Схемы блоков предохранителей Мазда 6 GG

Mazda 6 GG

При возникновении проблем с работой электрооборудования Mazda 6 1 поколения, в первую очередь необходимо проверить защитные устройства.

Рассмотрим, где смонтированы блоки, их схему и как меняются предохранители Мазда 6 GG.

Схема предохранителей Мазда 6 GG под капотом

Где находится, и как открыть блочок плавких вставок Мазда 6 GG

Первоначально уточним, где находится блок с защитными элементами электрической сети Mazda 6 GG в моторном отсеке. 

Предохранители и реле Мазда 6 GG смонтированы у левого крыла японского автомобиля, рядом с АКБ.

Плавкие вставки в моторном отсеке Mazda 6 первого поколения отвечают за надежное и безопасное функционирование следующих устройств:

  • 1, 2, 3, 21, 35 – не используются (запасные);
  • 4 – система подогрева внешних зеркал (7.5А);
  • 5, 22 – розетка (5, 40А);
  • 6 – ЭБУ силового агрегата (15А);
  • 7 – ДМРВ, ЭБУ силового агрегата;
  • 8 – датчик кислорода (15А);
  • 9, 10 – предохранитель ближнего света Mazda 6 1 поколения для правой и левой блок-фары (15А);
  • 11, 12 – дальний свет передней оптики слева и справа;
  • 13 – контроллер положения акселератора (7.5А);
  • 14 – световое оповещение аварийной остановки;
  • 15 – стоповые огни (15А);
  • 16, 17 – управляющая программа ДВС и автоматической трансмиссии (7.5А);
  • 18 – предохранитель бензонасоса Мазда 6 GG (20А);
  • 19, 37 – дополнительные электрические цепи (40, 15А);
  • 20 – электрические подъемники стекол (30А);
  • 23 – управляющий блочок отопительного комплекса, огни заднего хода (30А);
  • 24 – вентилятор отопительного радиатора (40А);
  • 25 – центральный замок Mazda 6 GG, подсветка салонного пространства (40А);
  • 26 – отопительная система (20А);
  • 27 – система подогрева стекла сзади (40А);
  • 28 – дополнительные электрические цепи, ABS (60А);
  • 29, 30 – вспомогательные электроцепи, вентилятор системы кондиционирования (30А);
  • 31 – подсветка приборной панели, габариты;
  • 32 – подсветка салонного пространства;
  • 33 – муфта электромагнитного типа;
  • 34 – мультимедийный комплекс (15А);
  • 36 – цепь открытия лючка топливного бака (7.5А);
  • 38 – очистительный механизм оптики (20А);
  • 39 – противотуманки (15А);
  • 40 – основная плавкая вставка.

Схема бл-ка предохр-ей Мазда 6 GG под капотом

Для обеспечения защиты электрооборудования по цепям блочка в подкапотном пространстве японского автомобиля наиболее часто используются плавкие вставки с номинальным током в десять ампер. К ним относятся элементы с порядковыми номерами 7, 11, 12, 14, 16, 31, 32, 33, 40.

Реле блока под капотом

Силовой блочок Мазда 6 джи джи моторного отсека оснащен следующими реле:

  • 1 – основная плавкая вставка Mazda 6 GG;
  • 6, 8, 10, 18 – охлаждающий вентилятор радиатора №2, 3, 4, 1;
  • 7 – звуковой сигнал;
  • 9 – реле стартера;
  • 11 – низкочастотный динамик;
  • 12 – подогревательный комплекс стекла сзади;
  • 13 – ПТФ;
  • 14 – управляющая программа кондиционирования;
  • 15 – основное реле;
  • 16 – оптика;
  • 17 – габаритные огни;
  • 19 – омывающий комплекс оптики;
  • 20 – ПТФ.

Реле под капотом

Блок предохранителей в салоне Mazda 6 до рестайлинга

Для получения доступа к салонному блоку, где расположены предохранители и реле Mazda 6 GG, понадобится снять декоративный кожух под приборной панелью.

Блочок плавких вставок в салоне Mazda 6

Схема защитных устройств японской машины до рестайлинговой версии включает в себя:

  • R1 – насос подачи топлива;
  • R2 – вентилятор отопительного радиатора;
  • 1 – ЭБУ ДВС;
  • 2, 9 – панель приборов (5А);
  • 3 – подогревательный комплекс кресел и стекла сзади;
  • 4 – дополнительные электроцепи, обогревательная система наружных зеркал (7.5А);
  • 5 – дворники и омывающий комплекс (20А);
  • 6 – SRS, ABS;
  • 7 – огни заднего хода (5А);
  • 8 – управляющая программа кондиционирования;
  • 10 – предохранитель прикуривателя Мазда 6 GG;
  • 11 – подсветка багажного и салонного пространства;
  • 12 – дворники сзади (10А);
  • 13 – регулятор положения зеркал (5А);
  • 14 – цепь для использования вспомогательных приборов;
  • 15, 17 – электрические подъемники стекол (20, 40А);
  • 16 – центральный замок (30А).
Схема бл-ка предохр-ей в салоне Mazda 6 до рестайлинга
(ссылка на источник фото)

Большая часть плавких вставок в силовом блоке салонного пространства японского автомобиля имеет токовый номинал в пятнадцать ампер. К ним относятся устройства под номерами 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 14.

Схема блока плавких вставок в салоне Мазда 6 GG после рестайлинга

Номинал и цвета предохр-ей

Предохранители и реле в салоне Mazda 6 GG с 2006 года отвечают за функционирование следующих устройств:

  • R1 – насос подачи топлива;
  • R2 – вентилятор отопительного комплекса;
  • 1, 11 – розетка;
  • 2 – ЭБУ ДВС Mazda 6 GG;
  • 3 – система отопления (10А);
  • 4 – регулятор положения зеркал (5А);
  • 5 – SRS, ABS (10А);
  • 6 – подогревательный комплекс кресел и стекла сзади;
  • 7 – предохранитель подсветки мультимедийной системы (5А);
  • 8 – приборная панель;
  • 9 – дворники сзади (10А);
  • 10 – центральный замок (30А);
  • 12 – дворники и омывающая система (20А);
  • 13 – подсветка багажного и салонного пространства;
  • 14, 15, 16 – не используется.
Схема бл-ка плавких вставок в салоне Мазда 6 GG после рестайлинга
(ссылка на источник фото)

На рестайлинговой версии Мазда 6 джи джи в салонном монтажном блоке наиболее встречаемый токовый номинал плавкой вставки пятнадцать ампер.

Далее указаны номера таких защитных элементов – 1, 2, 6, 8, 11, 13.

Правильная замена предохранителей

Ознакомиться с расположением защитных элементов Мазда 6 GG можно посредством схемы на тыльной стороне крышек силовых блоков.

замена предохранителей

Непосредственно в блочках находятся пинцет для извлечения поврежденных устройств.

Процесс смены плавких нитей с обрывом подразумевает выполнение следующих операций:

  1. Выясняется и устраняется причина выхода из строя защитного элемента – короткое замыкание, плохой контакт или их окисление, перегрузка по току.
  2. Пинцетом захватывается и вытягивается предохранитель из контактной части.
  3. Выполняется установка нового устройства. Категорически запрещается использовать для смены плавкие вставки с другим номинальным током, а также разнообразные проволоки. Это сопровождается опасностью повреждения электрических приборов и воспламенением проводки. В крайнем случае можно воспользоваться защитным устройством, которое отвечает за функционирование не ответственных электрических приборов. Для исключения подобных ситуаций рекомендуется иметь на замену самые ходовые защитные элементы на десять и пятнадцать ампер.
  4. Порядок смены реле идентичен, но для извлечения устройства, понадобится потихоньку расшатать и вытащить его.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector