Рено Логан 2: такой же надежный, но не такой популярный как Logan 1

Logan 2 Logan 2

Второе поколение четырехдверной Dacia дебютировало на мировом авторынке осенью 2012-го года во Франкфурте.

А новинку от Renault представили почти через пару лет в Буэнос-Айресе. На рынке РФ Логан 2 появился лишь весной 2014 года.

Рестайлинг Renault Logan 2 появился на российском рынке летом 2018 года. Хотя на европейском «подиуме» он появился еще весной 2016-го. Можно сказать, что по итогам рестайлинга авто освежило экстерьер – заметно изменилась передняя часть кузова. Небольшие доделки коснулись и салона.

Что касается силовых характеристик автомобиля Рено Логан 2, они остались без изменений.

Renault Logan 2

Внешность

Экстерьер Renault Logan 2
Renault Logan 2

Logan 2014 смотрится привлекательно и современно. Можно заметить, что во внешности нет французской вычурности, но нет и подчеркнутой простоты, присущей первому кузову.

Если смотреть анфас, Рено Логан 2 выглядит занимательно, демонстрируя аккуратную оптику с С-образными светодиодами, мощную радиаторную решетку с крупным фирменным значком, а также красивый рельеф бампера. Сзади можно полюбоваться стильными габаритными огнями, небольшим антикрылом и довольно крупным бампером.

Экстерьер Renault Logan 2

Что касается профиля –  классического дизайна с почти ровной линией крыши, объемными колесными арками и гармоничным багажником.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Салон Renault Logan 2

Если говорить о салоне Renault Logan 2 2016, он радует глаз, однако некоей зрелости ему все же недостаточно. Внутри водитель может оценить удобный рельеф трехспицевого мультифункционального руля, компактную и удобную приборную панель с аналоговыми шкалами, а также семидюймовую центральную мини-консоль.Интерьер Renault Logan 2

Интерьер Рено Логана 2  эргономически не плохо продуман, имеет для класса приличный уровень сборки, собран из недорогих, но качественными отделочных материалов.

Интерьер Renault Logan 2

Передние креслами, оснащенными плотными валиками боковой поддержки с удобным поясничным упором, подогревом и возможностью регулировки. На втором ряду сидений вполне хватит места для трех не крупных взрослых. Однако само по себе заднее сидение не обладает вспомогательными удобствами.

Багажник

Багажник Renault Logan 2

Форма багажного отсека Рено Логана 2 оптимизирована и теперь может похвастаться объемом чуть более 500 литров. Если упомянуть комплектации дороже бюджетной, там спинку заднего сиденья можно сложить, что автоматически открывает дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. А под фальшполом расположена «запаска».

Багажник Renault Logan 2

Технические характеристики Рено Логан 2

Под капотом Renault Logan 2

Двигателей достпуных на Renault Logan 2 несколько и все они отличаются в деталях.

Однако все работают на бензине и одинакового объема 1,6 литра.

  • Мотор К7М (8 клапанов), развивающий 82 л.с., был доступен с МКПП или роботизированной коробкой.
  • Двигатель К4М, выдающий 102 л.с., агрегируют механикой или АКПП.
  • Самый мощноый Н4М на 113 лошадей работает на Логане только в паре с механической коробкой переключения передач.

Размеры

Теперь поговорим немного о габаритах, характеристиках кузова Рено Логана 2017:

Габариты Renault Logan 2

  • параметры длины, ширины и высоты – 4,3 х 1,7 х 1,5 м.
  • дорожный просвет – 15 см.
  • колесная база – 2,6 м.
  • вместительность багажника – 510 л.
  • топливный бак – 50 л.
  • общая масса авто – 1,1 т (точная зависит от комплектации).

Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

Характеристики двигателей Logan 2

Далее будут подробно разобраны технические характеристики нескольких ДВС Логана второго поколения.

Характеристики двигателя Logan 2
Двигатель 1.6

Двигатель 1.6 К7М с 5МКПП:

  • мощность – 82 л. с. при 5000 об./мин.
  • крутящий момент – 134 Н*м при 2800 об./мин.
  • степень сжатия – 9,5.
  • разгон до 100 км. – 11,9 с.
  • расход горючего в городе – 9,8 л./100 км.
  • расход за чертой города – 5,8 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 7,2 л./100 км.

Что сразу стоит заметить – показатели расхода топлива в городе мотора К7М агрегированного пяти ступенчатой роботизированной коробкой на литр меньше. А разгон до 100 на пол секунды дольше.

Двигатель 1.6 К4М с 4АКПП:

  • мощность – 102 л. с. при 5750 об./мин.
  • крутящий момент – 145 Н*м при 3750 об./мин.
  • степень сжатия – 9,8.
  • разгон до 100 км. – 11,7 с.
  • расход горючего в городе – 10,9 л./100 км.
  • расход за чертой города – 6,6 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 8,3 л./100 км.

В то же время, двигатель К4М агрегированный механикой на пять ступеней в разгоне до 100 быстрее на секунду. А расход бензина в городе на полтора литра меньше.

Двигатель 1.6 H4M с 5МКПП:

  • уровень мощности – 113 л. с. при 5500 об./мин.
  • крутящий момент – 152 Н*м при 4000 об./мин.
  • степень сжатия – 10,7.
  • разгон до 100 км. – 10,7 с.
  • расход горючего в городе – 8,5 л./100 км.
  • расход за чертой города – 5,6 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 6,6 л./100 км.

Как видно, у Рено Логана 2 технические характеристики движков отличаются не намного.

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Подвеска

Подвеска Logan 2

Можно сказать, что ходовая Логана 2016 в полной мере соответствует бюджетному классу авто. Передняя подвеска проста, но надежна. Она оснащена амортизационной стойкой, пружиной, парой сайлентблоков в рычаге и шаровой опорой. Задняя – представляет собой скручивающуюся балку с отдельно установленными пружинами, а также телескопическими, наполненными газом, амортизаторами.

Подвеска Logan 2

Инженерам, работавшим над ходовой, удалось достичь практически идеального баланса и того уровня, когда ее можно без опаски использовать на плохих дорогах.

Если сравнивать с предыдущей моделью, можно заметить, что создатели неплохо доработали ходовую.

Безопасность

Безопасность Renault Logan 2

Уровень безопасности Рено Логана 2 повысился. В стандартную комплектацию  (базу), кроме прочего, включены:

  • дневные ходовые огни;
  • контролируемые подголовники;
  • подушка безопасности для водителя;
  • трехточечные ремни безопасности для передних и задних кресел.

Европейский краш-тест по системе EuroNСAP показал, что Renault Logan2 (в Европе Dacia) заслуживает 3 звезды, ни о каких четырех речи нет и близко.

При том, что базовое оснащение для европейских стран богаче: две подушки безопасности.

Менять или не менять: топливный фильтр Renault Logan 2

Минусы второго Логана

Обновленное авто выглядит привлекательнее, чем раньше, но в топ лучших модель уже не входит. Хотя спрос на него еще есть. А причина – в недостатках Рено.

Какие минусы есть у Logan 2

  1. ESP и «компания»
    С самой системой проблем никаких, дело в другом. Вместе с ней работает система, которая не позволяет машине буксовать на месте. Если выпал снег или появилась грязь, уже никто никуда не едет.
  2. Грязь на боковых стеклах.
    Небольшой размер и отсутствие хорошего обзора – еще половина беды. Их аэродинамика довольно странная. Из-за них, стоит случиться дождю, стекла передних дверей постоянно грязные.
  3. Для багажника только кнопка.
    В обновлении Renault Logan 2-го поколения сохранилась кнопка для открытия багажного отделения. Вот только больше и нет ничего. А прикосновения к кромке неудобны и неумолимо пачкают руки.
  4. Нелогичная эргономика
    Вот несколько примеров: кнопки задних стеклоподъемников на торпеде. Кнопки запуска круиз-контроля на торпеде и частично на рулевом колесе. Как и управление проигрывателем. И это еще далеко не весь список.
  5. Устаревший «автомат»
    Разумеется, АКПП Рено Логана 2 лучше, чем РКПП Vesta, и все же. Ее проблема в слишком медленном разгоне, при наличии всего четырех передач. От чего увеличивается расход горючего.

Своими руками быстро меняем шаровую опору Renault Logan 2

Тест-драйв Logan 2

Проверка показала, что между мощным движком и вариантом послабее, стоит выбирать второй. Двигатель Рено Логана 2018 на 102 л. с. начинает шуметь, как только набирает обороты. В то время как 8-клапанный мотор работает гораздо тише и ехать на нем куда более комфортно. Если, конечно, нет желания представить себя за рулем спорткара.

Test Drive Renault Logan 2

Прошлый Renault Logan 1 поколения поколения был оснащен действительно идеальной подвеской. И нельзя не заметить, что в новом варианте она сохранилась тоже.

Хоть и были внесены изменения. К примеру, был изменен стабилизатор поперечной устойчивости, что сделало машину чуть жестче.

Test Drive Renault Logan 2

Новинке же нет особого дела, по какой дороге двигаться, и есть ли эта дорога в принципе. Ямы и неровности также не имеют значения. Даже перед лежачими полицейскими можно не замедлять движения.

Test Drive Renault Logan 2

В то же время, качество управляемости в обновленном Renault Logan заметно изменилось.

Кренит машину уже не так сильно, а руль реагирует гораздо лучше.

Важно для комфорта: замена салонного фильтра Рено Логан 2

Рестайлинг 2018

Дизайн обновленного Рено Логана 2019 теперь выглядит более элегантно. Внимание к внешности привлекают С-образная оптика и детали, присущие дорогим моделям Logan 2-го поколения 2019. Например, фальш-решетка черного цвета с хромированными накладками.

Обновленный Logan 2018 года

Яркий дизайн отмечается и в интерьере. Так, к примеру, руль стал лучше, оптимизирована эргономика. А в комплектации Life и дальше пассажиры заднего ряда могут при необходимости воспользоваться розеткой 12 В.

Обновленный Logan 2018 года

Рестайлинговый Рено Логан 2 теперь стал удобнее в мелочах, благодаря появлению новых любопытных опций. Например, бензобак теперь можно дистанционно открыть из салона, потянув за рычаг рядом с водительским креслом. Переключатель под рулем слева теперь легким касанием троекратно запускает поворотники. А на приборном дисплее просматривается термо-индикатор, который отслеживает нагрев движка.

Обновленный Logan 2018 года

В то же время модели удалось сохранить те качества, за которые она и полюбилась водителям. В частности, обширную линейку движков с «механикой» и «автоматом».

Любопытно будет взглянуть на обновление Рено Логана 2020.

Отзывы

Уважаемые Читатели, если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Заключение

Рено Логана 2 поколения выглядит гораздо лучше чем первое, оснащение стало богаче, но до корейских конкурентов не дотягивает. Но модели удалось сохранить свои преимущества – вместительное багажное отделение и функциональность, надежные двигатели.

А неприхотливость и низкая цена добавляют Рено Логану 2 популярности среди бюджетных авто.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий