Замена топливных фильтра и насоса Мазда 6 GG

Mazda 6 GG

Своевременная замена топливного фильтра Мазда 6 GG спасёт вас от внепланового ремонта элементов топливной системы. В первую очередь из-за забитого фильтрующего элемента страдает бензонасос Mazda 6 GG. Попадающая в него грязь может привести к поломке раньше положенного срока.

Топливный модуль

Когда менять

Регламент ТО Mazda 6 GG

По регламенту топливный фильтр на Мазда 6 GG должен меняться раз в 60 тыс. км. На 5 ТО при рекомендованном интервале в 12000 км.

Но топливо низкого качества может вывести деталь из строя гораздо раньше этого срока. О необходимости внеплановой замены топливного фильтра на Mazda 6 GG расскажут появившиеся симптомы:

  • повысился расход топлива;
  • мотор заводится плохо;
  • снизилась тяга, Мазда 6 I разгоняется плохо, а во время движения в гору теряет скорость;
  • во время резкого ускорения глохнет двигатель;
  • холостые обороты нестабильны;
  • машина самопроизвольно тормозит.

Эти же признаки могут означать неисправность топливного насоса Мазда 6 GG. В этом случае чтобы точнее понять, какая из деталей неисправна, необходимо прислушаться к звуку, который издаёт бензонасос в первые секунды после включения зажигания (находится он под задними сидениями). При нормальной работе во время поворота ключа начинается подкачка топлива в систему. В течение нескольких секунд будет слышно тихое жужжание со стороны бензобака Мазда 6 I. Часто к нему привыкают и совсем не обращают внимания. Но если звук пропал вовсе, значит, не работает бензонасос. Когда жужжание слышится сильнее обычного – это тоже повод для проверки элемента.

Штатная магнитола Мазда 6 GG обзор и замена

Артикулы бензонасоса и топливного фильтра Mazda 6 GG

Топливный фильтр Мазда арт. LFY713ZE0C
Топливный фильтр Мазда арт. LFY713ZE0C. С крышкой, греть трубки не придется

С поиском запчастей для Мазда 6 GG вряд ли возникнут проблемы. Это довольно распространённый в нашей стране автомобиль. Оригинал топливного фильтра можно найти, используя артикул LFY713ZE0C. Кроме этого есть множество сторонних компаний, выпускающих такой же расходник. Вот несколько вариантов:

  • Lynx LF966M;
  • SCT ST400;
  • Sakura FS 17420;
  • Shinko SHN4Y7;
  • Patron PF3919;
  • Kross KF0303012.
Топливный фильтр SCT ST400
Тоже с крышкой




Топливный фильтр на Mazda 6 GG лучше покупать с крышкой, чтобы не возиться с топливными шлангами.

Модуль в сборе
Топливный насос в сборе с модулем арт. LF171335ZD

Каталожного номера оригинального бензонасоса Мазда 6 GG в природе не существует. Официалы продают его только в сборе со всем модулем. Вот, кстати, артикул модуля: LF171335ZD. Цена вас не обрадует. Но отдельная замена не станет проблемой. Владельцы «Шестёрки» отдают предпочтение таким аналоговым топливным насосам:

  • Bosch 0580454001 – работает с давлением 300 кПа и производительностью 110 литров в час;
  • Bosch 0580454138 – 300 кПа и 100 л/ч;
  • Bosch 0580453465 – 380 кПа и 90 л/ч;
Bosch 0580453465
Bosch 0580453465

СОАТЭ 62.1139 – артикул хорошего насоса от Волги, он тоже подходит Мазда 6 GG.




Схемы блоков предохранителей Мазда 6 GG

Замена топливного фильтра и бензонасоса Мазда 6 GG

Список необходимого для работы инструмента:

  • набор гаечных ключей
  • плоские отвёртки (лучше выбирать с тонким лезвием)
  • инструмент для демонтажа металлических хомутовКлещи для сжатия хомутов
  • фен строительный (вместо него можно использовать паяльную станцию с феном)
  • провод с двумя жилами и аккумуляторная батарея или другой источник электрического тока
  • пылесос;
  • устройство для демонтажа гайки на бензонасосе.

Приспособление для снятия крышки модуля

Последний из списка оригинальный инструмент для Mazda 6 GG стоит дорого. Если его нет, и не хочется сильно тратиться на покупку, можно обойтись подручными средствами. Например, упереть металлический стержень или трубку в рёбра жёсткости гайки и аккуратно выстучать молотком, но тут велик риск испортить деталь. Или сварить приспособление из старых ножниц по металлу или другого подходящего, и не нужного в хозяйстве инструмента и куска профиля или тонкой арматуры. Еще можно воспользоваться газовым ключом, уперев его ручки в ребра.

Приспособление из старых ножниц по металлу и куска профиля.

Только подготовив всё нужное можно приступать к извлечению топливного модуля Мазда 6 GG. Работу лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, чтобы минимизировать концентрацию токсичных паров бензина, ну и конечно ни в коем случае не курить.

Процесс замены топливного фильтра и насоса на Мазда 6 1 поколения:

  1. Обесточьте электросистему Mazda 6, для этого снимите клеммы с аккумулятора.Порядок снятия клемм с аккумулятора
  2. Открутите два болта удерживающие левую половину заднего дивана.
  3. Откиньте кресло вперёд к спинке переднего и зафиксируйте.Люк топливного модуля Mazda 6 GG
  4. Демонтируйте всё лишнее, мешающие добраться до лючка топливного модуля Мазда 6 (все лишние детали и жгуты проводки).

    Отсоединяем
    Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.
  5. Пропылесосьте пространство в районе лючка.

    Топливный модуль надо убрать
    Надо убрать всю грязь
  6. Заранее подготовьте ветошь и ёмкость, куда будет стекать бензин из вынутой детали, подойдут ведро, пятилитровая баклашка разрезанная пополам.
  7. Снаружи откройте крышку горловины бензобака Мазда 6 GG, чтобы стравить давление.Открыть люк бензобака
  8. Отсоедините фитинги (они крепятся «быстросъёмами», надо сдвинуть фиксаторы по направлению стрелки). Будьте готовы, что из них обильно польётся бензин.Отсоединяем фитинги
  9. Открутите гайку, фиксирующую топливный модуль Mazda 6 GG.

Откручиваем

Выньте устройство из лючка целиком. Старайтесь не повредить датчик топлива и его поплавок.

Извлекаем модуль аккуратно
Аккуратно достаём насос, чтоб не согнуть спицу поплавка.

Меняем термостат и антифриз Мазда 6 GG своими руками

Если купили фильтрующий элемент без крышки

На Mazda 6 I гофрированные шланги, идущие от крышки, лучше крепить к фильтру замковыми хомутами. Ослабить и сдвинуть их можно специальным съёмником. В качестве исключения – демонтировать при помощи бокорезов. Снять гофрошланг просто за него потянув не получится. Он крепко сидит на штуцере. Поможет строительный фен. Разогрейте место соединения и стяните трубку.

Хорошо греем
Греем трубки

При замене топливного фильтра Мазда 6 GG предохранительный клапан (регулятор) снимайте аккуратно. Во время обратной сборке установите на него уплотнительную прокладку.

В качестве уплотнителя подойдёт колечко от форсунки с любого отечественного инжекторного автомобиля.

Набор прокладок

Замена насоса и сборка

Разбираем топливный модуль
Отогните направляющие и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Из корпуса топливный насос Мазда 6 GG и фильтр вытаскиваются легко. Надо слегка отжать пластиковые фиксаторы отвёрткой.

Аккуратно открываем защелки
Фильтр бензонасоса вместе с бензонасосом отделяем от корпуса плоской отверткой.

Далее отработавшие свой срок детали надо заменить на новые и собрать всё в обратном порядке.

Отсоединяем нижнюю часть насоса

Некоторые аналоговые бензонасосы, подходящие для Мазда 6 1 поколения, короче оригинального (например, тот же отечественный от Волги). Проблем это не доставит. При этом уплотнительное колечко из резины надо установить чуть ниже, чем корпус. Сделать это просто, если сначала вставить бензонасос, немного не доведя до упора. Потом сверху запрессуйте колечко и, надавив снизу, доведите его до необходимой высоты.

Гофрированные шланги придётся опять греть, если купили фильтр Мазда 6 GG без крышки. Только так вы сможете быстро натянуть их на штуцер.

Тестируется все в отрезке из под 5 л банки. Подключаем к источнику питания.

После сборки, прежде чем вставлять конструкцию в бензобак, её работоспособность можно проверить. Для этого и понадобится аккумулятор и провода. Опустите модуль Мазда 6 GG в ёмкость наполненную бензином и подключите к АКБ. Здесь важно не перепутать полярность. Выходную трубку заткните пальцем.  Бензин будет брызгать очень сильно.

Насос готов. Устанавливаем всё это на место и подсоединяем.

При этом не должно быть никаких течей из мест соединений гофрированных трубок и из-под предохранительного клапана Mazda 6 GG. После отключения от источника тока давление внутри магистрали должно не падать ещё пару минут.

Во время установки топливного модуля Mazda 6 GG сначала наденьте на бензобак уплотняющую резинку, а затем запрессуйте основной элемент.

Замена топливного фильтра должна проводиться регулярно. Это продлит жизнь бензонасосу Мазда 6 GG. Процедуру легко выполнить своими руками. Производитель подразумевает полную замену топливного модуля, но в сборе он стоит дорого. При желании можно сэкономить и поменять вышедшие из строя элементы отдельно.

Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий