Обзор Мазда 6 GG — первое поколение знакового седана

Mazda 6 GG

В совокупности японские автомобильные компании выпустили много моделей, которые могут считаться легендарными. Mazda 6 I по праву занимает среди них достойное место. Этот автомобиль стал родоначальником популярного во всём мире семейства. Полюбили его и российские потребители. На наших дорогах до сих пор в избытке встречаются такие экземпляры, и их возраст не отталкивает покупателей.

В Японии «Шестёрка» носит итальянское имя Atenza. Его можно перевести как «Внимание». Такое название полностью ей подходит. Чем-чем, а вниманием это семейство никогда не было обделено.

Впервые Мазда 6 1 поколения появилась в 2002 году.

Сначала продажи стартовали в США и Европе, а затем автомобиль добрался до российского покупателя. Рестайлинг Mazda 6 I был один в 2005 году. После первая генерация эволюционировала в следующее второе поколение.

Характеристики седана, габариты

Внешность и салон Mazda 6 I

Кузова Мазда 6 1 поколения

Ближайшим родственником Мазда 6 1 стал Форд Мондео. Семейные узы скрепляет общая платформа, которой американцы поделились с компанией Mazda. Первая «Шестёрка» выпускалась в трёх вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Все три исполнения на момент создания смотрелись свежо и броско. Современные представители этой модели шагнули далеко вперёд в плане дизайна по сравнению с родоначальником, но, даже учитывая этот факт, Мазда 6 2006 выглядит актуально и сейчас.

Салон

Свою роль в привлекательности экстерьера сыграли спортивные нотки, ставшие изюминкой автомобиля и сделавшие его узнаваемым в городском потоке. Именно Мазда 6 GG привлекла компании Mazda много новых поклонников. Благодаря ей японский производитель впоследствии подарил миру немало других хороших моделей.

Панель приборов

Спортивная линия прослеживается и в салоне Mazda GG. Здесь она раскрывается, становится ярче. Передняя панель выглядит агрессивно, по-своему футуристично. Такое исполнение быстро оценили молодые покупатели. Мазда 6 GG стала модным в молодёжных кругах и остаётся такой до сих пор. Вдобавок материалы отделки здесь отличаются качеством, сиденья удобны, а пассажиры заднего ряда вряд ли смогут пожаловаться на недостаток места.

Багажник седана

Похвастаться вместительностью может и багажное отделение. Его объём отличается в зависимости от типа кузова. Седан способен вместить 490 литров поклажи, лифтбек чуть больше — 492 литра, а если сложить спинку заднего дивана войдёт 1669 л поклажи. Рекордсменом является Мазда 6 универсал. Объём багажника — 505/1710 л.

Багажник универсала и лифтбека Mazda 6 1 поколения
Багажник Мазда 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбек (справа).

Рубрика, посвященная ремонту и обслуживанию Mazda6 GG




Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Заур

    владею мазда 6 2.0л АТ с 2007г новое. на дворе 2022г. масло не жрет, замена охлаждающей через 11 лет на оригинал. свечи масло фильтры колодки как положено износ/пробег. стекло фары тускнеет быстро, лампочки периодически сгорают. подушка двигателя пару раз менялось на аналоги ибо нет смысла переплачивать. амортизаторы менял в 2020 г. Кривой/прямой рычаги менялись по износу. кондюк полетел в 2021 г. вот в принципе и всё. ржавчина на задних подкрыльниках и в местах сколов капота. пробег 330 000 км. езда не в Москве. Машина удачная и не дорогая в обслуживании. Пульт брелка/приемник сигнала не работает. Собираюсь менять топливный фильтр (не менялось никогда!), натяжитель ремня, прокладку клапанной крышки.

    Ответить