Снятие обшивки дверей Рено Дастер

Уже сняли Duster 1

Для проведения собственными силами работ по утеплению кузова Renault Duster, монтажу динамиков, ремонту замков, стеклоподъемников и проч., необходим съём внутренней облицовки автомобиля. Процедура эта не сложная, но кропотливая, требующая аккуратности, поскольку крепления легко ломаются. Поэтому, перед тем как снять обшивку двери Рено Дастер, нужно изучить последовательность действий.

Примечание. Для работы нужны ключи-торксы (TORX) со шлицами в виде звездочек с шестью лучами.

Салон

Снимаем обшивку передних дверей Дастер

Передняя водительская дверь

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.Уже снята
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Рено Дастер, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.

Демонтируем динамик:

  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее.Снимаем
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку.Ход работ
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них.Снятие

Снятие дверных ручек:

  • С помощью отвертки извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.Демонтаж
  • Поддеть декоративный держатель на подлокотнике, аккуратно снять его. Вывернуть винт в верхней части дверной облицовки.Снимаем
  • Открутить болт, крепящий ручку открывания, отодвинуть блок, образовав зазор.Снятие
  • Отсоединить ручку от внутреннего рычага тяги к замку, демонтировать ее.Демонтаж

Демонтируем обшивку:

  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть.Ход работы
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы.Дверная карта снята
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster.Снимаем

Артикулы

  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Рено Дастер от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.Замена переднего дверного замка
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.Ход работы
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Обшивка крепится к дверце 9-ю креплениями , по периметру – монтажным герметиком.

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

  1. Подцепить отверткой декоративную вставку на дверном подлокотнике, приподнять ее.Снимаем обшивку
  2. Отжать крепежи по бокам блока стеклоподъемников, приподнять колодку.
  3. Извлечь блок, вынуть провода с клеммами питания, нажав на них.

Снять звуковой динамик:

  1. Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее.Ход работы
  2. Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов.Снятие
  3. Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.Демонтаж
  4. Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  5. Открутить в верхней части обшивки винт.
  6. Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  7. Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  8. Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  9. Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster.Снятие

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Дастер меняются аналогичным способом.

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.Замена замка задней двери
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.Замена
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.Ход работ
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.Снятие
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.Своими руками
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.Замена замка
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.Замена замка
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Демонтируем обшивку двери багажника

Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.

  1. Необходимые инструменты: ключ Т20, пластиковый инструмент (лопатка) с плоским концом.
  • Обивка двери багажника Рено Дастер крепится 8-ю фиксаторами.
  • Открыть дверцу багажника.Демонтируем обшивку двери багажника
  • Отвернуть 2 болта, крепящих обшивку багажника на двери.
  • Аккуратно поддеть пластиковой лопаткой облицовку и, не ломая крепления, снять ее.
  • Установка внутренней части производится в обратном порядке. Сломанные фиксаторы необходимо заменить.

Видео

 

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector