Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Ремешок навесного оборудования Mazda 6 GH

Не каждая работа по автомобилю требует денежных затрат и обращения к специалисту: что-то можно сделать самостоятельно, сведя к минимуму финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора в автомобиле Мазда 6 GH.

Мы расскажем о том, как заменять приводной ремень Mazda 6 GH, а также рассмотрим случаи, когда это нужно.

Изношенный ремень генератора

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH
Схема приводного ремешка Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

Приводной ремень Мазда 6 имеет одну главную задачу – обеспечивать стабильный привод каждой вспомогательной составляющей, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

В рассматриваемом автомобиле замена приводного ремешка необходима лишь в том случае, если он достиг критического износа, либо появился свист при его работе.

Приводной механизм навесного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленвала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной и кондиционер. Все эти части связываются между собой приводным ремнем, при износе которого работа всего механизма становится невозможной.

Когда менять

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

  • Хаотично расположенные трещины между ребрами. Не очень большие, но видимые трещины, появляются вдоль одного или нескольких ребер.

    Трещины
    (ссылка на источник фото)
  • Выцветание, которое сопровождается выделением крошек каучукового материала. Если ремешок начал выкрашиваться, есть большая вероятность, что он разорвется в любой момент.

    Трещины и разрывы
    (ссылка на источник фото)
  • Материал, из которого изготовлен ремешок, начинает стираться с самих ребер и остается в канавах, идущих параллельно им. Такая неисправность появляется даже у новых изделий, если они устанавливаются на неисправные шкивы.Стирание
  • На начальных стадиях использования задняя поверхность ремешка блестит и очень гладка, а через некоторое время использования вылезает слой ткани. Это – симптом абразивного износа, причиной образования которого может быть неверное натяжение приводного ремня.Надрывы на обратной стороне
  • Ребра начинают отслаиваться – сдвигается в сторону или отделяется от поверхности. Причиной такого излома, как правило, является неправильное расположение ребра. Срок эксплуатации такого ремня резко сокращается, поэтому его необходимо в срочном порядке менять.Отслоение зубьев
  • Неодинаковая изношенность изделия. С признаками все очевидно: некоторые ребра изношены сильнее, некоторые слабее. Обычно причиной такого явления служит попадание инородного тела в механизм.Неодинаковый износ зубьев
  • Попадание в механизм гравия. Эта поломка характеризуется появлением маленьких отверстий и впадин, окруженных распоротой тканью.Камешки между зубьев
  • Износ боковых поверхностей ремня генератора. Края ремешка становятся гладкими, на нитях видна потертость. Главное, во время установки нового, убедиться, что шкивы и кронштейны находятся в рабочем состоянии.Отслоения с торца
  • Масляное загрязнение, при котором поверхность изделия становится чешуйчатой и липкой. В таком случае важно устранить источники загрязнения, и только потом устанавливать новый ремешок.Когда менять ремень генератора
  • Шум. Если вы обнаружили, что Ваша Мазда шумит, но сами не можете понять, с чем это связано, лучше обратиться к специалисту.Когда менять ремень генератора
  • Разрыв изделия. Здесь и дополнительных объяснений не надо.Разрыв

Артикул приводного ремешка и роликов

Набор для двигателя 2.0:

  • Gаtеs Т38204 – натяжной ролик, 1400р;
  • Dаyсo АРV2675 – обводной, 900р;
  • Gаtеs 6РК2270 – ремешок для Mazda 6 GH, 900р;
  • Коуо 63032RSСМ – подшипник, 2шт – 450р.

Комплект для мотора 2.5:

  • Dаyсо 6РК2310 – ремешок Мазда 6 GH;
  • Fеbеs D588-М623 – обводная катушка;
  • Gаtеs Т38204 – натяжная;
  • NSК 6303-DDUСМ – артикул подшипника.

В ходе замены оригинального ролика на поддельный, покупайте ремешок 2270 длиной. Если он остается оригинальным, длина должна быть 2240.

3 ролика подлежащие замене
На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3 (ссылка на источник фото)

Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных вариантах, при смене подшипников, гарантий на долговечность не будет.

Артикул ролика ЛВГ1-15-980 заменяется Gаtеs Т38204, ЛФХ1-15-940 сменяется Gаtеs36263. Катушка Л510-15930А оснащается подшипником NSK 6303DDUСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DАYСО 89144 вместо ЛФХ1-15-940;
  • FЕBЕS 058LW23 для Мазды вместо ЛФГ1-15-980В;
  • DАYСO 6РК2240 ремень для Мазды, примерно за 400р.

Замена ремня Mazda 6 GH

Замена ремешка привода Mazda 6 GH

Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.

Теперь пришло время разобраться с тем, как устанавливается приводной ремень в Mazda 6 GH.

Чтобы поменять его, следуйте инструкции:

  1. Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
  2. После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
  3. Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.

    Правильная натяжка
    (ссылка на источник фото)

Подытожив сказанное выше, можно еще раз отметить, что замена ремня генератора в Мазда 6 GH — несложный процесс, но нужно точно следовать инструкции и еще раз рассмотреть схему проводного ремешка.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector