Обзор универсалов Рено Меган от 1 поколения до 4

Megane

Рено Меган универсал — практичный автомобиль, который неоднократно подвергался модернизации, начиная с 1999 года. Главной особенностью модели является вместительное багажное отделение с возможностью увеличения его объема за счет складывания спинки заднего дивана и наличие специальных дуг на крыше для перевозки негабаритных грузов.

Первое поколение универсального Megane 1

Рено Megane 1

После рестайлинга автомобилей Рено Меган в 1999 году появился универсал Меган 1, получивший новую радиаторную решетку, фары и передний бампер, придающие авто большей современности. В зависимости от рынков сбыта, данная серия автомобилей носила разные названия: Megane I Grand Tour, Break, Estate и Sport Tourer.

Renault универсал

Главным отличием Megane 1 Grand Tour является оригинальный багажник, с небольшими фарами и широкой дверью, что добавило больше простора и вместимости. Что касается двигателя, то Рено Меган универсал получил силовые агрегаты от седана и хэтчбека. Модели выпускавшиеся до 2003 года имели разные варианты моторов, как бензиновых, так и дизельных с мощностью от 75 до 116 л. с.

Размеры

Габариты Меган 1 универсал:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1205 кг;
  • объем багажника – 485 л;
  • объем топливного бака – 60 л.

Допустимая масса универсал Renault Megane 1 с учетом загруженности багажника и максимального количества пассажиров 1745 кг.

Параметры двигателей

Двигатель E7J
Двигатель E7J

В автомобилях Рено Меган универсал I поколения, выпускаемых до 2003 года оснащались следующими силовыми агрегатами:

  • 1,4 л (8 клапанов)  мощностью 75 л. с. со скоростью 168 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 14,3 секунды;
  • 1,4 л (16 клапанов) с запасом мощности 95 л. с. и скоростью 182 км/ч. Разгон 12 сек.;
  • 1,6 л (16 кл.) 107 л. с. и разгоном 10,3 сек. Максимальная скорость 193 км/ч;
  • 1,6 л (16 кл) 116 л. с. имеет скорость 199 км/ч и разгонятся до сотни за 8,9 сек.

Также на Рено Меган универсал устанавливали дизельные моторы объемом 1,9 л с мощностью 65-102 л. с. Их низкая динамика (разгон до 100 за 11,5-18,7 сек.) компенсируется экономичностью 5,2-6,1 л на 100 км, в то время как бензиновые двигатели потребляют от 6,6 до 7,7 л горючего.

В зависимости от модификации Megane 1 автомобили оборудовались автоматикой или 5-ступенчатой МКПП.

Коротко о плюсах и минусах

Renault Меган 1

По словам большинства владельцев Меган 1, а также мнению экспертов, основными достоинствами универсала являются следующие факторы:

  • Комфортный салон и удобство управления автомобилем.
  • Отличные ходовые характеристики.
  • Простота и надежность двигателей.
  • Функциональность авто.

Салон

Что касается минусов, то в первую очередь стоит отметить слабую рулевую рейку и втулки подвески. У старых автомобилей часто случаются проблемы с проводкой и электроникой. Коррозия съедает не оцинкованные кузова.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane I в комментариях.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Меган 2 универсал

Рено Меган 2

Впервые Рено Меган 2 универсал вышел на конвейер спустя несколько месяцев после первой презентации в апреле 2003 года. По подобию седана, автомобиль получил увеличенную колесную базу, что на 6 см больше, чем у хэтчбека. Полная длина кузова составляет 4,5 метров. Основным отличием модели является вместительный багажник и наличие дуг для багажа на крыше.

Помимо привычного названия, авто получил несколько именований Megane 2 Tourer, Estate и Grand Tour. Что касается дизайна, то Меган 2 универсал отличается своей лаконичностью и выглядит вполне спортивно. Ходовая часть авто была разработана на базе первых моделей Megane II, и модернизирована с учетом особенностей задней части кузова. Основной задачей производителей было оптимизировать жесткость амортизаторов, улучшить калибровку рулевой тяги и другие элементы подвески.

Внешность и салон

По сравнению со своими предшественниками, а также моделями с кузовами sedan и hatchback, Megane Estate отличается большей эстетичностью и универсальностью, которые отлично сочетаются с динамикой авто.

Салон Рено Меган II универсал довольно просторный и уютный. Должного внимания заслуживает объемное багажное отделение с широким проемом, вместительность которого можно увеличить втрое, если откинуть спинку заднего дивана. А размер клиренса позволяет максимально загрузить авто, спокойно преодолевая при этом небольшие препятствия.

Салон

Скромная обшивка салона компенсируется практичностью, наличием климат/круиз-контроля, а также различных емкостей и приспособлений, которые лаконично вписываются в интерьер.

Салон

Размеры

Рено Меган 2 обладает следующими характеристиками и габариты:

  • Д-4500, Ш-1777, В-1467 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса – 1290 кг;
  • объем багажного отсека – 520 (1600) л;
  • объем бака – 60 л.
  • Максимальная грузоподъёмность Меган II универсал 585 кг, а допустима полная масса автомобиля 1875 кг.

Двигатели

Двигатель K4J
Двигатель K4J

Автомобили Megane 2 Grand Tour оснащаются бензиновыми двигателями со следующими техническими характеристиками:

  • 1,6 л мощностью 115 лошадок с 6-ступенчатой МКПП разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,7 секунды, а в комплектации с АКПП за 11,3 секунды. Максимальная скорость достигает 198 км/ч.
  • 2,0 л мощностью 135 лошадиных сил с механикой набирает разгон до сотни за 11,3 сек., а с автоматикой за 13,2 сек.
  • Расход топлива обеих модификаций составляет 7-8,4 л на 100 км. Также существует экономичный вариант шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,4 л и мощностью 98 л. с.
  • В Европе можно было купить универсал Меган 2 с дизельными моторами: 1.5 (82, 103 л.с.), 1.9 (120, 130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).

Ходовая и тормоза

Конструкция

Ходовая универсал Рено Меган 2 выполнена на базе платформы Nissan C. Она представляет собой индивидуальную переднюю подвеску с направляющими амортизационными стойками MacPherson и заднюю подвеску торсионного образца, привод передний. Задняя часть авто оснащена дисковыми тормозами, передняя – дисковыми с воздушными каналами для вентиляции.

Рулевое управление Megane 2 оснащено электро усилителем с шестнадцатью алгоритмами регулировки, что позволяет легко управлять автомобилем на разных скоростях.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane II в комментариях.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Судя по отзывам владельцев Рено Меган 2, универсал имеет сравнительно высокие ТХ, а также некоторые преимущества в плане комфорта и комплектации. Из минусов стоит отметить сложность технического обслуживания и отсутствие возможности выполнять некоторые ремонтные работы самостоятельно. Многие узлы автомобиля, такие как электроника требуют квалификации при ремонте.

Renault Megane 3 универсал

Рено Меган 3

Рено Меган 3 в кузове универсал официально в России не продавался.

Габариты и объемы

Megane 3

Меган 3 универсал получил следующие характеристики:

  • Д-4559, Ш-1804, В-1507 мм;
  • колесная база – 2641 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • объем багажника – 524 л;
  • объем топливного бака – 60 л.
  • В зависимости от комплектации Renault Megane 3 масса автомобиля может быть от 1315 до 1525 кг.

Двигатели

Моторная гамма универсала Меган 3, выпускаемого с 2009 по 2012 год довольно широка и включает несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов с разными характеристиками.

Бензиновые двигатели:

  • 1.4 — H4J 700;
  • 1.6 — K4M 858;
  • 2.0 — M4R 713, 711, F 713;
  • 2.0 — F4R 870, 872.
Двигатель K4M
Двигатель K4M 1.6

Дизельные двигатели:

  • 1.5 dCi — K9K 834;
  • 1.5 dCi — K9K 846, 832, 836;
  • 1.5 dCi — K9K 636, 837, 846, 836;
  • 1.9 dCi — F9Q 870, 872;
  • 2.0 dCi — M9R 615;
  • 2.0 dCi — M4R 713, 711, F 713.
Двигатель M9R
Двигатель M9R 2.0

Все комплектации обоих типов двигателей Megane 3 имеют передний привод.

Отзывы

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, опытом эксплуатации, оценкой универсала Megane III в комментариях.

Спасибо.

Отзыв реального владельца
Кликните, чтобы увеличить

Меган 4 универсал

Рено Меган 4

Впервые пятидверный французский автомобиль Megane 4 Estate был представлен на официальной авто выставке в Женеве в марте 2016 года. Универсал 4-го поколения был идеальным сочетанием экстерьера, внутреннего дизайна и современной конструкции с высокотехнологичным электронным оборудованием, которые придают Рено Меган 4 индивидуальности.

Внешность и салон

Внешний вид передка Меган 4 универсал взят у более дорогого Талисмана. Также есть сходства и задних частей универсала, что особенно приметно по фарам. Общий профиль модели наполнен оригинальностью и обладает спортивными чертами.

Megane 4

Автомобиль полностью отвечает европейским стандартам и внутренней отделкой и дизайном походит на хэтчбек. Об этом говорит балансировка салона в плане отделочных материалов, его просторность и продуманное расположение сидений, обеспечивающее максимум свободного пространства. Спинка заднего дивана складывается таким образом, что и без того объемный, вместительный багажник Megane 4 становится втрое больше.

Салон Megane 4

Салон

Салон

Салон

Салон Megane 4

Салон Megane 3 4

Багажник со сложенными сидениями

 

Размеры и объемы

Megane 4

Основные характеристики и размеры универсал Рено Меган 4:

  • Д-4626, Ш-1814, В-1449;
  • колесная база – 2712;
  • клиренс – 145;
  • вес – 1385;
  • объем багажника – 521 (1504);
  • объем бака – 47.

Габариты Renault Megane 4 Estate указаны в миллиметрах. Грузоподъемность авто 530 кг, а общий допускаемый вес с учетом пассажиров 1915 кг.

Двигатели

Рено Меган 4 универсал оснащается несколькими моделями моторов на дизельном и бензиновом топливе:

  • 4-х цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 100 и 130 лошадиных сил с крутящим моментом 156-205 Нм;
Двигатель 1.2 H5FT
Двигатель 1.2 H5FT 
  • универсал дизель 1,5 и 1,6 выдают 90 и 130 лошадок с максимальной тягой 220-320 Нм.
Двигатель K9K
Двигатель K9K 1.5 

Переключение скоростей выполняется 5-ю и 6-ю ступенчатыми коробками передач, что дает автомобилю разгоняться до сотни за 10,6-14,6 сек.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector