Обзор Mazda Xedos 6 — премиальная Мазда

Mazda 6

На протяжении всей второй половины 20-го века компания Mazda планомерно двигалась вперёд в области автомобилестроения, завоёвывая всё новые и новые вершины. Модель Мазда Кседос 6 создавалась, чтобы повысить имидж компании Mazda и доказать покупателям, что машины не уступают по динамике, комфорту и престижу моделям от других, более именитых, фирм.

Седан Mazda Xsedos 6 представили публике в августе 1991 года, а с января 1992-го стартовало серийное производство. Спустя ровно два года после старта продаж прошел рестайлинг седана Мазда Хедос 6 (1994 г.).

Последний автомобиль сошёл с конвейера в 1999 году, завершив яркую историю модели.

Кузов и салон Мазда Кседос 6

Салон Mazda

Внешний облик Mazda Xedos 6 выбивается за рамки привычного для того времени. Здесь разработчики применили принципы биодизайна, которым в будущем суждено было стать визитной карточкой всех моделей компании. К созданию плавных линий и природных геометрических форм кузова Мазда Хедос 6 приложил руку дизайнер Ивао Коидзуми. Он руководил проектированием внешности автомобиля. Десятилетие спустя Коидзуми участвовал в создании современного бестселлера Мазда 6.

За основу для Xedos 6 была взята Mazda 626 GE
За основу для Xedos 6 была взята Mazda 626 GE

Чтобы сократить издержки, производитель решил взять за основу для Кседос 6 уже готовую и активно продающуюся на тот момент Мазду 626 модели в версии GE. При выборе типа кузова остановились на 4-дверном седане. Ради спортивного имиджа укоротили передний и задний свесы. Это сделало автомобиль короче, что не могло не сказаться на объёме багажника. Трюм Mazda Xedos 6 уменьшился до 405 литров.

Багажник Mazda Xedos 6
Багажник Mazda Xedos 6

Зато пассивная безопасность проработана кропотливо и доведена до максимально возможных на тот момент показателей. Однако в ДТП на Кседос 6 лучше не попадать. Детали для кузова, как и другие запчасти, найти будет не просто даже на разборках, а цена их неприятно удивит. Кстати, если нашли Мазда Хедос 6 с сохранившимися центральными колпачками на оригинальных литых дисках, считайте, что вам крупно повезло. Конструкция их креплений получилась неудачной и колпачки часто теряются.

Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.
Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.

Из-за того что кузов стал короче, чем у стандартной Mazda 626 GE, уменьшилось не только багажное отделение, но и место в салоне Мазда Кседос 6. На заднем диване сидеть тесновато. Существуют негативные отзывы водителей об обзорности. Сидя за рулём, габариты с непривычки сложно чувствовать. Передняя кромка капота не видна с водительского места.

Богатое оснащение

К минусам Mazda  Xedos 6 можно отнести и посредственные возможности фар ближнего света. Но эти неудобства компенсируются богатой укомплектованностью. Здесь есть полный электропакет и климат-контроль, а салон обшит кожей. К тому же даже на начальные комплектации устанавливали водительскую подушку безопасности.

Mazda MX 6: обзор

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий