Тормозные колодки Рено Дастер — на них лучше не экономить

Комплект для замены Duster 1

Износ тормозных накладок авто зависит от того, насколько интенсивно их эксплуатируют, и от некоторых других факторов. Замена передних колодок Рено Дастер должна производиться, как только будут замечены первые признаки изношенности.

У Renault Duster передние тормозные механизмы дисковые, а задние барабанные.

Замена

Пора менять тормозные накладки

Проверяем толщину

Для начала рассмотрим симптомы истирания, которые можно заметить, сидя за рулем Дастера:

  • Вибрация педали тормоза при замедлении. Если истирание неравномерно, при резком нажатии тормоза может чувствоваться вибрирование. Ощущаться оно способно на педали, и на всем кузове.
  • Низкая эффективность тормоза. Когда накладки приходят в негодность, тормозной путь становится на порядок длиннее. Но заметить это сразу не так уж просто.
  • Перемены в поведении педали тормоза. Если при замедлении педаль проваливается, это можно считать признаком поломки ТС в целом;
  • Посторонние звуки при нажатии тормоза. Свист или скрип — результат сразу нескольких причин. Не только — износ накладок , но общими неполадками ТС.

Не менее важно регулярно отслеживать уровень тормозной жидкости.

Если ее уровень падает слишком резко, возможны утечка масла либо истирание колодок. Если бачок цел, значит можно напрямую говорить о том, что этим деталям требуется замена. Это происходит, потому что суппорту необходимо все больше масла для того, чтобы вынимать рабочий поршень для перемещения ТК к диску. Потому уровень будет опускаться ниже обычного.

Артикулы и характеристики оригинальных передних колодок Дастера

На Duster, выпущенный в РФ, применяются детали, созданные – компанией Ferodo.

Оригинальные  арт. 41060-8481R
Оригинальные арт. 41060-8481R – для 1,6 л

Оригинальные передние колодки на Дастер Феродо с артикулами:

  • 41060-8481R – для французского кроссовера с мотором 1,6 л;
  • 44060-3905R – для 2 л или дизеля 1,5 л.

Параметры колодок Рено Дастер (в мм):

  • Артикул 41060-8481R
  • Артикул 44060-3905R

Диаметр диска:

  • 269
  • 280

Толщина диска:

  • 22,5
  • 24
Оригинальные передние - арт. 440603905R
Оригинальные — арт. 440603905R для 2 л или дизеля 1,5 л

Длина:

  • 116,4
  • 155,2

Ширина (внутренняя и внешняя):

  • 52,5-54
  • 59,4-64,5

Толщина фрикционной накладки (с основой):

  • 17,4
  • 17,8

Минимальная толщина накладки (с основой):

  • 7,5
  • 8

В зависимости от объема, типа мотора Duster передние колодки устанавливаются разные.

Обзор аналоговых тормозных механизмов

разные накладки

Перечень из десятки лучших тормозных запчастей для модели Рено Дастер (компания производитель, артикул):

  • Ferodo 44060-3905R – способны обеспечить тормозной системе лучшую продуктивность.
  • SANGSIN SP13-90 – прекрасное соотношение качества и цены.
  • TRW GDB33-32 – мягко работает, при этом не содержит абсента или меди в составе.
  • Renault 41060-8481R – производитель рекомендует.
  • Girling 6133-321 – впечатляющие технические параметры.
  • ATE 607-266 – остаются эффективными на протяжении всего срока работы.
  • Bosch 09864-24795 – отлично защищают тормозные диски от поломки.
  • ABS 377-60 – об износе оповещает специальный звуковой сигнал.
  • Nipparts J3601-085 – действенный упаковщик.
  • Fenox BP430-18 – малая цена.

Далее будет подробно рассмотрена тройка лидеров среди тормозных колодок на Рено Дастер.

Ferodo

Компания известна на российском авторынке и в Европе. Предлагает водителям Duster продукцию исключительно высокого качества. Фирма делает колодки для Дастера и других моделей, для гоночных авто.

Оригинал
8200432336

SANGSIN

Если нужно заменить передние колодки на Рено Дастер, есть смысл присмотреться к этой компании. Детали тормозной системы, которые они создают, не только соответствуют всем стандартам качества безопасности, но и стоят недорого. Услугами этой фирмы пользуются ведущие автопроизводители.

SANGSIN SP13-90
SANGSIN SP13-90

TRW

Этот производитель известен во всем мире, запчасти с его конвейера востребованы, в том числе, в России. Все заводы располагаются в европейских городах, что гарантирует абсолютное качество. Тормозных колодки на Дастер и другие авто высокого качества.

TRW GDB33-32
TRW GDB33-32

Замена передних тормозных колодок Дастер

Замену тормозных колодок Рено Дастера нужно проводить в случае, если износ достиг допустимых пределов – т. е. их толщина – меньше 6 мм.

Также их пора менять, если они замаслены или механически повреждены.

Часть жидкости из гидропривода лучше откачать, затем снять колесо. Важно переместить поршень ТМ внутрь рабочего цилиндра, только потом начинать работу.

  1. Взять плоскую отвертку, вставить через паз в суппорте между основанием колодки и поршнем. Нужно вдавить поршень в цилиндр.

    Замена
    (ссылка на источник фото)
  2. Поддеть вручную, снять пружинный крепеж.

    Ход работ
    (ссылка на источник фото)
  3. Этой же отверткой поддеть, снять крышечки втулок обоих направляющих.

    Меняем
    (ссылка на источник фото)
  4. Шестигранным ключом «на 7» отвернуть и вынуть нижний палец.

    Замена
    (ссылка на источник фото)
  5. Не отделяя шланга, поднять суппорт вместе с внутренней колодкой.

    Ход работ
    (ссылка на источник фото)
  6. Вынуть деталь через сопротивление пружины, входящей в поршень.

    Ход работ
    (ссылка на источник фото)
  7. Вынуть из направляющей наружную запчасть. Очистить металлической щеткой посадочные места.

    Меняем
    (ссылка на источник фото)

Прежде чем устанавливать новые детали, требуется присмотреться к маркировке внутренних деталей. Она должна быть в направлении вращения колеса, указанного стрелкой на основании запчасти.

Остается заменить колодки на Duster новыми, опустить суппорт. Завернуть пальцы и поставить на место крышечки втулок.

Заключение

О замене тормозных колодок на Дастере желательно задуматься, когда толщина передних накладок составляет 6-7 мм.

Важно помнить, что несвоевременная замена запчастей опасна не только для машины, но и для жизни.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector