнинг седана Мазда 6 GJ

Мазда 6 GJ Mazda 6 GJ

Владельцы Мазда 6 подтверждают, что авто мощное и обладает привлекательным дизайном.

Но у совершенства нет предела. Поэтому тюнинг Мазда 6 GJ — это востребованная процедура. Владельцы хотят улучшить характеристики автомобиля.

Тюнинг

Чип-тюнинг Mazda 6 GJ

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг предполагает настройку режима работы программы управления двигателя Мазда 6.

Проводится процедура для увеличения его мощности, исправления возможных ошибок, повышения экономичности.

Рубрика посвященная ремонту и обслуживанию Мазда6 3 поколения.

2.0 PE-VPS

Двигатель 2.0 PE-VPS

Необходимость чип-тюнинга может возникнуть по разным причинам. Одна из них – это пауза, возникающая при нажатии на педаль газа, а также нехватка разгонной динамики данного мотора у Mazda 6 GJ. Двигатель относится к надежным, при условии, что замена масла проводится регулярно и своевременно.

Начинается tuning с диагностики мотора. Затем приступают к считыванию заводской прошивки и записи обновленной.

Процедура для Mazda 6 проводится при помощи OBDII разъема и лицензированного загрузчика. Диагностика требуется, чтобы понять, какая прошивка лучше подойдет для конкретного случая. После процедуры проводится тестовый заезд, чтобы убедиться, что проблема решена и загрузка прошла успешно. Благодаря новой прошивке отклик на педаль газа Мазда 6 3 будет быстрее, а разницу в динамике вряд ли почувствуете.

Двигатель 2.0 Мазда – PE-VPS, надежный Skyactiv

2.5 PY-VPS

Двигатель 2.5 PY-VPS
Двигатель 2.5 PY-VPS

Проведение чип-тюнинга для увеличения мощности Mазда 6 GJ позволяет добавить машине динамики, устранить медлительность педали газа. При сохранении стиля вождения снизиться расход топлива.

Тюнинг для Мазда 6 GJ проходит по уже описанной схеме. Сначала проводится диагностика, считывается программа, устанавливается новая прошивка.

Владельцы Mazda 6 3, решившиеся на такой tuning, отмечают, что кик-даун стал срабатывать быстрее, улучшилась динамика.

Тюнинг

Смена головного устройства Mazda6 GJ описана тут.

Установка обвеса

Для подобного тюнинга требуется около 5-6 часов. Задний диффузор можно приклеить на 3 мм скотч и дополнительно снизу закрепить при помощи саморезов. Задний диодный треугольник подключается к туманке, расположенной сзади у Мазда 6 GJ. Провод можно провести через гофру в бампер. У подобного расположения есть минус. Для указанной установки придется подрезать бампер Mазда 6 GJ.

Обвес для Мазда 6 3

Пороги можно закрепить болтами, хватит 8 штук. Для верхней части используют скотч. Важно помнить, что потребуется снять с порога резину. Спойлеры можно закрепить также при помощи скотча. Рекомендуется убедиться, что они надежно держатся и не отклеятся в процессе эксплуатации Mазда 6 GJ.

Продолжается tuning Мазда 6 GJ установкой переднего сплиттера.

Рекомендуется сначала для его закрепления воспользоваться скотчем. Это позволит не промахнуться и зафиксировать его в одном положении. Затем проделывают 10 мелких отверстий и закрепляют болтами. Это добавит надежности конструкции. На этом модернизация обвеса завершается.

Замена ламп (лампочек) Мазда 6 GJ

Тюнинг фар

Тюнинг фар Мазда 6 3

Некоторых владельцев Мазда 6 GJ не устраивает внешний вид фар. Поэтому проводится процедура по их тюнингу.

Начинают с подбора подходящей оптики. Выбранные детали должны гармонировать с общим видом Mazda 6 3, и хорошо освещать дорогу.

Важно правильно провести установку. Используются, как правило, штатные крепления. Проводка подключается фишка в фишку. Для Led-оптики необходимо провести отдельное питание на аккумулятор. Tuning фар проводится аккуратно и внимательно. У подобранной детали могут быть различные режимы, подключать которые или нет, решает собственник Mazda 6. Фары могут включать провода для поворотников, габаритных огней.

После установки начинается этап регулировки света Mazda 6 GJ. Некоторые модели оптики продаются вместе с автокорректорами. Если его нет в наличии, владельцу придется самостоятельно регулировать фары. Для выбора подходящего положения запчасти удобно использовать отвертку. Ей работают с обратной стороны фары Мазда 6 3, двигая линзы в разном направлении для регулировки.

Устанавливаем навигацию на Мазда 6 GJ своими руками

Замена фонарей на рестайлинговые

Тюнинг фонарей Мазда 6 3

Отмечалось, что водители Mazda 6 GJ не всегда довольны элементами оптики.

Рейсталинговые фонари считаются одними из наиболее популярных, когда речь заходит о тюнинге Mazda 6.

Замена фонарей

Установка происходит в штатные разъемы. Важно, что некоторые провода от диодов возможно придется припаять. Это касается внутренних фонарей. Для внешних такой tuning Мазда 6 GJ проходит проще. Несколько гаек откручивают, а фонарь начинают тащить на себя в заднюю сторону автомобиля.

При работе с внутренними фонарями Мазда 6 3 начинают со съема сабли. Важно не растерять в процессе металлические защелки. Иначе закрепить саблю надежно обратно не получится.

Меняем

Затем откручивают гайку внутри, убирают заглушку бокового крепления и вытаскивают само крепление.

Замена фонарей

Рекомендуется действовать аккуратно. Следы прокладки от старых фонарей можно не удалять.

Провода новых фар Mazda 6 GJ подключаются к штатной проводке. Остальные снятые элементы возвращаются на место в обратном порядке. После тюнинга и закрепления деталей можно проверять качество новых фонарей.

Регламент обслуживания Мазда 6 GJ с артикулами запчастей

Заключение

Многие владельцы автомобилей пытаются их улучшить, добавляя красоты, мощности. Модернизации подвергаются как внешняя часть машины, так и внутренние детали. Тюнинг Мазда 6 GJ выполняется в сервисах специалистами или собственники проводят модернизацию авто самостоятельно. Для этого требуется подобрать детали и провести замену на Mазда 6 GJ.

Не любой тюнинг проводится самостоятельно. Иногда он выполняется только в сервисном центре. Но тюнинг в виде установки новых фар и обвеса на Mazda 6 доступен для самостоятельного осуществления. А чип-тюнинг для Mазда 6 GJ рекомендуется проводить в специальных сервисных центрах.

С подобным тюнингом новичкам справиться сложно. Диагностика, считывание прошивки и запись новой требуют навыков.

Видео

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий