Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.
Содержание
Характеристики двигателя YD25DDTi
Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:
- блок цилиндров из – чугунного сплава;
- годы выпуска – с 1998-го;
- диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
- ход поршня – 100 миллиметров;
- предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
- используемое топливо – дизель;
- число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
- количество цилиндров, всего – 4 шт.;
- крутящий момент (Н/м) – 304—450;
- номинальная мощность (л.с.) – 133—190;
- объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,6 (с 2007) литров;
- периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
- питание – Common Rail;
- тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
- степень сжатия – 15.0—18.0;
- точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
- экологический класс – Евро 3-5;
примерный ресурс – 300 000+ км.
Двигатель YD25DDTi (YD25) мне понравился, но самый большой для меня его недостаток это дорогой ремонт.
Сколько тыс. км. R51 дизель 174 л.с.еще проходит двигатель патфайндер с компрессией 30 в каждом цилиндре ваше мнение из опыта.
Здравствуйте.
Не знаю какая должна быть в нем компрессия, но 30 вполне себе.
Ресурс мотора зависит очень от многих факторов, ванговать не буду)
спасибо большое ))
Здравствуйте.
Не нашел в вашей статье разницу между двигателем Мурано и Пайфандером .
Большой вопрос от чего они поставили цепь в грм в Мурано ?