Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг

Оптика Mazda 6 GG Mazda 6 GG

Фары Mazda 6 GG с течением времени тускнеют, царапаются, выходят из строя отдельные элементы, что сопровождается ухудшением качества светового потока. Для его восстановления понадобится выполнить ремонт оптики.

Рассмотрим, как выполняется замена линз Мазда 6 GG, стекол, а также установка ангельских глазок.

передние фары Mazda 6 GG

Как снять фару Мазда 6 GG

Передняя оптика Мазда 6 GG

Для замены линзы или установки ангельских глазок потребуется снять переднюю фару Мазда 6 первого поколения.

Для этого понадобится подготовить:

  • трещотку с удлинителем;
  • торцевые головки размером на восемь и десять;
  • отвертки с крестовым и плоским жалом;
  • пассатижи.

Процедура демонтажа передних фар Mazda 6 GG состоит из следующих этапов:

  1. Поднимается и устанавливается на упор крышка капота.
  2. Отключается разъем питания оптики.Снимаем фару
  3. Выкручивается два шурупа и демонтируется защитная решетка радиатора.Снимаем фару 1
  4. Сверху бампера откручиваются и извлекаются крепёжные пластиковые клипсы.Снимаем фару 2
  5. Внизу с каждой стороны бампера Мазда 6 выкручивается по пять болтов. Один головкой на десять, а остальные – на восемь.Снимаем фару 3
  6. С внутренней стороны нижней части арок колес откручиваются крестовой отвёрткой по две клипсы.Снимаем фару 4
  7. Поочередно отгибается подкрылок с каждой стороны, и откручивается еще один крепёжный болт бампера, в месте стыка с крылом.Снимаем фару 5
  8. Отщелкиваются защёлки по бокам, и бампер аккуратно укладывается на пол.Снимаем
  9. Отсоединяется два шланга, которые подводят омывающую жидкость к оптике. После этого бампер полностью освобождён.Снимаем фару
  10. Откручиваются фиксирующие болты блок-фары Мазда 6 GG в количестве пяти штук торцевой головкой на десять. По два болта расположены сверху и снизу, а ещё один сбоку.Откручиваем
  11. Оптика Mazda 6 GG извлекается из посадочного места.

Тюнинг Мазда 6 GG

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий