Тюнинг Мазда 6 GG

Mazda 6 GG

Для тюнинга Mazda 6 GG существуют различные варианты. Они позволят обновить автомобиль до неузнаваемости, придав солидности и привлекательности. Тюнинг Мазда 6 GG можно выполнить самостоятельно, при наличии определенных навыков и денег.

Комплекты обвесов на Мазда 6 GG

Mazda 6 GG тюнинг

Для тюнинга Мазда 6 1 поколения можно использовать готовые комплекты обвесов от следующих производителей:

  1. Ken Style – состоит из модернизированного переднего и заднего бампера, защитной решетки радиатора в спортивном стиле и боковых порогов.Бодикит от тюнинг ателье Ken Style
  2. Charge speed – обвес для Мазда 6 состоящий из комплекта бамперов, капота, плавников на крышу и боковых порогов.Бодикит от тюнинг ателье Сharge speed
  3. Duck Garden – позволяет преобразить автомобиль посредством установки нового капота, бамперов, защитной решетки радиатора и боковых порогов.Бодикит от тюнинг ателье Duck Garden
  4. Auto Exe – предлагает несколько вариантов обвеса для Mazda 6 GG, которые сопровождаются установкой обновленного капота, бампера спереди и сзади, спойлера на крышку багажника, а также боковых порогов.Бодикит от тюнинг ателье Auto Exe

Тюнинг панели приборов Mazda 6 GG

Тюнинг салона Мазда 6 GG можно выполнить посредством модернизации приборной панели. Она заключается в монтаже новых шкал и плавного розжига. Шкалы оформляются в индивидуальном дизайне и цветовой гамме. Работа плавного розжига обеспечивается пайкой специальной платы и диодов. Также потребуется установка рассеивателя.

Панель приборов до тюнинга (сверху) и после (снизу)
Панель приборов до тюнинга (сверху) и после (снизу)

Требуемые комплектующие берутся с донорских панелей приборов типа МПС от модели Mazda 6 GG с правым рулём. Их можно приобрести на разборке. Стоимость тюнинга приборной панели напрямую зависит от цен на запчасти. Минимально потребуется порядка десяти тысяч рублей.

Недорогой тюнинг фар (он же ремонт)

Придать привлекательности Mazda 6 GG можно путем замены старых стекол на передней оптике.

Порядок замены стекол на передней оптики Мазда 6 GG:

  1. Выполняется демонтаж бампера, а затем снятие фар.Скидываем бампер и снимаем фары
  2. С фар снимаются заглушки, скобы и лампочки указателей поворотов.Снимем скобы, заглушки, лампу поворотника и кладем фару в коробку.
  3. Используя технический фен нагревается блок-фара. Для удерживания тепла рекомендуется предварительно поместить её в коробку. Разогрев требуется для демонтажа стекла, которое зафиксировано бутиловым герметиком. Процедура нагрева длиться десять минут, затем стекло без проблем извлекается.Стёкла фар мазды удерживаются бутиловым герметиком, по этому чтобы их снять, фары потребуется нагреть.
  4. Производится снятие и очистка маски с дальнейшей установкой на новое стекло. При желании можно перекрасить маску.Сняв стекло, откручиваем с него маску и прикручиваем к новому стеклу.
  5. Выполняется разборка линз Мазда 6 GG и отражателей для очистки, а также оценки состояния. Линза фиксируется винтами (в количестве четырех штук) под ключ звездочку. Поверхности очищаются проспиртованными салфетками. При наличии облезших участков на отражателе, следует выполнить смену. Для частичного восстановления можно воспользоваться металлическим скотчем.Снимаем линзу. Восстанавливаем отражатель используя металлический скотч.
  6. Осуществляется обратная сборка. Для посадки стекол используется бутиловый герметик в форме ленты ABRO (артикул – WS904R). Материал укладывается тонким слоем в предварительно очищенные пазы от старого герметика.Для сборки используем бутиловый герметик для стёкол АБРО
  7. Передняя оптика Мазда 6 I монтируется на место, и удаляется защитная пленка.Ставим фары на место, снимаем защитную пленку со стёкол.
  8. Для завершения тюнинга остаётся настроить поток светового излучения.Результат замены стекол передних фар

Самостоятельный тюнинг фар Mazda 6 первого поколения обходится в четыре с половиной тысячи рублей. Это с учётом настройки света, расходных материалов и стекол, заказанных на сервисе AliExpress. После проведенных операций отсутствуют нарекания с запотеванием фар в любую погоду. Также восстановлен уровень светового потока.

Доработка салона

Отделка салона натуральной кожей.

Классическим методом тюнинга салона Мазда 6 GG является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Кожей обрабатывается рулевое колесо, селектор коробки передач, центральная консоль, дверные карты, сиденья. К преимуществам такой доработки салонного пространства Mazda 6 1 поколения относятся:

  • увеличенный ресурс;
  • стильность;
  • улучшение тактильных ощущений;
  • солидность.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • высокая цена натуральной кожи;
  • сложность самостоятельного выполнения работ.
Отделка элементов салона карбоном.
Отделка элементов салона карбоном.

Вместо кожи можно воспользоваться искусственными отделочными материалами, что снизит общую цену. Также для тюнинга салона Мазда 6 первого поколения используются:

  • чехлы для кресел;
  • дополнительное освещение, в том числе в дверях;

    Подсветка центральной консоли в районе передних сидений, плюс светодиодные модули в карманы дверей.
    Подсветка центральной консоли в районе передних сидений, плюс светодиодные модули в карманах дверей.
  • вспомогательное оборудование для повышения комфорта;
  • звукоизоляция.

Звукоизоляция

Шумоизоляция потолка.
Шумоизоляция потолка.

Для полноценного тюнинга Мазда 6 GG 2005 года рекомендуется уложить звукоизоляционный материал. Приобрести его можно как в специализированных магазинах, так и на разнообразных интернет сервисах.

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей

Процесс укладки звукоизоляционного материала в Mazda 6 1 поколения 2006 года состоит из следующих этапов:

  1. Целиком освобождается салонное пространство, с последующим удалением старого обивочного изоляционного материала.Освобождается салонное пространство
  2. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова, что позволит уровень вибрации, возникающий в процессе движения снизить.Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова
  3. Следующим шагом станет формирование подушки звукоизоляции. Это достигается посредством укладки двух слоев соответствующего материала. Работы потребуется проводить с предварительным прогревом приклеиваемой стороны. Для этого можно использовать фен. Обязательно проклеить все труднодоступные места.Укладываем два слоя шумопоглащающего материала
  4. Выполняется монтаж демонтированных элементов салонного пространства. При этом рекомендуется заменить поврежденные резиновые уплотнители. Также на данном этапе можно сразу сделать тюнинг карт дверей, центральной консоли и так далее.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector