Обзор универсалов Рено Меган от 1 поколения до 4

Megane

Рено Меган универсал — практичный автомобиль, который неоднократно подвергался модернизации, начиная с 1999 года. Главной особенностью модели является вместительное багажное отделение с возможностью увеличения его объема за счет складывания спинки заднего дивана и наличие специальных дуг на крыше для перевозки негабаритных грузов.

Первое поколение универсального Megane 1

Рено Megane 1

После рестайлинга автомобилей Рено Меган в 1999 году появился универсал Меган 1, получивший новую радиаторную решетку, фары и передний бампер, придающие авто большей современности. В зависимости от рынков сбыта, данная серия автомобилей носила разные названия: Megane I Grand Tour, Break, Estate и Sport Tourer.

Renault универсал

Главным отличием Megane 1 Grand Tour является оригинальный багажник, с небольшими фарами и широкой дверью, что добавило больше простора и вместимости. Что касается двигателя, то Рено Меган универсал получил силовые агрегаты от седана и хэтчбека. Модели выпускавшиеся до 2003 года имели разные варианты моторов, как бензиновых, так и дизельных с мощностью от 75 до 116 л. с.

Размеры

Габариты Меган 1 универсал:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1205 кг;
  • объем багажника – 485 л;
  • объем топливного бака – 60 л.

Допустимая масса универсал Renault Megane 1 с учетом загруженности багажника и максимального количества пассажиров 1745 кг.

Параметры двигателей

Двигатель E7J
Двигатель E7J

В автомобилях Рено Меган универсал I поколения, выпускаемых до 2003 года оснащались следующими силовыми агрегатами:

  • 1,4 л (8 клапанов)  мощностью 75 л. с. со скоростью 168 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 14,3 секунды;
  • 1,4 л (16 клапанов) с запасом мощности 95 л. с. и скоростью 182 км/ч. Разгон 12 сек.;
  • 1,6 л (16 кл.) 107 л. с. и разгоном 10,3 сек. Максимальная скорость 193 км/ч;
  • 1,6 л (16 кл) 116 л. с. имеет скорость 199 км/ч и разгонятся до сотни за 8,9 сек.

Также на Рено Меган универсал устанавливали дизельные моторы объемом 1,9 л с мощностью 65-102 л. с. Их низкая динамика (разгон до 100 за 11,5-18,7 сек.) компенсируется экономичностью 5,2-6,1 л на 100 км, в то время как бензиновые двигатели потребляют от 6,6 до 7,7 л горючего.

В зависимости от модификации Megane 1 автомобили оборудовались автоматикой или 5-ступенчатой МКПП.

Коротко о плюсах и минусах

Renault Меган 1

По словам большинства владельцев Меган 1, а также мнению экспертов, основными достоинствами универсала являются следующие факторы:

  • Комфортный салон и удобство управления автомобилем.
  • Отличные ходовые характеристики.
  • Простота и надежность двигателей.
  • Функциональность авто.

Салон

Что касается минусов, то в первую очередь стоит отметить слабую рулевую рейку и втулки подвески. У старых автомобилей часто случаются проблемы с проводкой и электроникой. Коррозия съедает не оцинкованные кузова.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane I в комментариях.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Меган 2 универсал

Рено Меган 2

Впервые Рено Меган 2 универсал вышел на конвейер спустя несколько месяцев после первой презентации в апреле 2003 года. По подобию седана, автомобиль получил увеличенную колесную базу, что на 6 см больше, чем у хэтчбека. Полная длина кузова составляет 4,5 метров. Основным отличием модели является вместительный багажник и наличие дуг для багажа на крыше.

Помимо привычного названия, авто получил несколько именований Megane 2 Tourer, Estate и Grand Tour. Что касается дизайна, то Меган 2 универсал отличается своей лаконичностью и выглядит вполне спортивно. Ходовая часть авто была разработана на базе первых моделей Megane II, и модернизирована с учетом особенностей задней части кузова. Основной задачей производителей было оптимизировать жесткость амортизаторов, улучшить калибровку рулевой тяги и другие элементы подвески.

Внешность и салон

По сравнению со своими предшественниками, а также моделями с кузовами sedan и hatchback, Megane Estate отличается большей эстетичностью и универсальностью, которые отлично сочетаются с динамикой авто.

Салон Рено Меган II универсал довольно просторный и уютный. Должного внимания заслуживает объемное багажное отделение с широким проемом, вместительность которого можно увеличить втрое, если откинуть спинку заднего дивана. А размер клиренса позволяет максимально загрузить авто, спокойно преодолевая при этом небольшие препятствия.

Салон

Скромная обшивка салона компенсируется практичностью, наличием климат/круиз-контроля, а также различных емкостей и приспособлений, которые лаконично вписываются в интерьер.

Салон

Размеры

Рено Меган 2 обладает следующими характеристиками и габариты:

  • Д-4500, Ш-1777, В-1467 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса – 1290 кг;
  • объем багажного отсека – 520 (1600) л;
  • объем бака – 60 л.
  • Максимальная грузоподъёмность Меган II универсал 585 кг, а допустима полная масса автомобиля 1875 кг.

Двигатели

Двигатель K4J
Двигатель K4J

Автомобили Megane 2 Grand Tour оснащаются бензиновыми двигателями со следующими техническими характеристиками:

  • 1,6 л мощностью 115 лошадок с 6-ступенчатой МКПП разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,7 секунды, а в комплектации с АКПП за 11,3 секунды. Максимальная скорость достигает 198 км/ч.
  • 2,0 л мощностью 135 лошадиных сил с механикой набирает разгон до сотни за 11,3 сек., а с автоматикой за 13,2 сек.
  • Расход топлива обеих модификаций составляет 7-8,4 л на 100 км. Также существует экономичный вариант шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,4 л и мощностью 98 л. с.
  • В Европе можно было купить универсал Меган 2 с дизельными моторами: 1.5 (82, 103 л.с.), 1.9 (120, 130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).

Ходовая и тормоза

Конструкция

Ходовая универсал Рено Меган 2 выполнена на базе платформы Nissan C. Она представляет собой индивидуальную переднюю подвеску с направляющими амортизационными стойками MacPherson и заднюю подвеску торсионного образца, привод передний. Задняя часть авто оснащена дисковыми тормозами, передняя – дисковыми с воздушными каналами для вентиляции.

Рулевое управление Megane 2 оснащено электро усилителем с шестнадцатью алгоритмами регулировки, что позволяет легко управлять автомобилем на разных скоростях.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane II в комментариях.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Судя по отзывам владельцев Рено Меган 2, универсал имеет сравнительно высокие ТХ, а также некоторые преимущества в плане комфорта и комплектации. Из минусов стоит отметить сложность технического обслуживания и отсутствие возможности выполнять некоторые ремонтные работы самостоятельно. Многие узлы автомобиля, такие как электроника требуют квалификации при ремонте.

Renault Megane 3 универсал

Рено Меган 3

Рено Меган 3 в кузове универсал официально в России не продавался.

Габариты и объемы

Megane 3

Меган 3 универсал получил следующие характеристики:

  • Д-4559, Ш-1804, В-1507 мм;
  • колесная база – 2641 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • объем багажника – 524 л;
  • объем топливного бака – 60 л.
  • В зависимости от комплектации Renault Megane 3 масса автомобиля может быть от 1315 до 1525 кг.

Двигатели

Моторная гамма универсала Меган 3, выпускаемого с 2009 по 2012 год довольно широка и включает несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов с разными характеристиками.

Бензиновые двигатели:

  • 1.4 — H4J 700;
  • 1.6 — K4M 858;
  • 2.0 — M4R 713, 711, F 713;
  • 2.0 — F4R 870, 872.
Двигатель K4M
Двигатель K4M 1.6

Дизельные двигатели:

  • 1.5 dCi — K9K 834;
  • 1.5 dCi — K9K 846, 832, 836;
  • 1.5 dCi — K9K 636, 837, 846, 836;
  • 1.9 dCi — F9Q 870, 872;
  • 2.0 dCi — M9R 615;
  • 2.0 dCi — M4R 713, 711, F 713.
Двигатель M9R
Двигатель M9R 2.0

Все комплектации обоих типов двигателей Megane 3 имеют передний привод.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane III в комментариях.

Спасибо.

Отзыв реального владельца
Кликните, чтобы увеличить

Меган 4 универсал

Рено Меган 4

Впервые пятидверный французский автомобиль Megane 4 Estate был представлен на официальной авто выставке в Женеве в марте 2016 года. Универсал 4-го поколения был идеальным сочетанием экстерьера, внутреннего дизайна и современной конструкции с высокотехнологичным электронным оборудованием, которые придают Рено Меган 4 индивидуальности.

Внешность и салон

Внешний вид передка Меган 4 универсал взят у более дорогого Талисмана. Также есть сходства и задних частей универсала, что особенно приметно по фарам. Общий профиль модели наполнен оригинальностью и обладает спортивными чертами.

Megane 4

Автомобиль полностью отвечает европейским стандартам и внутренней отделкой и дизайном походит на хэтчбек. Об этом говорит балансировка салона в плане отделочных материалов, его просторность и продуманное расположение сидений, обеспечивающее максимум свободного пространства. Спинка заднего дивана складывается таким образом, что и без того объемный, вместительный багажник Megane 4 становится втрое больше.

Салон Megane 4

Салон

Салон

Салон

Салон Megane 4

Салон Megane 3 4

Багажник со сложенными сидениями

 

Размеры и объемы

Megane 4

Основные характеристики и размеры универсал Рено Меган 4:

  • Д-4626, Ш-1814, В-1449;
  • колесная база – 2712;
  • клиренс – 145;
  • вес – 1385;
  • объем багажника – 521 (1504);
  • объем бака – 47.

Габариты Renault Megane 4 Estate указаны в миллиметрах. Грузоподъемность авто 530 кг, а общий допускаемый вес с учетом пассажиров 1915 кг.

Двигатели

Рено Меган 4 универсал оснащается несколькими моделями моторов на дизельном и бензиновом топливе:

  • 4-х цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 100 и 130 лошадиных сил с крутящим моментом 156-205 Нм;
Двигатель 1.2 H5FT
Двигатель 1.2 H5FT 
  • универсал дизель 1,5 и 1,6 выдают 90 и 130 лошадок с максимальной тягой 220-320 Нм.
Двигатель K9K
Двигатель K9K 1.5 

Переключение скоростей выполняется 5-ю и 6-ю ступенчатыми коробками передач, что дает автомобилю разгоняться до сотни за 10,6-14,6 сек.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector