Красиво и практично: устанавливаем пороги не Рено Дастер

Пороги на Дастер Duster 1

Всем водителям Рено Дастеров известно, как скоро способно испачкаться авто, проехав по дороге после дождя даже на средней скорости. Вариантов исправить это немного.

Можно увеличить пороги Рено Дастер, и установить накладки на двери.

Пор-и на Renault Duster

Пороги на Renault Duster «Эстонец»

Пор-и на Renault Duster
 «Эстонец»

На Рено Дастер вместо стандартных штатных порогов можно установть другие из нескольких моделей.

Но популярны среди водителей — пороги на Рено Дастер модели «Эстонец».

Они отлично смотрятся, быстро устанавливаются. Выбрать можно из двух вариантов – нержавейка и окрашенный черный металл. В данном примере используется нержавеющая сталь. Такие и смотрятся лучше, и прослужат дольше.

Пор-и на Renault Duster

Если рассмотреть комплект деталей поближе, можно увидеть, что порожки для Рено Дастер действительно изготовлены из хорошо отполированной нержавейки. К каждой детали прилагается по паре элементов крепления, также выполненных из нержавеющей стали. Основная деталь – это труба, которая заглушена по краям, и пластина порожка, на которой сделаны насечки, чтобы предотвратить скольжение. Упомянутая пластина закрепляется на трубе заклепками, на ней также есть пара отверстий для удобного крепления к машине.

Пор-и на Renault Duster

 

Помимо непосредственно порогов в комплект для Рено Дастер входят также:

  • две планки крепления площадки;
  • четыре элемента крепления (по паре передних и задних);
  • набор метизов, в числе которых можно найти пару закладных шпилек;
  • инструкция для установки.

В данном случае цена порогов «Эстонец» для Дастера – около 200$.

Установка

Монтировать эти порожки в самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Процедура занимает около получаса.

Чтобы установить на Renault Duster пороги, необходимо:

  • Снять пластиковую накладку порожка. Делается это очень просто – нужно потянуть вверх с одного бока и защелки открываются сами.
  • Выкрутить в стандартном пороге саморезы.Устанавливаем пор-и на Duster
  • Поставить площадку крепления силовой детали и прикрепить ее только что снятыми саморезами.Устанавливаем пор-и на Duster
  • Установить порожки и закрепить их сопутствующими болтиками. Шестигранный ключ для них также идет в комплекте.Устанавливаем пор-и на Duster
  • Теперь очередь кронштейнов. Начинать установку нужно с переднего.
  • Далее снять с кузова обе заглушки. В одной будет установлена закладная шпилька, другую нужно ненадолго убрать, чтобы эту шпильку завести внутрь. Затем снятую шпильку вернуть на место.
  • Позади снимать никаких заглушек не нужно. Можно задействовать имеющийся болтик.
  • Кронштейн крепится к нему.
  • В примере установка порогов на Рено Дастер выполнена на правой стороне авто. На левой – выполняется аналогично.Устанавливаем пор-и на Duster

Преимущество этих порогов, отмеченное водителями, в том, что они не меняют высоту клиренса, а устанавливаются на уровне стандартных. Внизу располагаются только кронштейны, которые также нельзя назвать нижней точной авто. А защита картера и прочих узлов располагается ниже.

В дополнение, эти порожки для Renault Duster способны выдерживать вес до 200 кг.

Накладки на пороги и двери Дастер

Теперь время монтажа накладок на двери и пороги в дверных арках. Они не только защитят машину, но и дополнительно украсят ее.

Для примера выбраны накладки для Рено Дастер небольшого размера, которые закрепляются на двери, примыкая к ребру жесткости. При желании можно выбрать другой вариант – покрупнее, который закрепляется по центру двери. Принцип установки во втором случае будет тот же.

  • Комплект состоит из четырех накладок (на внутренней их части наклеен скотч марки 3М), а также пары салфеток со специальным составом для лучшей фиксации, и подробной инструкции по установке.Накл-ки на двери Renault Duster
  • Перед началом монтажа двери требуется хорошенько вымыть, высушить и обезжирить. А после приложить полоски и разметить посредством малярного скотча.
  • В нижней части накладок желательно вырезать пару кусочков скотча 3М, размером около сантиметра. Это делается для того, чтобы, если внутрь попадет влага, ей было куда уйти.
  • Концы скотча загнуть и протереть затем двери салфеткой с составом вдоль полосы разметки, где и будет закреплен автомобильный скотч.
  • Поставить накладки на намеченные места и убрать защитную пленку с липкой лентой, одновременно с усилием прижимая резиновые полосы.Накл-ки на двери Duster

Опытные водители советуют выполнить обработку швов в местах, где пластиковые детали соединяются с кузовом. Обработку можно выполнить прозрачным герметиком. Это вещество предупреждает попадание влаги на липкую летку и та не отслаивается.

Как следствие, все приклеенные элементы удерживаются на месте гораздо дольше, чем без обработки.

Защита порогов

Теперь на очереди накладки на пороги Рено Дастера.

  • На передних порожках просматривается наименование модели машины. В комплекте идет также инструкция по монтажу. По периметру изнанки полос точно также крепится липкая лента 3М, но салфеток с составом нет, потому их придется приобрести отдельно.Накл-ки на пор-и  Duster
  • Краска порогов на Рено Дастере потерлась резинками, расположенными внизу дверей. Таким образом, можно сделать вывод, что установка таких элементов на порожки будет в итоге не только их украшением, но и надежной защитой. Если просто закрасить пороги, краска со временем снова сотрется. Подобное покрытие продержатся гораздо дольше.
  • Рабочую поверхность необходимо подготовить точно так же, как в ходе монтажа дверных накладок, и плотно закрепить, вместе со вспомогательными уплотнительными резинками по контуру корпуса Рено Дастера.
  • Для начала устанавливаются передние накладки, и только потом задние.Накл-ки на пор-и Duster
  • После монтажа накладок, пороги выглядят гораздо эстетичнее.Накл-и на пор-и Renault Duster

Заключение

Описанный здесь способ установки порогов на Рено Дастер вполне надежен и не стоит волноваться о том, что они отпадут.

Что касается накладок на пороги Duster, они стоят своих денег и прекрасно справляются с поставленными задачами.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector