Разгон Мазда 6 разных поколений

Mazda6 Mazda 6

Время, которое автомобиль затрачивает на набор скорости – важный критерий, на который при выборе новой машины смотрят покупатели.

В этой статье мы расскажем, насколько быстро совершает Мазда 6 разгон до 100, а также расскажем о действенных способах улучшить разгон.

Mazda6 GJ

Разгон до 100 Mazda 6 GJ и GL

GL

Одинаковые модели с разным двигателем развивают скорость в сотню километров в час за разный промежуток времени, и способны набрать разную максимальную скорость:

  • Mazda 6 GL с мотором 2.0 и АКПП разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд, максимум – 207км.
  • С тем же двухлитровым двигателем, но уже с МКПП развивает скорость в 100 км/ч за 9.7 сек и разгоняется до 208 километров в час.
Двигатель PE-VPS 2.0
Двигатель PE-VPS 2.0
  • Мазда 6 GL с двигателем 2.5 и АКПП развивает скорость в 100 км/ч за 8.2 сек. и разгоняется до 223км.
  • Mazda 6 GL с турбированным 2.5 и АКПП достигает сотни за 7 с, а максимальный показатель равняется 239 километрам в час.
Двигатель Mazda 6 2.5 Turbo
Двигатель Mazda 6 2.5 Turbo
  • Мазда 6 GJ с двухлитровым мотором и АКПП разгоняется за 10.6 секунд, максимум – 207. После второго рестайлинга Mazda 6 стала тяжелее, поэтому медленее.
  • Автомобиль с 2.2 литровым дизельным мотором (который доступен в Европе) на 150 л.с. берет разгон до сони за 9 секунд. Максимальная скорость этого равняется 210 километрам.
  • Аналог, имеющий 175 лошадиных сил достигает отметки в 100км/ч за 7.9, а макс. до 223км.
  • Mazda с тем же мотором, но уже с АКПП разгоняется до 100 за 8.4, макс. – 216.

Поколения Мазда 6 по годам – история знакового седана

Разгон до 100 Mazda 6 GH

GH

  • Модель с движком 1.8 и МКПП на разгон до ста нужно 11.7 с, максимальная скорость – 194.
  • 2.0 с МКПП разгоняет до сотни Мазда 6 GH за 10 с, максимум – 213.
  • Той же мотор, но уже с AKПП за 11.2 секунды, а максимальный показатель скорости – 203.
  • Mazda 6 GH с 2.5 и MKПП нужно 8 секунд на разгон до первой сотни, максимум – 220, с АКПП – 10 секунд, максимум – 210.
  • Мазда 6 GH с двухлитровым дизельным мотором и МКПП нужно 10.6 с, чтобы разогнаться до сотки. Максимальный показатель – 201.
  • Мазда с 2.2 литровым дизельным мотором в среднем разгоняется до 100 км/ч за 9 сек, а максимальный показатель скорости колеблется от 205 до 220км/ч. Чем больше лошадиных сил у авто, тем выше скоростные характеристики. В Европе было несколько дизельных моторов объемом 2.2.
Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.
Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

Код краски, VIN и номер двигателя Мазда 6 разных поколений

Mazda 6 GG разгон до 100 км/ч

GG

  • Мазде 6 GG с 1.8 литровым двигателем и MKПП разгоняется до 100 км/ч за 11 с, макс. – 194.
  • 2.0 с МКПП нужно 10 с. на разгон до первой сотни, макс. – 210. С AKПП нужно на одну сек. больше, а максимум – 201 километр в час.
  • Mazda 6 GG c 2.3л движком и МКПП — 9 сек, макс – 211. С AKПП надо 10 секунд, а макс. – 203.
  • Мазда с двухлитровым движком и 121 л.с. потребуется 10.6 сек, макс. – 192. Тот же вариант с 143 лошадиными силами разгоняется за 9.5 сек, макс. – 203.

Мазда 6 не заводится, причины

Способы уменьшить время разгона доступные каждому

GJ

Масса оказывает огромное влияние на разгон Мазда 6, но существует ряд самых эффективных путей, которые позволяют изменить в лучшую сторону её динамические характеристики:

  1. Постарайтесь облегчить свою машину.
  2. Займитесь улучшением показателей мотора.
  3. Повысьте свойства сцепления, улучшите трение колес.
  4. Повысьте аэродинамические характеристики Mazda 6. Сопротивление воздуха сильно влияет на разгон.
  5. Применяйте электронику – это позволит улучшить старт Мазда 6.

Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками

Уменьшение массы

Если уменьшить массу Mazda 6 хотя бы на десять процентов, то время, которое она затрачивает на разгон до ста километров в час, также уменьшится примерно на десять процентов.

Однако, учитывайте, что такая зависимость справедлива лишь в условиях без воздуха. На деле машина не увеличит свои скоростные свойства после 130км/ч, потому что окажет влияние аэродинамическое сопротивление воздуха.

GJ

Если интенсивно разгонять машину, то передняя ось разгружается, слабее прижимая ведущие колеса к асфальту. Это отлично скажется на работе заднеприводных автомобилей, но плохо на работе переднеприводных. В первом случае сцепление с поверхностью увеличивается, а во втором – наоборот уменьшается. На полноприводных автомобилях перераспределение массы почти не сказывается, потому что они используют весь вес автомобиля.

Конструкция

На более мощных моделях вопрос лишней пробуксовки встает наиболее остро, поэтому ниже приведены пять полезных рекомендаций, которые позволят его решить. Владельцам машин с передним приводом не рекомендуется значительно уменьшать массу передней части. Для лучшей загрузки передней оси ряд агрегатов переносится вперед, по возможности, к переднему бамперу.

Чтобы облегчить Мазда 6:

  1. По возможности не заливайте полный бак.
  2. Уберите запаску, если уверены, что она не пригодится.
  3. Присмотритесь к кованным дискам.
  4. Замените АКБ на более легкий вариант.

Мазда 6 к какому классу автомобилей относится

Кардинальные меры

  • Замените стандартные стекла на поликарбонатовые.
  • Используйте легкие бампера, а не заводские.
  • Задумайтесь над установкой спортивного бака.

Такое

  • Избавьтесь от музыки, которая сильно уменьшит общий вес авто.
  • Исключите лишние детали салона – коврики, шумоизоляционные материалы и т.д.
  • Установите облегченный маховик.
Облегченный алюминиевый маховик
Облегченный алюминиевый маховик
  • Постарайтесь облегчить подвеску, что позволит сбросить лишние пятнадцать – тридцать килограмм.
  • Замените рулевое колесо и ручку для передач. Эта рекомендация не даст ощутимого эффекта, разве что как дополнение.

Подведя итог, еще раз отметим, что ускорить разгон Мазда – реально.

Есть много способов, а какие из них лучше – решать вам.

Воздушный фильтр Мазда 6 – от выбора до установки

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий