Чуть больше комфорта: устанавливаем подлокотник на Рено Логан

Подлокотник Logan Logan

Широкий, мягкий и вместительный подлокотник на Рено Логан 2 делает посадку водителя комфортнее и выполняет функцию органайзера.

Есть выбор между дорогими, но не идеальными штатными изделиями и более продуманными сторонними. Что выбрать и как установить?

Пдлок-ик

Обзор оригинальных подлокотников Logan

Оригинальный от Renault
Renault 8201533390 (ссылка на источник фото)

На весь модельный ряд Рено Логан с 2010 года и до настоящего времени подходят одинаковые подлокотники. Выбор моделей при этом огромен. Существует два вида оригинальных изделий от Renault. Первый из них – по цене 5-7 тысяч руб. Продается в комплекте с саморезами, с помощью которых прикручивается к тоннелю в центре. Пластик добротный, но может сломаться. При повышенной нагрузке конструкция и тип крепления показывают недостаточную прочность. У первого вида артикул 8201533390.

Второй оригинал – подлокотник Рено Логан 2 с артикулом 8201371987 стоит от 7 до 9 тысяч руб. У этой модели металлическое основание, с кузовом он соединяется с помощью металлического крепежа. Однако в главной точке, подвергающейся нагрузке, угол 90 градусов и нет опоры, поэтому прочность такой конструкции вызывает сомнения.

Аксессуар от Рено
Renault 8201371987 (ссылка на источник фото)

Вот почему многие владельцы Рено Логан 2 отказываются от покупки дорогостоящих оригинальных аксессуаров и начинают искать более дешёвые аналоги.

Отзыв о подлокотнике с пластиковой основой

Если поддаться на рекламу продавцов, то можно выбрать для своего Логана пластиковую модель подлокотника Multi Console Box, которая выглядит более добротно из-за широкой площадки. Скорее всего, никто из продавцов не скажет, что сделано это в Китае.

Только после покупки и вскрытия упаковки обнаруживается, что в качестве несущей основы там 2 тонкие металлические пластины толщиной 1,5 мм и пластиковая база.

Multi Console Box
Китайски Multi Console Box

Уже в момент сборки становится понятно, долго конструкция в Рено Логан не протянет.

Кого-то может утешить, что благодаря раздвижной верхней части длина такого подлокотника регулируется. Но если на него будут постоянно опираться люди с большим весом, а не использовать в качестве подставки и органайзера для мелочей, то прослужит он месяца два, не больше.

При повышенной нагрузке сами металлические пластины ломают пластиковую основу. Можно самостоятельно укрепить боковины кусочками фанеры, но в таком случае при очередном облокачивании у заднего основания может вырвать бокс. Поэтому от китайского дешевого ширпотреба лучше отказаться.

Элемент из дерева в салоне Логана

Если посмотреть на вариант из кожзаменителя, то сначала нравится его цена в 1100 руб. Затем обращаешь внимание, что у него широкое основание, выполненное из 5 мм фанеры. Этот материал выдерживает большие нагрузки чем пластик шириной 1,5 мм нагрузки.

Из кожзаменителя
Из кожзаменителя с основанием из фанеры (ссылка на источник фото)

По отзывам многих владельцев Рено Логан 2 такие подлокотники ближайшие 3-4 года точно не доставят никаких неприятностей.

Хотя отмечают один недостаток – чтобы отрегулировать сиденье, такой подлокотник придется поднять вверх или сдвинуть.

Зато есть один плюс – эту модель можно купить в любом магазине аксессуаров и запчастей, подходящих для вездесущих Жигулей.

Красивый подлокотник для Логана

Красивый подлокотник для Логан 1 (Armster 2) увеличивает комфорт во время поездок, в скором времени Вы уже не сможете представлять, как раньше ездили без этой опоры.

Подл-ик ARMSTER-2
ARMSTER-2

Результат – передачи переключаются буквально двумя пальцами. Кроме того, это компактный органайзер для разных мелочей, которые в бардачке вечно теряются где-то в глубине, а в кармашках дверей гремят при езде, как и в нишах под консолью. Подлокотник избавит от всего этого неудобства, т.к. изнутри он отделан звукопоглощающим флоком. Там есть даже пара держателей для карандашей и ручек.

  • У подлокотника меняется высота;
  • Выставляются пять углов наклона;
  • Росту водителя 170 см соответствует положение 2 или 3;
  • Верхняя крышка сдвигается, для нее предусмотрено 9 положений.

Произведен аксессуар в Венгрии, на заводе Rati. Если кому-то цена кажется великоватой, то имевшие дело с этим подлокотником владельцы Рено Логан уверяют, что он отработает каждую копейку, вложенную в него.

Из недостатков можно отметить небольшой горизонтальный люфт, он объясняется нестабильностью центрального тоннеля. Есть также небольшой вертикальный люфт, объяснить который трудно, но к нему быстро привыкают. Некоторым водителям в разложенном состоянии подлокотник мешает орудовать ручником, но это не критично. Зато пристегиванию ремней он не мешает.

Установка

установка ARMSTER 2
(ссылка на источник фото)

Перед сверлением несколько раз приложите подлокотник в предустановленное место. Если вы его неправильно прикрутите, то боковые поверхности сидений будут об него протираться.

Между замками для ремней безопасности и подлокотником должен оставаться зазор примерно в 1 мм.

Что потребуется для установки ARMSTER 2:

  • сам подлокотник,
  • крепление для него,
  • демонтированный центральный тоннель,
  • дрель со сверлом 3 мм в диаметре,
  • 4 самореза 29 мм длиной и 3,9 миллиметров диаметра,
  • 4 самореза 16 мм длиной и 4,8 мм в диаметре,
  • крестовидная отвертка,
  • карандаш,
  • линейка.

Центральный тоннель удерживается защелками спереди и одним саморезом сзади. Чтобы его снять, нужно убрать заглушку самореза и выкрутить его. Заглушка легко цепляется ногтем, но можно воспользоваться плоской отверткой. После удаления самореза тоннель сдвигается назад, таким образом снимается с защелок. Теперь центральный тоннель можно убрать.

установка ARMSTER 2
(ссылка на источник фото)

Отверстия в штатном креплении для подлокотника в Рено Логан не совпадают с каналами в самом Armster 2. Поэтому придётся просверлить дополнительные дырочки, но не в подлокотнике, а в креплении. Можно не высверливать четыре новых отверстия, а оставить 1 базовое и по нему отметить положение дополнительных трех. При разметке нужно отмечать расстояние от центра просверленных кружочков. Промеры с подлокотника переносятся с помощью карандаша и линейки на крепление, после чего выполняются нужные отверстия.

установка ARMSTER 2
(ссылка на источник фото)

Саморезами длиной 29 мм (они находятся в комплекте), подлокотник прикручивается к креплению, а затем прикрепляется к центральному тоннелю.

В данном случае расхождение в сантиметр не критично, поэтому место установки можно определять на глаз. К центральному тоннелю подлокотник прикручивается толстыми саморезами длиной 16 мм, поставляются они также в комплекте.

установка ARMSTER 2
сылка на источник фото)

Заключение

Как видите, установка подлокотника у Логан 1 не сложна, и с ней может справиться даже неопытная женщина.

Дополнительный комфорт и порядок в салоне стоит некоторой возни с установкой этого аксессуара.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector