В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя Хендай, Киа G4KE. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора.
Содержание
Детали монтажа двигателя
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KE Детали монтажа двигателя |
||
---|---|---|
Позиция | Кол-во креплений | Н-м |
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову | 4 | 58.8- 73.5 |
Гайка крепления амортизатора крепления двигателя к опорному монтажному кронштейну двигателя | 1 | 68.6 -83.4 |
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 1 | 68.6 - 83.4 |
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 2 | 68.6 - 83.4 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 3 | 49,0 - 63,7 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 1 | 49,0 - 63,7 |
Болт крепления опорного монтажного кронштейна коробки передач | 2 | 58.8- 78.5 |
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна коробки передач | 2 | 78.5 - 98.0 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к опорному монтажному кронштейну коробки передач | 2 | 88.3 - 107.9 |
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику | 2 | 49,0 - 63,7 |
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к коробке передач | 1 | 88.3 - 107.9 |
Данные из руководства по ремонту Hyundai Santa Fe 3 |
ГРМ
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KE Привод ГРМ |
||
---|---|---|
Позиция | Кол-во креплений | Н-м |
Болт промежуточного шкива | 2 | 53.9 - 63.7 |
Болт шкива натяжителя приводного ремня | 1 | 53.9 - 63.7 |
Болт натяжного устройства для приводного ремня | 1 | 53.9 - 63.7 |
Болт шкива коленчатого вала | 1 | 166.6 - 176.4 |
Болт сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ | 1 | 11,8 - 14,7 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М6х25) | 7 | 7,8 - 9,8 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8х28) | 7 | 18.6 - 22.5 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8х30) | 1 | 19.6 - 24.5 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10х40) | 1 | 39,2 - 44,1 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10х45) | 2 | 39,2 - 44,1 |
Болт натяжителя цепи привода ГРМ | 2 | 9,8 - 11,8 |
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ | 1 | 9,8 - 11,8 |
Болт направляющей цепи привода ГРМ | 3 | 9,8 - 11,8 |
Болт масляной форсунки цепи привода ГРМ | 1 | 7,8 - 9,8 |
ГБЦ
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KE ГБЦ (головка блока цилиндров) |
||
---|---|---|
Позиция | Кол-во креплений | Н-м |
Болт катушки зажигания | 4 | 3,9 - 5,9 |
Болт крышки головки блока цилиндров | 18 | 1 этап 3.9-5.9 2 этап7.8-9.8 |
Болт узла CVVT (левая/nравая стороны) | 2 | 53.9 -63.7 |
Болт (М6) крышки подшипника распределительного вала (левая/ правая стороны) | 16 | 1 этап 5.9 2 этап 10.8-12.7 |
Болт (М8) крышки подшипника распределительного вала | 4 | 1 этап 14.7 2 этап 27.5-31.4 |
Болт крепления головки блока цилиндров | 10 | 1 этап 32.4-36.3 2 этап 90-95° 3 этап 90-95° |
Болт подвески двигателя (передняя/задняя стороны) | 2 | 27.5 - 31.4 |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (левая/правая стороны) | 2 | 9,8 - 11,8 |
Болт регулятора масла (OCV) (левая/правая стороны) | 2 | 9,8 - 11,8 |
Блок цилиндров
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KE Блок цилиндров |
|||
---|---|---|---|
Позиция | Кол-во креплений | Н-м | |
Болт интегрированного кронштейна узла натяжителя | С электроусилителем рулевого управления | 5 | 39,2 -44,1 |
С гидравлическим усилителем рулевого управления | 6 | ||
Болт маховика | 7 | 117.7 - 127.5 | |
Болт ведущего диска | 7 | 117.7 - 127.5 | |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра | 4 | 21.6 -26.5 | |
Болт картера | 10 | 1 этап 8.8-9.8 2 этап 17.7-20.6 3 этап 27.5-31.4 |
|
Болт крышки шатунного подшипника | 8 | 1 этап 17.7-21.6 2 этап 88-92° |
|
Болт крышки коренного подшипника | 10 | 1 этап 14.7 2 этап 27.5-31.4 3 этап 120-125° |
|
Болт датчика положения коленчатого вала (CKPS) | 1 | 9,8 - 11,8 | |
Болт крышки датчика CKPS (М6) | 1 | 9,8 - 11,8 | |
Болт крышки датчика CKPS (М8) | 1 | 18.6 - 23.5 | |
Болт датчика детонации | 1 | 18.6 - 23.5 |
Система охлаждения
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KE Система охлаждения |
|
---|---|
Позиция | Н-м |
Болт крепления шкива насоса охлаждения | 10-12 |
Болт крепления корпуса термостата | 15-20 |
Болт крепления насоса охлаждения | 18-24 |
Болты и гайки крепления трубок отопителя М6 М8 | 10-12 18-24 |
Датчик температуры двигателя | 29-40 |
Данные из руководства по ремонту Hyundai Santa Fe 3 |
Система смазки
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KE Система смазки |
|
---|---|
Позиция | Н-м |
Масляный фильтр | 12-16 |
Болт крепления направляющей масло измерительного щупа | 8-12 |
Болты крепления поддона картера М6 М8 | 10-12 26,5-30,4 |
Болт крепления маслоприемника | 20-27 |
Пробка сливного отверстия поддона | 34-44 |
Датчик давления масла | 10-12 |
Системы впуска и выпуска газов
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KE Системы впуска и выпуска газов |
|
---|---|
Позиция | Н-м |
Гайка крепления впускного коллектора | 19-24 |
Гайка крепления вЫпускного коллектора | 19-24 |
Лямбда-зонд | 34-44 |
Крепление теплозащитного экрана выпускного коллектора | 8-12 |
Болты крепления выпускного коллектора | 19-24 |
Болты крепления корпуса воздушного фильтра | 8-10 |
Гайка крепления катализатора к выпускному коллектору | 43-45 |
Гайка крепления катализатора и основного глушителя | 39-49 |
Анкерные болты крепления выпускного коллектора М8 М10 | 19-28 52-58 |
Данные из руководства по ремонту Hyundai Santa Fe 3 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Спасибо за столь нужную информацию. Все удобно оформлено, есть нужные данные, присутствуют необходимые схемы. Благодарю
Шамиль, да за что ты его благодаришь? спер данные из руководства, разместил в на своем сайте, сделал пару скринов из сворованного мануала, рекламу повесил и зарабатывает на тебе. А ты ему спасибо