Изучаем плюсы и минусы Рено Логан

Logan Logan

Обновленные доступные седаны Renault Logan 2 российского производства начали выпускать весной 2014 года. На зарубежных рынках модель известна под названием Dacia. Автомобиль стал модернизированным вариантом первого поколения. Изменения коснулись внешности, оформления салона, кресла стали комфортнее. Благодаря таким улучшениям машина перестала выглядеть дешево.

Подробнее про плюсы и минусы Рено Логан читайте далее в нашем материале.

Рено Логан 2

Плюсы и достоинства

В техническом плане Рено Логан 2 принципиально не отличается от предыдущей модели серии. Изменения можно назвать глубоким рестайлингом.

Рассмотрим, какие достоинства поспособствовали популярности Logan.

1) Дизайн внешности.

Renault Logan 2004 / Renault Logan 2014
Renault Logan 2004 / Renault Logan 2014

Первое поколение имело ничем не выделяющийся дизайн кузова, а сам автомобиль из-за распространенности модели в службах такси стал отождествляться с понятием «практичность». Обновленная модель получила видоизмененную осовремененную переднюю часть кузова. Уровень привлекательности авто, в сравнении с первыми Логан, повысился. Проводить сравнительный анализ с конкурентами по сегменту бессмысленно, так как сейчас даже модели с доступной ценой обладают бросающимся в глаза внешним видом. В данном случае уместно оценивать изменения, проводя параллель только с предыдущим представителем модели.

2) Возможность преодолевать участки дорог с ухабистым дорожным покрытием.

Одним из преимуществ Logan второго поколения считается его клиренс, составляющий 155 миллиметров для загруженного авто. Модель может похвастаться достойной проходимостью. Подвеска позволяет сравнительно комфортно просто преодолевать умеренное бездорожье, оставляя далеко позади себя большинство одноклассников. Возможно, автомобиль проявлял бы себя еще лучше при преодолении бордюров и езде по грунтовой дороге, если бы не особенности бампера.

3) Свойства подвески.

подвеска Renault Logan 2 
Подвеска Renault Logan 2 

Пренебрежительная эксплуатация Renault Logan 2 способствует ускоренному износу стабилизатора, шаровых опор, рычагов, амортизаторов и остальных элементов подвески. Даже несмотря на распространенное мнение о неубиваемости подвески, разбить узлы несложно. Ходовая действительно демонстрирует высокую энергоемкость. Несмотря на увеличение жесткости у представителей второго поколения, достоинства сохранены.

4) Увеличение грузового отсека.

Объем багажника 510 литров

Объем багажника, составляющий 510 литров, считается плюсом Рено Логан. Среди конкурентов только Ravon R4 (или Chevrolet Cobalt для некоторых рынков) имеет более вместительное отделение для багажа. Негодование владельцев модели связано только с отсутствием отделки и петлями крышки, которые при закрытии багажника занимают много места. Положение петель нужно также учитывать во время размещения грузов в отсеке.

5) Надежная и простая в использовании.

Конструкция Логан без проблем выдерживает усиленную эксплуатацию, что объясняет популярность модели среди сервисов такси. Обслуживание сводится только к замене расходников, в том числе моторной смазки, фильтров, колодок, лампочек головной оптики.

Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

Минусы и недостатки

Как и другие автомобили, Logan обладает характерными недостатками, которые рассмотрим.

1) Недостаточное качество лакокрасочного покрытия.

Logan

Опыт многих владельцев модели показывает, что лакокрасочное покрытие быстро повреждается не только из-за плохого дорожного покрытия, но, в основном, из-за экономии на покрасочном материале и технологиях. Однако проблема — минус не только Рено Логан 2.

2) Короткие низшие передачи механической коробки.

КПП

Минус установленной на Рено Логан 2 МКПП серии JH — короткие передачи. Настолько узкий диапазон скоростей на деле приводит к слишком частому переключению передач. 110 км/час при включенной пятой передаче оборачивается для двигателя стрессом, особенно это касается установок, оборудованных 8-ю клапанами.

3) С выходом обновленного Logan изменился список комплектаций.

Мотор K7M
Мотор K7M — морально и технически устаревший

Это коснулось модификаций силовых установок. Наиболее слабые варианты – двигатели с 8 и 16 клапанами и объемом 1,6 литров, которые могли развивать мощность не больше 82, 102 л.с. Линейка дополнена установкой H4M увеличенной мощности, способной развить 113 «лошадок». Среди всех моторов – морально технически устаревшим считают 8-клапанный, который не удовлетворяет водителей динамикой. А учитывая несоответствие экологическим стандартам, такой ДВС лучше оставить на полке истории.

4) Недостаточная укомплектованность салона.

Рено Логан 2

Спорный минус Рено Логан 2 — низкий уровень обеспечения комфорта внутри салона. Бликующая приборная панель, глюки мультимедийного устройства, проблемы со штатным навигатором, сбои в работе электросети и электронных приборов – все эти нюансы — характерная «особенность». Кроме того, недовольство у владельцев вызывают слабые шумоизоляционные свойства, «громкая» стандартная резина, непродуманная эргономика кнопки стеклоподъемников, малокомфортные сидения, громкий звенящий звук при закрытии дверей.

Моторы (двигатели) Рено Дастер

Коробки передач

Коробка передач

Механические коробки переключения передач заслуживают доверия. Единственная проблема, с которой сталкивается водители Рено Логан с коробкой JH3,подтекание смазки на сальнике левого внутреннего шарнира. Несмотря на то, что регламентом производителя не предусматривается замена смазки в КПП, обслуживать установку рекомендуется с периодичностью 60-80 тысяч км.

Слабое место 4-ступенчатого гидромеханического автомата DP2 — ресурс, который составляет не больше 150 тысяч км. Японские установки Jatco JF15E (вариатор) компактна технологична. Так, двухступенчатая шестеренная передача позволяет расширить диапазон вариаторной части, снизив нагрузку, которую получает ремень. Минус такой установки – ее жизнеспособность заканчивается после 100 тысяч км.

Хорошая коробка для  Рено Логан 2 – МКПП. Среди автоматов предпочтение лучше отдать гидромеханической установке DP2, которой комплектуются модели с двигателем К4М.

Стоит ли покупать Логан 2

Renault Logan 2

Обновленный Рено Логан в отношении надежности уступает первому поколению Logan. Комплектацией определяется работоспособность и надежность этого автомобиля. Несмотря на минусы, автомобиль отличается энергоемкостью подвески, просторным салоном и большим объемом багажного отделения. Меньше проблем создают 102-сильные ДВС, оборудованные 16-ю клапанами.

Комплектации с коробками-автоматами не работают долго, поэтому лучше выбрать механическую трансмиссию.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий