Старый надежный японский дизель — двигатель TD27t

Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.

Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:

  • TD27t1;
  • TD27t2;
  • TD27t3;
  • TD27t4.

В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.

Дизельный двигатель Nissan TD27t 

Технические особенности

Дизельный двигатель Nissan TD27t 

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Двигатель F9Q — 1.9 DCI Renault

Технические характеристики мотора TD27t

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t 



Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • головка блока – чугунная с 8 клапанами;
  • объем (куб. см) – 2663;
  • мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
  • крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
  • система питания – вихревая камера;
  • привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
  • турбонаддув – Garrett TB25;
  • рабочее топливо – дизель;
  • фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 92;
  • степень сжатия – 21,9-22;
  • объем смазки в моторе (л) – 6;
  • рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
  • экологический класс – Евро 1, 2, 3;
  • ресурс (тыс. км) – порядка 380.

Расход топлива

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t 

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Обзор D4CB — двигатель 2.5 дизель

Обслуживание

Обслуживания дизельного двигателя Nissan TD27t 



В процессе эксплуатации TD27t двигатель необходимо обслуживать. Далее представлена периодичность работ в зависимости от пробега:

  • 10000 (или по истечении шести месяцев) – замена моторной смазки и масляного фильтрующего элемента, осмотр состояния приводных ремней. При эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах рекомендуется сократить указанный показатель до 5-7,5 тыс. км пробега. Для замены рекомендовано использовать масло с вязкостью 10W-40, при использовании в температурах не ниже минус двадцати градусов. Для регионов с теплым климатом, следует использовать смазочный материал 20W-40 или 20W-50. Запрещено применение масла 5W-20 из-за наличия турбины;
  • 20000 (или после двенадцати месяцев) – проверка и регулировка зазоров впускных клапанов, замена воздушного фильтрующего элемента;
  • 40000 – смена топливного фильтрующего элемента;
  • 80000, а в дальнейшем каждые 60000 – замена антифриза.

Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы. При длительной езде на повышенных оборотах не следует сразу глушить мотор. Необходимо оставить его на несколько минут работать на холостых оборотах. Это обусловлено тем, что турбина может достигать оборотов до ста тысяч в минуту, нагреваясь до 870 градусов.

Обслуживания дизельного двигателя Nissan TD27t 
(ссылка на источник фото)

К тяжелым режимам эксплуатации относятся:

  • сильная запыленность, влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды;
  • кратковременная езда с частыми остановками;
  • долгая работа силовой установки на холостых оборотах;
  • использование прицепа или буксировка автомобилей;
  • частая езда по воде.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Недостатки двигателя Nissan TD27t 

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Обзор двигателя D4HB — дизель 2.2 Хендай/Киа

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе TD27t. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

Где устанавливался двигатель Nissan TD27t 

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Заключение

Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости имеется возможность выполнения ремонта.

Так как этим силовым установкам уже много лет, они требуют более частого обслуживания и больше внимания водителя.

D4FB — хороший дизельный двигатель Хендай/Киа

Видео




Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Артур

    Удобно, что двигатель TD27t можно отремонтировать, работать с ним приятно. На мой взгляд он изготовлен очень качественно.

    Ответить
  2. валерий

    очень добротный двиг

    Ответить
  3. Михаил

    TD27t — движок хороший, но прожорливый. Особенно первые серии. Очень чувствителен к качеству топлива.

    Ответить