Замена замка зажигания Renault Logan своими руками

Замок Logan

При неисправном модуле зажигания Renault Logan проблематичный пуск двигателя или полный отказ функции гарантирован. Рассмотрим, как выполняется замена замка зажигания Рено Логан первого и второго поколения, а также как осуществляется диагностика.

Замок зажиг-я Renault Logan

Положения ключа зажигания Logan

За-к заж-ия

Замок зажигания Рено Логан смонтирован с правой нижней стороны рулевой колонки. Он имеет следующие положения:

  1. S – выключенное с противоугонной системой, которая блокирует рулевое колесо. При этом противоугонная система работает при изъятом  из посадочного гнезда ключе. Для активации блокировки руля, достаточно провернуть рулевое колесо в левую или правую сторону до момента образования характерного щелчка. Деблокировка руля — медленное проворачивания руля из стороны в сторону при вставленном ключе в выключатель в положение A.
  2. A – для снятия блокировки с руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается подачей питания на звуковой сигнал, наружное освещение, мультимедийный комплекс и на моргание дальним светом.
  3. M – в указанном положении осуществляется подача напряжения на систему запуска мотора, приборы и все электрические цепи. Ключ находится в посадочном гнезде.
  4. D – ключ удерживается в указанном положении принудительно. После отпускания, он автоматически возвращается в положение M, также постоянно находясь в посадочном гнезде. Это происходит за счёт сжимающей силы пружин. Положение D обеспечивает подвод питания на зажигание и стартер.
За-к заж-ия
4 — положения ключа

В движении Рено Логан категорически запрещено отключать зажигание, и изымать ключ из замка.

Это приведет к блокировке рулевого колеса, что сопровождается потерей контроля над Logan.

Ошибки Рено Логан 1 диагностируем и устраняем

Диагностика выключателя зажигания

За-к заж-ия

Определить необходимость замены замка зажигания Рено Логан можно путем проверки выключателя. Она заключается в тестировании правильности замыкания контактов в различных положениях. Для этого понадобится использовать мультиметр, который устанавливается в режим определения уровня сопротивления. Полученные показания, следует сопоставить с данными схемы электрооборудования Рено Логан.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан, когда не сигналит и не светит

Замена замка зажигания Логан 2

Для замены модуля зажигания Renault Logan 2 подготовьте следующий инструмент:

  • отвёртка с плоским жалом;
  • молоток;
  • тонкое зубило.

Процедура смены замка зажигания Логан 2 поколения осложнена особенностями приборной панели. Она сопровождается необходимостью полного или частичного демонтажа рулевой колонки. Пошагово рассмотрим указанную процедуру:

  1. Первоначально снимается напряжение с бортовой сети Рено Логан второго поколения посредством отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

    Минусовая клемма АКБ
    Отсоединяем минусовую клемму
  2. Демонтируйте рулевую колонку.
  3. Используя зубило и молоток, ослабляется и полностью извлекается крепёжный винт между замком и кронштейном рулевой рейки.
  4. Далее понадобится вставить ключ в личинку замка и провернуть в положение A. После этого необходимо нажать фиксирующий элемент модуля, что позволит извлечь его из кронштейна.Меняем за-к заж-ия Renault Logan
  5. Выполняется демонтаж иммобилайзера посредством отжимания фиксатора.

    Меняем за-к заж-ия Renault Logan 2
    Демонтируем иммобилайзер
  6. Монтаж нового модуля проводите, соблюдая обратный порядок действий.

За-к заж-ия

Установка магнитолы в Рено Логан 2

Меняем замок на Logan 1

Замена замка зажигания Рено Логан 1 поколения проходит отвёрткой с плоским жалом и ключом Torx T20. Порядок действий:

  1. Предварительно понадобится обесточить бортовую сеть Logan путем отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

    Аккумулятор
    Скидываем минусовую клемму
  2. Выкручиваются два крепежных болта декоративного кожуха рулевой рейки, который состоит из двух элементов.
  3. Приложив не большое усилие понадобится разжать две половины кожуха, останется демонтировать верхнюю и нижнюю часть.Меняем за-к заж-ия
  4. Извлекается кольцо иммобилайзера, а затем отсоединяется питающий разъем.

    Замена за-ка заж-ия
    Демонтируем кольцо иммобилайзера
  5. Выводится из зацепления крепеж жгута питающих проводов системы запуска двигателя, который расположен в нижней части центральной консоли.Замена за-ка заж-ия
  6. Отжав пластиковый фиксатор отвёрткой, следует отключить питающую колодку модуля зажигания Renault Logan 1.

    Замена замка зажиг-я
    Отжимаем пластиковый фиксатор
  7. Выкручивается фиксирующий болт замка.

    Меняем замок зажигания Renault Logan
    Выкручиваем фиксирующий болт замка
  8. Надо вставить ключ в замок, и провернуть на четверть оборота.
  9. Отвёрткой отгибается фиксирующая планка корпуса.Меняем замок зажиг-я Renault Logan
  10. Замок выводится из посадочного места совместно с питающими проводами, приложив незначительное усилие.Меняем

О расходе топлива Рено Логан

Контактная группа

Выход контактной группы замка зажигания Рено Логан из строя сопровождается перебоями запуска мотора. Проблема проявляется при попытке пуска холодного двигателя. При повороте ключа наблюдается функционирование стартера, топливного насоса, но мотор не заводится. Также отмечается гашение экрана бортового компьютера.

Повторная попытка завершается успехом.

За-к заж-ия

Питание на контактную группу поступает напрямую без релейной части. Со временем наблюдается просадка контактов, что приводит к износу. Для устранения неисправности потребуется выполнить замену. Для этого имеется возможность приобретения как оригинальных, так и аналоговых запасных частей. Первый вариант значительно лучше.

Щетки стеклоочистителя для Renault Logan

Заключение

Замена замка зажигания Рено Логан первого и второго поколения отличается.

При этом имеется возможность выполнить все операции самостоятельно, подготовив минимальный набор инструментов.

Видео

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий