VK56 — большой V8 Nissan

Двигатель Nissan VK56DE Двигатели и КПП

Двигатель Ниссан VK56VD – один из самых мощных и дорогих силовых агрегатов компании. Производится с 2010 года и создается для внедрожников Nissan (Infiniti). Новая силовая установка  — замена VK56DE.

Двигатель Nissan VK56DE

Характеристики двигателя VK56DE/VD

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

    ГБЦ двигателя VK56VD
    ГБЦ двигателя
  • двигатель имеет несколько показателей мощности:
    1. 305 л.с. при 4900 об.мин.
    2. 325 л.с. при 5200 об.мин.
    3. 405 л.с. при 5800 об.мин.
    4. 408 л.с при 6000 об.мин.
  • крутящий момент:
    1. 522 Нм при 3500 об.мин.
    2. 533 Нм при 3400 об.мин.
    3. 560 Нм при 4000 об.мин.
    4. 550 Нм при 4400 об.мин.
  • используемое топливо – 95;
  • допустимый расход масла составляет менее 1000 гр. на 1000 километров;
  • объём масла в двигателе – 6.5. л;
  • периодичность замены – 10 000 километров;
  • примерный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км;
  • в приводе ГРМ VK56VD – цепь.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:

Infiniti QX56
Infiniti QX56
  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Технические особенности мотора VK56

Nissan VK56DE

Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров
Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD
Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

Обслуживание

Двигатель Nissan VK56DE

Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.




Цепь ГРМ VK56 рассчитана на весь срок службы мотора. Но рекомендуется ее проверка (после 100 тыс. км) каждые 30,000 километров.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD
Цепи ГРМ

Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.

Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.

антифриз Nissan X-TrailT32
Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945

Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.




Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.

Недостатки и слабые места моторов VK56

Двигатель Nissan VK56DE

Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.

Ремкомплект для замены цепи ГРМ двигателя VK56VD/DE
Ремкомплект для замены цепи ГРМ

Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.

Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.

ТНВД VK56VD
ТНВД

К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.

Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 5.6 Ниссан. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг VK56VD

Распределяющие валы JWT 256/ 256
Распределяющие валы JWT 256/ 256

Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами. Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки. При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.

Harrop Super Charger kit
Harrop Super Charger kit

На какие автомобили устанавливался

Двигатель VK56VD устанавливался на автомобили марок Nissan (Армада, Титан, Патрол) и Infiniti (QX56, QX80, QX70, M56) с 2010 года.

Infiniti QX80, Nissan Titan Y61, Nissan Patrol (Armada) Y62
Infiniti QX80, Nissan Titan Y61, Nissan Patrol (Armada) Y62 (слева направо)

Заключение

Двигатель Ниссан VK56VD – добротный, мощный. Он выделяется надежностью среди силовых установок похожего плана. Ресурс от 350 тысяч километров.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Артем

    С двигателем Ниссан VK56VD у меня проблемы возникают часто, но скорее всего пробег скручен, сейчас на одометре чуть более 300 тыс. (моих 50). Надо было при покупке проверять лучше.

    Ответить