Маленький, но важный — масляный фильтр Рено Дастер

Масляный фильтр Рено Duster 1

Качественные масла – одно из главных условий долговечности двигателя Рено Дастер.

Но важно не только купить и залить масло, но и сохранить эти свойства в период эксплуатации автомобиля. Но масло теряет качество и приходит время замены и масляного фильтра Рено Дастер. Даже если Duster почти не эксплуатировался в течение года, масло надо заменить хотя бы один раз, так как со временем оно теряет свойства.

Для замены нужны две вещи: отвертка и сам масляный фильтр (ФМ).

Масл-ый фи-р Renault Duster

Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)

Масл-ый фи-р Renault Duster

Приобрести фильтр масляный Дастер для замены следует загодя, так как старый к тому времени уже приходит в негодность. При этом важно, чтобы новый ФМ соответствовал модели мотора. Изготовитель комплектует мотор 1.6 л (K4M) Рено Дастер фильтрующим элементом под артикулом 7700274177:

  • высота — 49 мм;
  • внешний диаметр — 76 мм;
  • резьба — m20x1.5;
  • перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;
  • фильтрующая бумага – 650 кв. см.
Масл-ый фи-р Renault
PURFLUX LS 218

Полной заменой фильтра 7700274177 является PURFLUX LS 218 стоимостью – 240 руб. Оба изделия монтируются на все модели Рено Логан. Они уступают размерам фильтрующего элемента Duster 2 л. Его артикул — 8200768913.

Артикулы аналогов

Наиболее ходкими заменами масляного ФМ Renault 7700274177:

Масл-ый фи-р
0451103336 — Bosh
  • 0451103336 от Bosch с беспружинным устройством перепускного клапана и специально смонтированной прижимной пластиной. Стоимость – 220 руб. Антидренажный клапан, сделанный из упругого силикона, хорошо удерживает форму.
  • COF100136S, CHAMPION с пластмассовым перепускным выходом высокого качества. Стоимость – 120 руб. Фильтрующая бумага – 552 кв. см. Обратный клапан резиновый, который твердеет при низких температурах. Качественная сборка.
Масл-ый фи-р
COF100136S

Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0

Фильтр масляный Дастер 2.0 8200768913 с бензиновым мотором артикул PURFLUX LS 932, стоимость – 240 руб. На ФМ клапан, изготовленный из упругого белого вещества, не теряющий пластические свойства при отрицательных температурах. Фильтрующий компонент установлен в форме ёлочки. Поверхность очистки 1100 кв. см. Точно подогнанная микрорезьба дает возможность тесно навинчивать деталь на место установки. Движение масла при засоренной кассете обеспечивается качественно изготовленным клапаном.

Масл-ый фи-р Renault
PURFLUX LS 932

Параметры:

  • высота — 55 мм;
  • внешний диаметр — 79 мм;
  • резьба — m20x1.5;
  • перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;

Заменители

W 75/3 – фильтр масляный для Дастер 2.0 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTERЦена – 230 руб. Корпус W 75/3 изготовлен из антикоррозионного материала.

Масл-ый фи-р
MANN-FILTER — W 75/3

В оригинальном фильтрующем элементе укладка гармошкой.

FCR210134 для Duster изготавливает французская фирма Francecar. Стоимость – 120 рублей. В целом изделие оценивается, как неплохое: качество проклейки фильтрующего элемента, сборка. В то же время имеется несколько замечаний:

Масл-ый фи-р
FCR210134
  • резиновый клапан при деформировании медленно восстанавливает прежнее состояние;
  • давление, при котором открывается перепускной клапан, составляет 0,.95 бар, что ниже, чем у оригинала;
  • фильтрационный элемент уложенный гармошкой снижает площадь фильтрации.

Масляный фильтр Рено Дастер дизель

Заводской фильтр масла артикул — 8200768927. Для Дастер дизель 1.5 литра в реестре изготовителя числится Purflux LS 933. Цена – 340.00 руб.

Масл-ый фи-р
Purflux LS 933

Существенных отличий с ФМ бензиновых моторов Дастер у 8200768927 нет, за исключением больших размеров и параметра давления перепускного клапана.

Популярна среди водителей замена на дизель-мотор K9K большего ФМ 152089599R стоимостью 320.00 руб. По высоте он превышает на 1.3 см. прототип 8200768927, а, следовательно, у него большая поверхность фильтрации, которая полезна дизель-мотору. При необходимости можно монтировать фильтр двигателя K4M 1.6 литра – Renault 7700274177. С Renault 7700274177 комплектовались моторы K9K, Но со временем он перестал соответствовать экологическим требованиям. В связи с этим изготовитель предлагает монтировать фильтрующий элемент больших размеров.

Параметры Renault 8200768927:

Масл-ый фи-р Renault
8200768927 — Renault
  • высота — 63 мм;
  • внешний диаметр — 76 мм;
  • резьба — m20x1.5;
  • перепускной клапан открывается при — 2 бара;

Аналоги

Замены оригинального фильтрующего элемента Дастер дизель(Renault 8200768927):

Масл-ый фи-р
MANN-FILTER — W 79
  • W 79 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 270 руб. Внешние параметры совпадают с параметрами прототипа. Фильтрующая составляющая произведена из синтетичного вещества, компактно вложена в кожух и проклеена. На масляный фильтр заводской сборки поставлен клапан, изготовленный из упругой резины белого цвета, сохраняющий пластические свойства.
  • F026407022, BOSCH. Цена – 210 руб. (Германия). Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана на 0.5 бара ниже, чем у прототипа – 2.0 бара. Фильтрующий элемент выполнен из плотной бумаги.
Масл-ый фи-р
BOSCH — F026407022

Как отличить оригинальный фильтр масла?

О вреде подделок запчастей автомобиля говорить не приходится – это преждевременные поломки автомобиля, и, что хуже, аварийные ситуации.

Желательно бы ещё в магазине, не нарушая заводской упаковки, разглядеть подделку масляного фильтра. Этот метод не очень результативный. Дело в том, что наклейки на коробках квалифицировано подделывают или даже наклеивают оригинальные.

Да и сами коробки также могут быть использованы оригинальные.

Подделка или оригинал

На факт подделки указывают не аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой. У оригинала они аккуратнее.

Точный результат даёт осмотр внутренней части ФМ. Вот отличительные признаки подделки:

  • Сетка черного матового цвета. Подделка хромовая светлого цвета.
  • Фильтрующий материал для Дастер уложен ёлочкой. В фальшивке укладка прямая.
  • Внутри не должно быть пятен клея. Обнаруженные пятна свидетельствуют о подделке.
  • Перепускной клапан в оригинале расположен по центру. В случае смещения, как это есть в подделках, нарушается герметичность.

Заключение

Правильный выбор масляного фильтра для Рено Дастре важен, как выбор смазки Отнеситесь к нему с должным вниманием, не покупайте откровенно дешевые запчасти.

Видео

 

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector