Обзор Рено Меган дизель 2 и 3 поколений

Renault Меган 2 Megane

Дизельный Renault Megane в различных поколениях комплектовался конкретными модификациями силовых агрегатов. Рассмотрим, какими именно, а также характерные недостатки и реальные отзывы по Рено Меган 2, 3 дизель.

двигатели Renault

Renault Megane 1 дизель

двигатель Renault
F8Q 1.9 Кликните, чтобы увеличить

Рено Меган 1 дизель агрегировали ДВС F8Q и F9Q.

Силовой агрегат Renault F8Q 1.9 производился в период времени с 1988 по 2006 год. Помимо моделей Меган первого поколения им комплектовались: Volvo S40, Mitsubishi Carisma и Renault Scenic, Clio, Kangoo. Атмосферный мотор обладал мощностью 64, а вариация с турбонаддувом – 90 л.с.

Согласно изученным отзывам владельцев, Megane 1 с дизель-мотором F8Q имеет следующие преимущества:

  • простое конструктивное исполнение и приемлемые цены на обслуживание;
  • неприхотливость к качеству дизеля;
  • повышенный ресурс при своевременном ТО;
  • доступность донорских установок на вторичном рынке.

Из отрицательных отзывов отмечаются:

  • периодическое завоздушивание топливного контура;
  • не надёжный насос подачи топлива фирмы Делфи;
  • в случае обрыва ременного привода ГРМ гнутся клапана;
клапана F8Q
Клапана двигателя F8Q (Ссылка на источник фото)
  • отсутствие гидравлических компенсаторов.

В процессе эксплуатации дизельного ДВС F8Q наблюдаются следующие поломки и проблемы:

  • Трещины в головке блока цилиндров – распространенная проблема, которая сопровождается образованием трещин в ГБЦ. Процесс ускоряется при частых перегревах силового агрегата Рено Меган 1.
  • Топливная система – большая часть силовых агрегатов оснащена насосами подачи топлива от компании Лукас, которые доставляют множество неудобств. Часто наблюдается протечка опорожняющего клапана впрыска.
  • Подсос воздуха – на протяжении периода эксплуатации требуется устранять подсосы воздуха. Они образуются в местах соединения патрубков, из-за повреждений патрубков и корпуса фильтрующего элемента.
  • Протечки охлаждающих жидкостей – постоянно встречаются проблемы с течью антифриза или моторного масла. Из слабых мест выделяется теплообменник, корпус термостата, клапанная крышка. Нередко фиксируется прогон смазки турбиной.
  • Иные недостатки – периодические поломки датчиков, в т.ч. из-за проблематичных проводов питания. Часто засоряется клапан EGR и ломается нагревательный элемент дизеля.

Моторы Рено модификации F9Q выпускались с 1998 по 2012 год. Объем мотора 1.9 литра, также его именуют 1.9 dCi. Помимо оснащения собственных машин, ДВС F9Q использовался на Volvo, Suzuki и Mitsubishi. Модернизация силового агрегата поэтапно приводила к улучшению экологичности от третьего до пятого класса Евро.

двигатель Renault F9Q
двигатель Renault F9Q 1.9 Кликните, чтобы увеличить

Отзывы владельцев Меган 1 позволяют выделить следующие положительные качества F9Q:

двигатель F9Q Renault
(Ссылка на источник фото)
  • приличное сочетание мощности с потреблением топлива;
  • повышенный ресурс при своевременном ТО;
  • возможность беспроблемного ремонта практически в каждом автосервисе;
  • популярность.

Из отрицательных отзывов выделяются:

  • часто фиксируется проворачивание вкладышей;
  • разрыв ременного привода газораспределительного механизма приводит к гнутью клапанов;
  • пониженная производительность маслоотделителя;

маслоотделитель Renault

  • отсутствие гидравлических компенсаторов.

Эксплуатация Megane I с дизельным мотором 1.9 dCi, сопровождается следующими проблемами в отдельных узлах:

  • Топливная система – контур подачи топлива собран из деталей фирмы Bosch, которая не вызывает нареканий. Но периодически выходит из строя насос подкачки дизеля. А при набеге большого километража, отмечается износ колец уплотнения ТНВД. Что сопровождается течью. Может снизиться тяга, по причине засора топливного регулятора давления.

ТНВД

  • Маслоотделитель – помимо недостатка производительность, часто отмечается скопление в сапуне конденсата. При отрицательных температурах он замерзает, в результате мотор идёт в разнос, так как давит на впуск.
  • Вкладыши – проворачивание вкладышей происходит из-за недостатка смазки, в т.ч. на пробеге в шестьдесят тысяч километров. Что обусловлено износом масляного насоса. Снижение производительности насоса происходит из-за выработки между валом и корпусом механизма.
  • Турбокомпрессор – прихотлив к качеству и количеству используемой смазки. Также противопоказан недостаток масло и засорение воздушного фильтрующего элемента. Нередко отмечаются перебои в функционировании управляющего электромагнитного типа.
  • Иные узлы – сбои в функционировании расходомера, часто засоряется и заклинивает клапан EGR, ломается ДПКВ, гниют и обрываются провода питания.

Характеристики первого Megane с дизелем

Двигатель F8Q Renault
Двигатель F8Q Renault

Характеристики дизельного Меган 1 с мотором F8Q:

  • марка ДВС – F8Q;
  • мощность (л.с.) – 65;
  • крутящий момент (Н*м) – 118;
  • максимальная скорость (км/ч) – 160;
  • разгон до ста км/ч (с) – 16.5;
  • расход топлива (л/100 км в городском, смешанном цикле и по трассе) – 8.6, 6.5 и 5.3.

Характеристики дизель-мотора Megane 1 F9Q:

Двигатель Megane F9Q
Двигатель Megane F9Q
  • марка ДВС – F9Q;
  • мощность – 95;
  • крутящий момент – 176;
  • максимальная скорость – 180;
  • разгон до ста км/ч – 12.3;
  • расход топлива– 8.3, 6.2 и 5.

Меган 2 дизель

Двигатель Renault K9K
Двигатель Renault K9K Кликните, чтобы увеличить

Начиная с 2001 года, компания Рено стала выпускать модификацию дизельного ДВС К9К или 1.5 dCi. Он использовался на разнообразных моделях Renault, в том числе на Меган второго поколения. Также на Меган 2 устанавливался дизель F9Q знакомый по первому поколению, но мотор немного доработали, увеличив мощность.

Среди положительных отзывов по мотору К9К выделяются:

двигатель Renault K9K
(Ссылка на источник фото)
  • разнообразие модификаций ДВС;
  • отличное сочетание мощности и показателя расхода дизеля;
  • доступность запасных частей на вторичном рынке;
  • возможность ремонта в любом автосервисе.

Из минусов, выделенных по отзывам владельцев, отмечают:

  • проворачивание вкладышей;
  • частые поломки аппаратуры производства Delphi;
  • разрыв ременного привода газораспределительного механизма приводит к загибанию клапанов;
  • отсутствие гидравлических компенсаторов.

Основные проблемы эксплуатации силового агрегата К9К Megane 2 возникают в следующих узловых элементах:

  • Вкладыши – распространенная болезнь прокручивание шатунных вкладышей. Рекомендуется выполнять их смену с периодичностью в 60000 пробега. Рено этот недостаток признала и устранил.
вкладыши Renault K9K
Изношенные вкладыши
  • Оборудование топливной системы Delphi – дизельные модели Меган 2, выпущенные до 2009 года, как правило, оснащены системой питания Common Rail Delphi. Она прихотлива к качеству дизеля, не переносит попадания воздуха в систему и засоренного топливного фильтрующего элемента. При образовании любой из указанных проблем, начинает формироваться металлическая стружка. Она проникает в форсунки, масляный насос и турбину, что сопровождается сокращением ресурса.
Топливная система Delphy
Топливная система Delphy

 

форсунки Delphy
форсунки Delphy
  • Аппаратура топливного контура SIEMENS или Continental – является более надежной, но стоимость отдельных деталей завышена.
  • Сажевый фильтрующий элемент и клапан EGR – происходит засорение деталей, которые в большинстве случаев исключают из системы.
  • Иные узлы – редко наблюдаются проблемы с клапаном масляного фильтра и пружиной редукционного клапана масляного насоса. Выход из строя указанных элементов приводит к снижению давления масла и дальнейшей поломке силового агрегата.

Характеристики

двигатель Renault K9K
двигатель Renault K9K

Технические характеристика Рено Меган 2 с дизелем 1.5 dCi:

  • марка ДВС – K9K 724;
  • мощность – 86;
  • крутящий момент – 200;
  • степень сжатия – 18.8;
  • максимальная скорость – 174;
  • разгон до ста км/ч – 12.7.

Параметры дизельного Megane 2 с силовым агрегатом K9K 732:

  • марка ДВС – K9K 732;
  • мощность – 106;
  • крутящий момент – 240;
  • степень сжатия – 18.8;
  • максимальная скорость – 186;
  • разгон до ста км/ч – 11.2;
  • расход топлива– 5.8, 4.7 и 4.

Параметры дизель-мотора 1.9 dCi Megane 2:

  • марка ДВС – F9Q 808;
  • мощность – 90;
  • крутящий момент – 230;
  • степень сжатия – 18.3;
  • максимальная скорость – 176;
  • разгон до ста км/ч – 12.9;
  • расход топлива– 7.3, 5.4 и 4.4.

Характеристики еще одной модификации силового агрегата Меган 2 1.9 dCi:

  • марка ДВС – F9Q 800;
  • мощность – 120;
  • крутящий момент – 300;
  • степень сжатия – 18.3;
  • максимальная скорость – 196;
  • разгон до ста км/ч – 10.7;
  • расход топлива– 7.1, 5.4 и 4.4.

Отзывы

Renault Меган 2
Renault Megane 2

Представим отзывы реальных владельцев дизельных Рено Меган 2.

Александр, г. Нижний Новгород

Владею Megane 2 2008 года с дизель-мотором 1.5, из преимуществ отмечу просторный салон, комфортабельность и оцинковку кузова. Даже находясь за рулем на протяжении более тысячи километров не устаешь. При этом расход по трассе на уровне четырех с половиной литров. Низкая ставка налогообложения.

Ходовая часть явно не предназначена для плохих дорог. Постоянно требуется проводить ремонтные работы. Топливная система прихотлива к качеству дизеля. Мне пришлось менять топливный датчик на ТНВД.

Константин, г. Воронеж

Три года катался на Рено Меган 2 дизель, успев достичь пробега в сто тысяч километров пробега. Полутора литровый двигатель мощностью 86 л.с. отличается экономичностью, мягкой подвеской и приличной динамикой.

Отрицательной частью отзыва является продолжительный прогрев зимой и дорогой ремонт. Мне пришлось поменять одну стойку, компрессор кондиционера и перебрать рулевую рейку.

Владислав, г. Москва

Безусловный плюс – малый показатель потребления дизеля. Также могу отметить:

  • отличную обозреваемость;
  • возможность резкого ускорения на 2 или 3 передаче;
  • полноценная комплектация SRS;
  • приемлемая мультимедийная система и шумоизоляция;
  • беспроблемный пуск зимой при заряженной АКБ;
  • устойчивость подвески в момент поворота;
  • много полезных функций электронного типа;
  • комфортабельные кресла.

Из недостатков по отзыву на дизель Меган 2 отмечу:

  • заниженный клиренс;
  • проблематично продать дизельную версию Megane 2;
  • снегопад приводит к неудобству очистки зоны между лобовым стеклом и капотом;
  • при температуре от минус двадцати и ниже замерзает резиновая груша подкачки дизеля;
  • стойкий запах выхлопных газов в салонном пространстве, которые засасываются через печку если ветер дует в заднюю часть машины;
  • периодическое окисление контактной части на датчиках.

Андрей, г. Сургут – отзыв о Меган 2 с дизельным двигателем 1.5

Экономичность проведения ТО и расхода топлива – по городу и трассе показатели составляют 6.5 и 4.8 литров. Подвеску невозможно вывести из строя. Приемлемая резкость для своих 86 лошадиных сил. При этом за два года езды не было ни одной поломки.

Подвеска жестковата, что сопровождается личным ощущением любой неровности на дорожном полотне. На заднем диване отмечается недостаток пространства. Зимой отмечается нехватка отопления, так как машина долго прогревается. Требуется использовать качественный дизель.

Марат, г. Казань

Отличная оснащенность Megane 2 за приемлемые деньги. При набеге 170000 км нет никаких проблем с турбокомпрессором и дизельным силовым агрегатом. Также отмечу низкое потребление солярки. Единственное, что пришлось поменять, это рулевая рейка на 160000.

Стесненное подкапотное пространство затрудняет выполнение ТО.

Борис, г. Санкт-Петербург

Оставлю реальный отзыв о дизельном Megane 2 с объемом силового агрегата 1.5 литра. Функциональность автомобиля обеспечивает полный комфорт. Здесь есть электрический подогрев салонного пространства, двух зонная климатическая установка, круиз-контроль, джойстик управления мультимедийным комплексом и круиз-контролем на рулевом колесе, упор для поясничного отдела на водительском кресле.

Мотор запускал и при температуре -34 градуса. При движении на дальние расстояния расход составляет 4.6 литра. В городском режиме все зависит от времени года: летом – 5.5, зимой – 6.

За пробег в 90000 км поменял только стойки стабилизатора. В качестве небольшого недостатка отмечу пониженный клиренс. Проблему можно решить установкой более высокой резины.

Арсений, г. Архангельск

Из плюсов выделяются пониженный расход дизеля, доступная цена ТО, вместительное салонное пространство и наличие круиз-контроля.

К минусам относятся скрипы центральной консоли, посторонние стуки со стороны подвески, недостаточность уровня светового потока передней оптики. Также при росте в 187 см сложно сидеть в кресле продолжительное время.

Виталий, г. Сочи – отзыв о Меган 2 с дизельным силовым агрегатом объемом 1491 кубических сантиметра

Вместительность салонного и багажного пространства. Подвеска отрабатывает мягко и тихо. Megane 2 отлично держит дорогу. Не требует крупных капиталовложений на ТО, и обладает низким расходом.

Недостаток – проблема дальнейшей продажи автомобиля. При набеге 100000 км заменил двух массовый маховик, а при 125000 – рулевую рейку.

Эльдар, г. Нальчик

Являюсь обладателем Megane 2 Grandtour французской сборки. Машина отличается качеством сборки и удлиненным кузовом с просторным багажником. Благодаря расходу в 5-6 литров, отмечается существенная экономия средств. К ходовым качествам претензий нет. Дорогу держит уверенно. А наличие таких функций, как климат, круиз-контроль, мультимедийный руль, электрический подогрев печки и связь через Bluetooth повышают комфортабельность.

Электроподогрев печки способствует быстрому размораживанию стекол, так как для прогрева дизельного агрегата требуется продолжительное время.

Из отрицательных моментов отмечу:

  • в случае несвоевременной смены ременного привода ГРМ загибаются клапана;
  • требуется использование качественного дизеля.
  • При самостоятельной покупке такой модели Меган 2 смотрите, чтобы из выхлопной системы не шел черный дым.

Megane 3 дизель

Двигатель Renault M9R
Двигатель Renault 2.0 M9R Кликните, чтобы увеличить

Помимо уже знакомых 1.5 К9К и 1.9 F9Q на Меган 3 поколения устанавливали дизельный мотор объемом 2.0. Модель M9R 2.0 dCi выпускается совместным концерном Рено и Ниссан с 2005 года.

Отмечаются следующие положительные отзывы о дизель-моторе M9R Рено Меган 3:

Двигатель Renault M9R
(Ссылка на источник фото)
  • повышенная мощность;
  • экономичность в потреблении солярки;
  • отличный ресурс при условии своевременного ТО;
  • ремонт можно выполнить практически в любой автомастерской.

Из отрицательных отзывов выделяются:

  • прихотливая топливная система с пьезофорсунками;
  • низкая производительность маслоотделителя;
  • относительно заниженный ресурс цепного привода газораспределительного механизма;
  • редко, но фиксируется проворачивание вкладышей.

Основные поломки фиксируется в следующих элементах двигателя M9R Megane 3:

  • Цепной привод газораспределительного механизма – ресурс цепи имеет плавающее значение. На некоторых моделях она выходит из строя уже на 150000 км пробега, а на других без проблем ходит и по четыреста тысяч.

ГРМ Renault

  • Топливная система – наиболее часто выходят из строя регуляторы давления солярки, что сопровождается отказом запуска мотора. Также отмечается восприимчивость пьезофорсунок к качеству дизеля, и их низкая ремонтнопригодность.\

топливная система Renault

  • Турбокомпрессор – несмотря на высокое качество устанавливаемых турбин компании Garrett, нередко отмечаются перебои в функционировании из-за ошибок по наддуву, поломки датчика наддува, неисправности вакуумной системы или подклинивания механизма изменения геометрии турбокомпрессора.
  • Клапан EGR – сложная конструкция дроссельного узла с приводом электронного типа и встроенным клапаном EGR не переносит засорения, что приводит к заклиниванию.
клапан EGR Renault
клапан EGR
  • Вкладыши – и на данных модификациях дизельных ДВС Меган 3 проворачиваются шатунные вкладыши, но не так часто;

вкладыши Renault

вкладыши Renault

  • Другие узловые детали – низкая производительность маслоотделителя, засорение сажевого фильтрующего элемента, форсунки прикипают к ГБЦ, периодически наблюдается разрушение демпфера шкива коленчатого вала.

Характеристики

Двигатель Renault M9R
Двигатель Renault M9R

Параметры дизельного силового агрегата 1.5 dci Megane 3:

  • марка ДВС – K9K 834;
  • мощность – 90;
  • крутящий момент – 200;
  • степень сжатия – 15.2;
  • максимальная скорость – 180;
  • разгон до ста км/ч – 12.9;
  • расход топлива– 5.3, 4.4 и 4.

Характеристики дизель Рено Меган 3 с полутора литровым ДВС:

  • марка ДВС – K9K 846; K9K 832; K9K 836;
  • мощность – 106;
  • крутящий момент – 240;
  • степень сжатия – 15.2;
  • максимальная скорость – 190;
  • разгон до ста км/ч – 11.2;
  • расход топлива– 5.1, 4.4 и 4.

Еще одна модификация дизельного силового агрегата Megane 3 1.5 dci:

  • марка ДВС – K9K 636; K9K 837; K9K 846; K9K 836;
  • мощность – 110;
  • крутящий момент – 240;
  • степень сжатия – 15.2;
  • максимальная скорость – 190;
  • разгон до ста км/ч – 12.1;
  • расход топлива– 5.3, 4.4 и 3.9.

Характеристики ДВС Renault Megane 3 1.9 dCi:

  • марка ДВС – F9Q 870; F9Q 872;
  • мощность – 131;
  • крутящий момент – 300;
  • степень сжатия – 16.6;
  • максимальная скорость – 205;
  • разгон до ста км/ч – 9.5;
  • расход топлива– 6.2, 5.1 и 4.5.

Параметры двигателя 2.0 dCi Меган третьего поколения:

  • марка ДВС – M9R 615;
  • мощность – 150;
  • крутящий момент – 360;
  • степень сжатия – 15.6;
  • максимальная скорость – 210;
  • разгон до ста км/ч – 9.5;
  • расход топлива– 8.7, 6.6 и 5.5.

Отзывы

Renault Меган
Renault Megane 3

Рассмотрим отзывы реальных владельцев дизельных Megane 3.

Антон, г. Красноярск – отзыв о полутора литровом дизеле Megane 3

За пять лет владения Рено Меган 3 с дизелем 1.5 намотал сто пятьдесят тысяч километров. При общем пробеге 270000. Помимо проведения плановых ТО ремонту или смене подверглись следующие элементы:

  • полностью заменены амортизирующие механизмы, ШРУСа с приводами и подшипниками, дважды сайлентблоки, подшипники передних ступиц, корзина сцепления с выжимным устройством;
  • вышла из строя турбина на пробеге в 250000;
  • исключен сажевый фильтрующий элемент;
  • педаль акселератора;
  • разнообразные датчики;
  • образовался посторонний шум со стороны подшипника первичного вала КПП.

Из положительных моментов отмечу низкий уровень расхода, маневренность, комфортабельность и вместимость салонного пространства, продолжительный интервал между сервисными обслуживаниями. Для замены каких-либо деталей можно беспроблемно найти оригинальные запасные части.

К существенным минусам отнесу чересчур умный ЭБУ. Порой выдает ошибки, которые невозможно понять. В качестве примера – проверить систему выхлопных газов. Но сажевый фильтр исключен из системы. Также выделю завышенную стоимость смены подшипника в задней ступице. Дело в том, что он меняется в сборе с тормозным диском.

Аслан, г. Владикавказ

Реальный отзыв владельца Меган 3 на протяжении двух лет. Выделю низкое потребление топлива в режиме движения по трассе. Полного бака хватит для проезда тысячи километров. Турбина с измеряемой геометрией, а также мягкость ходовки, наличие электрических обогревателей в салонном пространстве и приличная шумоизоляция моторного отсека.

Из отрицательных факторов отмечу проблематичный доступ к узловым деталям для выполнения замены. Megane 3 укомплектован плохой магнитолой, это же касается и места её монтажа.

Игорь, г. Ставрополь – отзыв о Megane 3 дизель с полутора литровым силовым агрегатом

Обладаю Меган 3 с дизельным ДВС 1.5, очень не нравятся ходовые качества. На автомобиле невозможно двигаться по дорожному полотну с неровностями. Но по соотношению цена-качество, это наилучший вариант. В комплектации имеются такие полезные функции, как безключевой доступ, датчик дождя, света. В совокупности с просторным багажным отделением, низким потреблением дизеля, наличием ксенона и различных боксов хранения Megane 3 становится очень комфортабельным.

Максим, г. Челябинск

Не нашел минусов в дизельной версии Меган третьего поколения. А к преимуществам отнесу: экономичность, комфортность, отсутствие масложора (не более пол литра на 10 тыс.км). Кузов не подвержен коррозии, а все неполадки связаны исключительно со сменой расходных материалов.

Петр, г. Москва – отзыв о Меган 3 дизель с ДВС объемом 1.5 и автоматической трансмиссией

Надежная машина, в которой отсутствуют серьезные поломки. За шесть лет вождения Megane 3 сломалась трапеция стеклоочистителя, фиксация которой не продумана. Несколько раз в момент пуска силового агрегата глючила АКПП – не включалась D передача. После остановки и повторного запуска проблема исчезала. Краска на селекторе АКПП легко повреждается и облазит. Слабоватая динамичность.

Анатолий, г. Крым

Неприхотливый автомобиль, который отличается экономичностью, просторный багажным отсеком, доступными ценами на расходные материалы, приличным набором скорости и приемлемым взносом за страховку.

Из минусов отзыва отмечу слабый световой поток передней оптики и ограниченность обзора спереди и сзади.

Дмитрий, г. Краснодар

Оставлю отзыв о Megane 3 2010 года выпуска с полуторалитровым дизельным силовым агрегатом. Единственный минус – это заниженный дорожный просвет. А вот плюсов гораздо больше: великолепный внешний вид и повышенная комфортабельность, мягкая подвеска, хороший уровень шумоизоляции и эргономичности, экономичный расход и минимальная стоимость расходных материалов. В общем, машина достаточно надежна, и соответствует критерию по соотношению цены и качества.

Почти за три года владения, случилась единственная проблема – высвечивание сигнала о неисправности сажевого фильтрующего элемента. Для устранения потребовалось применить промывочную жидкость Likvimole для сажевого фильтра, а также немного подкорректировать стиль вождения.

Владислав, г. Пятигорск

Дизельная версия Меган 3C класса с ДВС 1.5 надежна и отлично оснащена. Особенно с учетом конечной цены автомобиля в максимальной комплектации. При этом французская сборка ничем не хуже японских и европейских моделей машин. Крупные водители будут немного стеснены из-за недостаточности пространства.

Михаил, г. Саратов

Выделю множество достоинств по отзыву о дизельном MeganeIII:

  • комфортабельность, вместительность и низкий уровень шума салонного пространства;
  • полного бака (шестьдесят литров) хватает практически на 1250 км пробега при скорости в 110 км/ч, что очень экономично;
  • управляемость, информативность рулевого колеса и бортового компьютера;
  • отличная вместимость багажного отсека;
  • ксеноновая оптика с поворотными линзами;
  • удобная посадка в салон;
  • привода подъема стекол укомплектованы автоматическими доводчиками. При этом предусмотрена возможность закрытия стекол посредством двойного нажатия кнопки иммобилайзера;
  • шести ступенчатая механическая трансмиссия;
  • наличие функции – стеклоочистители в сервисном режиме.

Из недостатков Рено Меган 3 дизель отмечу:

  • Сложности в поиске специалиста для ремонта силового агрегата К9K 1,5 мощностью 110 л.с.
  • При желании сменить автомобиль будет сложно подобрать идентичную по функционалу и характеристикам модель за аналогичную сумму.

Виталий, г. Саранск

Приемлемые цены на техническое обслуживание и надежность Меган 3 дизель. При пробеге в 115000 сломался температурный датчик на входе турбины. К отрицательным моментам отзыва относится сильное снижение в цене на вторичном рынке, что обусловлено общим недоверием к дизельным установкам.

Владимир, г. Санкт-Петербург

Полуторалитровый дизель Megane 3 сверх надежен. Ходовая часть идеальна, а в качестве приятного бонуса отмечу малое потребление топлива и минимальное налогообложение. Но пониженная мощность в 86 л.с, сопровождается минусом в виде малой динамичности. Также автомобиль не ликвиден.

За шесть лет эксплуатации помимо расходников менялись передние стойки и задний подшипник ступицы справа.

Вячеслав, г. Екатеринбург

Достаточно надежный силовой агрегат с подвеской и экономичный, комфортабельный автомобиль в своем классе. При этом отмечу современный дизайн – крышка топливного бака отсутствует. Минусом является медленный прогрев салонного пространства зимой. Также выделяется повышенная цена свечей накала, которые пришлось заменить при достижении отметки на спидометре в 55000.

Алексей, г. Новочеркасск

Дизельный Рено Меган 3 2010 года с объемом силового агрегата 1.5 л семейный автомобиль. В нем можно беспроблемно транспортировать крупногабаритные предметы. Средний уровень жесткости подвески легко справляется с преодолением неровностей дорожного полотна. В момент поворота кузов излишне не кренится. Тяговая сила мотора способствует передвижению на шестой передаче со скоростью от восьмидесяти до ста шестидесяти км/ч. Малый уровень потребления дизеля в момент функционирования круиз-контроля. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру в салоне в любое время года.

К отрицательным моментам отзыва отнесу:

  • в щель приоткрытого стела проникает влага при льющем дожде – для устранения потребуется установить дефлекторы;
  • заниженный клиренс, которого не хватает при движении по сельской местности – можно заменить передние стойки, использовав запасные части от RenaultScenicIII;
  • одометр суточного набега сбрасывается на нулевое значение при достижении показаний в 500-600;
  • схватилась солярка в насосе при температуре минус тридцать градусов – необходимо использовать специальные присадки.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector