Моменты затяжки резьбовых соединений G4FA

Момент затяжки двигателя ДВС Hyundai/Kia

В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений бензинового двигателя Ханйда/Киа 1,4 G4FA. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора.

Когда меняете свечи пользуетесь динамометрическим ключом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Блок

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4FA
Блок цилиндров
ПозицияКол-воН-мкгс-м
Болты опорного кронштейна двигателя (со стороны
двигателя)
4 29,4 ~ 41,2 3,0 ~ 4,2
Болты картера1318.6 - 23.51.9 - 2.4
Болт крышки шатуна817.7-21.6 + (88-92°)1.8-2.2 + (88-92°)
Болтыдля крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала1017.7-21.6 + (88-92°)1.8-2.2 + (88-92°)
Болты маховика (МКПП)671.6 - 75.57.3 - 7.7
Болты ведущего диска (АКПП)671.6 - 75.57.3 - 7.7
Цепной механизм привода ГРМ
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М6х20)109,8 - 11,81,0 - 1,2
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М6х38)19,8 - 11,81,0 - 1,2
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М8х22)318.6 - 23.51.9 - 2.4
Болт натяжного шкива в сборе142,2 - 53,94,3 - 5,5
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ19,8 - 11,81,0 - 1,2
Болт направляющей цепи привода ГРМ29,8 - 11,81,0 - 1,2
Болт шкива коленчатого вала1127.5 - 137.313.0 - 14.0
Болт натяжителя цепи привода ГРМ29,8 - 11,81,1

ГБЦ

Порядок затяжки болтов крышки ГБЦ G4FA
Порядок затяжки болтов крышки ГБЦ G4FA
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4FA
Головка блока цилиндров
ПозицияКол-воН-мкгс-м
Винт для крепления крышки двигателя47,8 - 11,80,8 - 1,2
Болт крышки головки блока цилиндров7,8 - 9,80,8 - 1,0
Болт (М6) крышки подшипника распределительного вала11.8 - 13.71.2 - 1.4
Болт (М8) крышки подшипника распределительного вала418.б - 22.б1.9 - 2.3
Болт крепления головки блока цилиндров1017.7-21.6 + (90-95°) +
(100-105°)
1.8-2.2 + (90-95°) +
(100-105°)
Свечи 420
Порядок затяжки ГБЦ G4FA
Порядок затяжки ГБЦ
Порядок выворачивания болтов распредвалов
Порядок ВЫкручивания крышек подшипников распредвалов. Закручиваются они в обратной последовательности

Система охлаждения

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4FA
Система охлаждения
ПозицияКол-воН-мкгс-м
Винт для крепления шкива водяного насоса49,8 - 11,81,0 - 1,2
Болт водяного насоса59,8 - 11,81,0 - 1,2
Крепежные болты узла контроля температуры воды39,8 - 11,81,0 - 1,2
Гайка для крепления впускного фитинга охлаждающей жидкости двигателя218.б - 23.51.9- 2.4
Болты/гайки крепления трубок отопителя (Мб)Болты- 1/гайки-29,8 - 11,81,о - 1,2
Болт крепления трубок отопителя (М8)118.б - 23.51.9 - 2.4
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ECTS)129,4 - 39,23,0 - 4,0

Система смазки

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4FA
Система смазки
ПозицияКол-воН-мкгс-м
Масляный фильтр111,8 - 15,71,2 - 1,б
Болт поддона картера119,8 - 11,81,0 - 1,2
Пробка сливного отверстия поддона картера134,3 - 44 ,13,5 - 4,5
Болт маслоприемника219,б - 2б,52,0 - 2,7
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА114,7 - 21,б1,5 - 2,2
Крепежный болт направляющей маслоизмерительного щупа в сборе19,8 - 11,81,0 - 1,2

Впуск и выпуск

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4FA
Системы впуска и выпуска
ПозицияКол-воН-мкгс-м
Гайка крепления впускного коллектора и головки блока цилиндров518.6 - 23.5
Гайка крепления выпускного коллектора и головки блока цилиндров929.4 - 34.33,0 - 3,5
Крепление датчика содержания кислорода239.2 -49.04,0 - 5,0
Теплозащитный экран выпускного коллектора39,8 - 11,81,0 - 1,2
Крепежные болты головки блока цилиндров и защиты головки блока цилиндров29,8 - 11,81,0 - 1,2
Крепежные болты выпускного коллектора,блока цилиндров и картера439.2 -49.04,0 - 5,0
Крепление нижней крышки воздушного фильтра27,8 - 9,80,8 - 1,0
Гайка крепления выпускного коллектора и каталитическо го нейтрализатора243.2 - 45.14.4 -4.6
Гайка крепления центрального глушителя и каталитического нейтрализатора239.2 -49.04,0 - 5,0
Анкерные болты выпускного коллектора339.2 -49.04,0 - 5,0

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий