Про руль Renault Logan

Руль Logan Logan

Руль — ключевая деталь любого авто, не только Рено Логан. И именно с ним водитель постоянно контактирует в процессе передвижения по дороге. Замена рулевой колонки Рено Логан – процесс несложный, но в отдельных случаях необходимый. И нужно знать, как правильно убрать элемент управления.

Но, чтобы выбрать для замены правильную деталь, требуется также знать размер того руля Logan, который установлен на данный момент.

Руль Renault Logan

Диаметр руля Рено Логан

Диаметр руля Renault Logan

Размер диаметра руля Рено Логан обычно подпадает под стандартно установленный параметр, который составляет 38 сантиметров. Ассортимент оплеток в соответствующих магазинах сейчас огромен, любой водитель без труда сможет выбрать тот аксессуар, который понравится больше.

Если перевести размеры для рассматриваемой модели в буквенный вид, это будет обозначение «М».

Универсальные оплетки для руля Рено Логан обладают некоторыми особенностями. И самая важная из них такая: для рассматриваемого диаметра рулевого колеса Renault Logan подойдут оплетки с размером 37-39 сантиметров.

Также нельзя забывать о другом моменте – невзирая на то, что изделия стандартизированы, перед покупкой желательно примерить оплетку на руль.

Щетки стеклоочистителя для Renault Logan

Снятие руля Logan

Для демонтажа руля Рено Логан потребуется только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

  • Отделить проводок от «отрицательной» клеммы АКБ.

    Демонтируем руль Logan
    Отсоединяем минусовую клемму
  • Поставить руль в положение, которое соответствует движению Рено Логан по прямой.
  • Демонтировать модуль подушки безопасности (он будет подробно описан далее).
  • Чтобы удобнее было выполнять обратную установку, желательно отметить положение ступицы рулевого колеса в отношении вала. Дополнительная пометка сильно упростит мастеру задачу. Но также ставить отметки не обязательно, поскольку для монтажа руля Рено Логан в конкретном положении один из шлицев хвостовика вала имеет большие размеры, в сравнении с остальными. И входит в специальное углубление в отверстии ступицы.
  • Затем разделить колодку жгута проводков звукового сигнала.
  • Выкрутить болтик, который закрепляет рулевое колесо, при этом зафиксировав само рулевое колесо. Выкручивать его полностью сразу не стоит – есть риск травмироваться, если колесо будет отделено слишком резко.

    Демонтируем руль Logan
    Откручиваем болт
  • Резким ударом вдоль оси вала нужно сбить руль со шлицевого наконечника. Теперь можно окончательно выкрутить болт.Демонтируем руль Logan
  • Снять ступицу рулевого колеса со шлицев вала, затем вывести через отверстие проводки с контактного кольца подушки и звукового сигнала, и только после снять руль.Чтобы не сломать токоведущую шину кольца, ее нужно защитить от проворачивания. Например, скотчем.
  • Новое рулевое колесо устанавливается в обратной последовательности. Монтируя рулевое колесо, необходимо в обязательном порядке заменить и крепежный болт.
  • Для надежной установки крепежный болтик нужно затянуть моментом 44 Н*м.

В общей сложности демонтаж руля Рено Логан занимает около двадцати минут.

О расходе топлива Рено Логан

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

  • Отделить «отрицательный» проводок от клеммы аккумулятора. Если этого не сделать, защитный элемент может неожиданно сработать. Затем следует подождать еще минимум четверть часа, пока конденсатор окончательно не разрядится. И, кроме того, разбирать модуль запрещено.

    Демонтируем подушку безопасности Logan
    Скидываем минусовую клемму
  • Вывернуть пару винтиков крепления кожуха, которые размещены на нижней поверхности, снизу упомянутой запчасти.Демонтируем подушку безопасности Logan
  • Далее нужно потянуть вверх, чтобы снять верх кожуха.
  • Провернуть рулевое колесо таким образом, чтобы нижняя спица повернулась вверх и оказалась в направлении комбинации приборов.
  • Требуется отжать пружинный фиксатор нижнего крепления модуля подушки безопасности (фиксатор расположен с задней стороны руля). В это время подсобнику нужно аккуратно тянуть модуль к себе.Демонтируем подушку безопасности Logan
  • Проворачивая рулевое колесо, нужно по одному отжимать крепежи, освобождая форменные крепления на рассматриваемом модуле.
  • Требуется отвести модуль от руля на длину подсоединения жгута проводков. Однако, отделяя последний пружинный крепеж, требуется соблюдать осторожность. При слишком резком отделении легко порвать жгут проводков контактного кольца.
  • Далее требуется подцепить отверткой крепление колодки жгута и затем вытащить крепеж из колодки.
  • Остается только отделить колодку от подушки безопасности и после снять саму подушку.

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Процедура демонтажа, помимо времени ожидания разрядки конденсатора, занимает приблизительно десять минут.

Замена рулевых наконечников Рено Логан — рулится, как болид)

Как снять кожух рулевой колонки Логан

Для процесса потребуется один только ключ TORX T20.

Какие действия требуется выполнить, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логан:

  • Выкрутить пару винтов крепления запчасти, которые размещаются на нижней поверхности снизу кожуха.Демонтируем кожух рулевой колонки Renault Logan
  • Затем потянуть вверх и отделить верхнюю часть этой детали.Демонтируем кожух рулевой колонки Renault Logan
  • Далее требуется выкрутить крепежный винтик рукояти механизма, контролирующего рулевую колонку. А после – снять рукоятку.Демонтируем кожух рулевой колонки Renault Logan
  • Следом требуется вывести крепежные элементы нижней поверхности кожуха из соединения с приборной панелью, и затем отделить нижнюю часть рассматриваемой детали.Демонтируем кожух рулевой колонки Renault Logan
  • Монтаж кожуха рулевой колонки Renault Logan проводится в порядке, обратном демонтажу.

Сама процедура по продолжительности займет не больше десяти минут.

Замена масла в МКПП Рено Логан вопреки регламенту

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий