Решетки радиатора Рено Дастер: установка новой и доработка заводской

Решетка радиатора на Renault Duster Duster 1

Водители задаются вопросом: «Как снимается решетка радиатора Рено Дастер?» Это одно из мест, замена которого повлияет на облик Duster и выделит из потока. В этой статье рассказаны нюансы демонтажа, разборки и замены этой детали. Также внимание уделено установке защитной сетки.

Прочитав статью, можно самостоятельно провести работу.

Решетка радиатора на Renault Duster

Как снять решетку радиатора на Дастер до рестайла

Снимаем решетку радиатора на Renault Duster



Основная сложность при снятии решетки радиатора (РР) отдельно от бампера на Рено Дастер — это деформирование детали при демонтаже. При неаккуратной работе может случиться поломка пластиковых элементов.

  1. Для демонтажа потребуется гибкая отвёртка Torx с наконечником Т20. Используя ключ Torx Т30, откручиваются 4 винта вверху. Операция простая. Однако, для её выполнения требуется отгибание решетки вперёд. Процесс не регламентируется инструкцией по эксплуатации, так что следует действовать вдвойне аккуратно. К винтам, закреплённым на одном уровне со значком Рено, лучше подбираться сбоку.
  2. После того, как винты выкручены, следует переходить к пластиковому крепежу — боковому и центральному. В первую очередь отщелкивается боковой, а затем центральный. Выступ крепления отводится вверх, и одновременно решетка отгибается вперёд. Соединение сразу отщелкивается.Снимаем решетку радиатора на Renault Duster

На Renault Duster решетка держится на 10 язычках, по 5 с каждой стороны. Чтобы отсоединить её от бампера, нужно отщелкнуть все язычки.

Снимаем решетку радиатора на Renault Duster

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Демонтируем нижнюю

Снимаем нижнюю решетку радиатора на Renault Duster

  • Нижняя сетка радиатора на Дастере также снимается. Для её демонтажа потребуется снять бампер, снаружи подобраться не получится. Снятый бампер устанавливается на ровную поверхность, потом отвёрткой отщелкивается пластиковый крепеж. Затем требуется удалить щитки.
  • На Renault Duster в креплении нижней части используются только пластиковые соединения, винты не применяются. Для доступа к пластиковым элементам крепления потребуется убрать два щитка.

Один щиток фиксирует 5 язычков сверху, другой 4 снизу.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Снятие решетки у Duster после рестайлинга

  • Как снять решетку радиатора на Рено Дастер после рестайлинга?. Процесс немного отличается от предыдущей модели. Для этого откручиваются 4 винта сверху, и вытаскивается крестообразный кронштейн из отверстия в передней панели. После выкручивается винт, который нужен для соединения с центральным кронштейном бампера.Снимаем решетку радиатора на рестайлинговый Renault Duster
  • Затем удаляются боковые винты кронштейнов с обеих сторон. Также по краям отсоединяются защелки крепления к кожухам защиты радиатора.Снимаем решетку радиатора на рестайлинговый Renault Duster
  • На финальном этапе демонтажа потребуется аккуратно, но и резко выдернуть деталь из пазов. К процессу нужно подходить именно таким образом, так как после удаления всех креплений решетка будет держаться на тонких «лепестках» с зубчиками на конце, которые лучше бы сохранить в целости. На Renault Duster с помощью этих элементов происходит более эффективное охлаждение.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.Устанавливаем сетку на решетку радиатора
  • В результате получается ровная сетка снизу, по краям делаются отверстия для защёлок накладок, в центре выполняются прорези под торчащие элементы. Это нужно для полного прилегания к плоскости.Устанавливаем сетку на решетку радиатора
  • Затем аккуратно вырезанная фигура устанавливается на решетку и закрепляется с помощью нейлоновых стяжек. Для того, чтобы Renault Duster выглядел лаконично и по-заводскому, стяжки крепятся на вертикальные ребра, как можно ближе к пересечению с горизонтальными. Это обеспечит незаметность крепления с при взгляде с высоты человеческого роста. Концы стяжек, расположенных по периметру, отрезаются.Устанавливаем сетку на решетку радиатора
  • Для верхней части решетки Рено Дастер потребуется изготовить две половинки сетки. Такой подход позволяет не разбирать конструкцию. В результате половинки располагаются незаметно и стыкуются внахлёст за значком Рено. В верхней части крепятся винтами крепления наружной хромированной части решетки. Их для этого нужно открутить. Нижний край идеально входит за элементы защёлок.Устанавливаем сетку на решетку радиатора
  • Все детали собираются в обратной последовательности. На Рено Дастер это не сложно.Устанавливаем сетку на решетку радиатора

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Замена штатной решетки на Cherokee Style

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster
«Cherokee Style»

Артикул решетки радиатора Cherokee Style на Рено Дастер от ArsenalTuning — 101375.  «Арсенал» предлагает готовое изделие, которое собрано и покрашено. Сетка выполняется внутри под цвет решетки радиатора. Например, сочетание черного и черного.

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster
«Cherokee Style» для Renault Duster

Компания Тюнинг-опт поставляет комплект деталей, которые нужно собирать. Недостаток можно заметить сразу — сетка крупная и не в цвет. Также декоративные элементы выполнены, мягко говоря, не идеально.

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Установить готовый элемент просто. Верхняя часть решетки накидывается на бобышки передней панели, а выступы крепления вставляются в щели бампера. После лёгкого удара деталь встаёт на место. Рено Дастер приобретает обновленный вид.

Видео




Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий