Часто спрашивают: «X-Trail рамный или нет?». Этот кроссовер от Ниссан ни в одном поколении не был рамным.
История Ниссан Х-Трейл насчитывает три поколения, которые подвергались рестайлингу. Выпуск первого кузова (Т30) произошел в 2000 году. Для этого была использована фирменная платформа Nissan FF-S.
В данном материале рассмотрим какими двигателями агрегировали Икстрейл в конкретных поколениях. А также какую сумму понадобится подготовить, если вы планируете купить Nissan X-Trail T30, T31 или T32.
Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)
Первое поколение Ниссан Х-Трейл появилось на японском рынке в 2000 году. Экспортные поставки стартовали на следующий год, за исключением соединённых штатов Америки. Дизайн автомобиля был разработан по подобию другого кроссовера Nissan Patrol.
Отличительной чертой интерьера стала приборная панель, которая смонтирована в центральной части торпеды. Также предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений с формированием ровного пола. Предварительно понадобится убрать подголовники.
В Россию Ниссан Х-Трейл Т30 поставлялся со следующими двигателями:
- бензиновым 2.0 л MR20 с мощностью 140 л.с;
- бензиновым с объемом 2.5 литра QR25 с мощностью 165 л.с;
- дизельным 2.2 л с турбиной YD22 мощностью в 136 л.с.
Для японского рынка, также выпускалась комплектация X-Trail GT, в которой устанавливается бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбиной. Мощность агрегата составляет 280 лошадиных сил.
Купить автомобиль можно по цене от 5 тыс. долларов (на начало 2020). Ниссан Х-Трейл Т30 с мотором QR25 дополнительно оснащается автоматической КПП с четырьмя ступенями. При этом все комплектации предусматривают использование полного привода.
Обновленный кроссовер первого поколения появился в 2003 году. В результате скорректировали следующие элементы:
- центральная консоль, включая панель приборов;
- бампера;
- ЭБУ мотора, автоматической КПП, системы против пробуксовки;
- на некоторых моделях монтировались прожектора на крышу, которые фиксировались к рейлингам.
Отзывы автовладельцев показывают, что X-Trail T30 надёжный и практичный автомобиль. Основное производство модели завершилось в 2007 году. Но окончательный выпуск завершился в Тайване только в 2009 году.
Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T30 в соответствующей рубрике.
X-Trail T31 (2007 – 2014)
Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.
В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:
- бензиновый объемом 2.0 литра MR20DE (141 л.с.);
- 2.5 марки QR25DE (бензиновый — 169 л.с.);
- дизель с турбиной объемом 2.0 M9R (150 л.с.).
Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.
В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.
В 2010 году осуществлен рестайлинг Nissan X-Trail T31. Изменения коснулись интерьера и внешности автомобиля. Производство Икстрейл второго поколения остановилось в 2014 году.
Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.
Nissan X-Trail T32
Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).
Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
- 1.6 дизель R9M (130 л.с.).
Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.
Кроссовер перестал быть похожим на внедорожник, став стильным городским кроссовером.
Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн колесных дисков;
- новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Купить новый Х-Трейл Т32 в России можно по цене от 1 млн 630 тыс. рублей (цена на начало 2020). Кроссовер этот будет с двигателем 2.0 MR20 и механической коробкой передач. При этом агрегируют Ниссан Х-Трейл Т32 теми же двигателями, что и в до рестайлинговой версии.
Здравствуйте, Петр Викторович!
По прочитанному Скажу: Вы профессор автомобилей, поздравляю!!!
Вот к кому надо прислушиваться, а не ко всяким умникам.
Здоровья Вам , Петр Викторович, не болейте, благополучия вашим близким и родным.
С уважением, Кайрат. Казахстан.
Кайрат, а для какой цели ты лизнул задницу автору? и ничего не спросил почему-то.
Может лизнул, а может и нет. Откуда мы знаем что внутри у человека? Или может такое суждение от того что мы забываем просто искренне хвалить других?