Замена передней ступицы Мазда 6 GJ своими руками

Передняя ступица Мазда 6 GJ Mazda 6 GJ

Ступица Мазда 6 GJ — связующий элемент между колесами и механизмами подвески. Ее неисправность сопровождается не только ухудшением комфорта, но и опасностью движения. Рассмотрим, как проходит замена ступичного элемента Mazda 6 3 поколения, а также какие запасные части используются для смены.

Передняя ступица Mazda 6 GJ

Признаки поломки и диагностика

ступица конструкция

Характерным признаком неисправности ступицы Мазда 6 GJ является образование постороннего шума. Он проявляется в виде скрежета, стука и хруста со стороны колес. Звуки отлично прослушиваются как внутри, так и снаружи Mazda 6 GJ.

Вторым сопутствующим симптомом повреждения ступицы Mazda 6 3 поколения — повышенная вибрация, которая отдается в руль и кузов. Критическим симптомом неисправности, который требует безотлагательной смены ступичного элемента, является подклинивание. Это сопровождается стягиванием Mazda 6 3 поколения в процессе движения влево или вправо.

Для предварительного определения поврежденной ступицы Mazda 6 поочередно производится достаточно резкий поворот руля влево и вправо на скорости от десяти до пятнадцати километров в час. Если в момент поворота отмечается пропадание шума со стороны колеса, то делается вывод о неисправности соответствующего ступичного элемента. Это обусловлено тем, что при повороте в левую сторону кузов Мазда 6 3 кренится вправо. При этом на левом колесе нагрузка снижается, а на правом увеличивается. Соответственно при манипуляциях в правую сторону, большая часть нагрузки ложится на левую часть.

Поколения Мазда 6 — история знакового седана 

Меняем переднюю ступицу Mazda 6 3

Порядок замены ступицы Мазда 6 GJ выглядит следующим образом:

  1. Выполняются стандартные операции – демонтаж колеса, тормозного суппорта и диска (подробный материал об этом тут).
  2. Выкручивается ступичная гайка – операцию рекомендуется производить посредством пневматического или электрического инструмента. Момент затяжки ступичной гайки – 234-276 Н/м.Выкручиваем ступичную гайку
  3. Откручивается рулевая тяга и шаровая опора переднего рычага.Выбиваем наконечник
  4. Извлекается ШРУС и поворотный кулак.Кулак свободен
  5. Поворотный кулак откручивается от амортизатора Мазда 6 GJ.Откручиваем
  6. Демонтируется ступичный элемент, он крепиться к поворотному кулаку 4-мя болтами на 14.
  7. Перед установкой новой запасной части, следует тщательно очистить посадочные места тормозного диска и ступичного подшипника Мазда 6 GJ. Затем производится обработка медным спреем.

К установке готов

При проявлении первых признаков неисправности ступицы Мазда 6 GJ рекомендуется в кратчайшие сроки выполнить замену.

Помимо оригинальных запасных частей для смены, можно воспользоваться довольно качественными аналоговыми вариантами. При наличии определенных навыков и набора инструмента, замену ступицы Mazda 6 GJ можно выполнить своими руками.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий