Новый Кашкай 2019 — рестайлинг J11

Ниссан Кашкай второй генерации пережил рестайлинг в 2017 году. С весны 2019 года сборка новых автомобилей японского бренда была запущена в Санкт-Петербурге. Ниже будет представлен детальный обзор автомобиля Кашкай J11 рестайлинг 2019 года выпуска: особенности интерьера, экстерьера, технические параметры, а также впечатления от тест-драйва.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Кашкай после обновления сверху, до рестайлинга снизу

Внешность обновленного Кашкая J11

Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2019 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).

Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2019.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.

Профиль нового Кашкай 2019 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.

Салон Qashqai J11 рестайлинг

Ниссан Кашкай в новой версии 2019 года выпуска имеет оригинальный дизайн и качественную отделку салона. Здесь сочетаются сразу три материала – пластик, ткань и кожа. Плюсом машины стало обилие представленных опций, повышающих комфорт, безопасность водителя и пассажиров.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу




Руль кроссовера выполнен в спортивной стилистике – с нижним скосом. Иначе разместились кнопки управления на двух рулевых спицах. Приборная панель с двумя колодцами, внутри которых индикаторы с массивным экраном компьютера, осталась прежней.

Боковые и расположенные по центру консоли дефлекторы получили черную окантовку, что добавило новому авто солидности. В центральной части торпедо экран мультимедиа с кнопками управления, а под ним было выделено место под систему климат-контроля. Тоннель оснащен разъемами, подстаканниками, а рядом с рычагом КПП находится переключатель режимов езды. Поделенный на открывающиеся секции подлокотник соединяет передние сиденья.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Кашкай J11 рестайлинг 2019 поставляется с креслами, отделанными кожей. Посадочные места водителя и пассажиров отличаются мягкостью эргономичностью, поэтому продолжительные поездки не приносят усталости и дискомфорта. Передние сиденья имеют боковую поддержку, подогрев, могут регулироваться при помощи электроприводов. В некоторых комплектациях подогревается задний диван.

Багажное отделение не подверглось модернизации. Увеличить его объем, как и на авто предыдущих версий, можно путем сложения заднего дивана. Сэкономить 49 литров объема можно за счет докатки, которой нет в автомобиле с полным приводом (там есть полноценное колесо).

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Технические характеристики Кашкая 2019

Изменения коснулись не только внешнего вида и салона кроссовера с кузовом J11. В техническом плане новый Qashqai также стал отличаться от дорестайлинговой версии авто. Сначала рассмотрим размеры и вместительность обновленного Кашкай.

Габариты и объемы

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Новый Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга с 2019 года собирается и в России. Как уже говорилось, габариты автомобиля немного поменялись теперь он может похвастаться следующими характеристиками:

  • размеры кузова в миллиметрах – длина (4379), ширина (1836), высота (1590);
  • колесная база – 2646;
  • клиренс – 18,5 и 20 см;
  • радиус разворота – 5,8 м;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 л (1585 л при сложенном диване).

Параметры моторов

Кашкай 2019 с новым кузовом оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Двигатели обновленного Кашкая 2019 сохранили свои характеристики. Хотя двигатель 1.2, наверное, иной: до рестайлинга был индекс H5FT, после – HRA2.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу



Параметры мотора MR20DD на переднеприводном Кашкай (2.0 CVT LE) следующие:

  • мощность – 144 при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 200 при 4400 об./мин;
  • средний показатель расхода – 7 л;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,1 с.

Показатели бензинового мотора, имеющего маркировку HRA2 (на кроссовере с вариатором 1.2 DIG-T CVT SE), такие:

  • мощность – 115 при 4500 об./мин.;
  • крутящий момент – 190 при 2000 об./мин.;
  • среднее значение расхода – 6,2 л;
  • время разгона до 100 – 12,9 с.
Nissan Qashqai J11 после обновления
Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Параметры 1.6-литрового дизельного мотора R9M (комплектация с вариатором 1.6 dCi CVT LE) следующие:

  • мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
  • крутящий момент – 320 при 1750 об./мин.;
  • средний расход дизельного топлива – 4,9 л;
  • разгон до сотни – 11,1 с.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Тест-драйв обновленного Qashqai J11

До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.

Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше.

Nissan Qashqai J11 после обновления
Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Комплектации

На автомобильный рынок обновленный Кашкай поставляется в 10 комплектациях.

Вариает XE:

  • лобовое стекло с подогревом;
  • климат-контроль;
  • передний ряд сидений Zero Gravity;
  • электрический усилитель руля;
  • CD/MP3 проигрыватель с тюнером AM/FM;
  • управление Hands-free на рулевом колесе.

Nissan Qashqai J11

Модель SE оснащена:

  • подогревом руля и задних сидений;
  • круиз-контролем;
  • датчиками парковки;
  • электрическим приводом зеркал с функцией складывания;
  • защитой картера из стали.

Версия SE+ дополнена:

  • камерой заднего вида;
  • мультимедиа Nissan Connect (навигация, 7-дюймовый дисплей);
  • системой мониторинга давления в шинах.
Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу
Nissan Qashqai J11 до и после обновления



В SE Yandex есть также:

  • климат-контроль;
  • мультимедиа Яндекс.Авто (8-дюймовый дисплей);
  • легкосплавные диски на 18 дюймов.

Особенности комплектации QE:

  • мониторинг давления в шинах;
  • затемняющееся зеркало заднего вида;
  • Bi-LED фары с функцией динамической подсветки поворотов;
  • фарный омыватель;
  • датчики парковки;
  • 18-дюймовые диски.
Кашкай и Куга
Кашкай сверху, снизу конкурент — Форд Куга

Модель QE+ имеет следующие особенности:

  • Bi-LED фары;
  • фарный омыватель;
  • системы кругового обзора (AVM) и распознавания движущихся объектов (MOV);
  • Nissan Connect (навигация и дисплей с диагональю 7 дюймов);
  • панорамную крышу.

QE Yandex может похвастаться:

  • фарами Bi-LED (с омывателем);
  • датчиками парковки;
  • легкосплавными дисками на 18 дюймов;
  • мультимедиа Яндекс.Авто (8-дюймовый дисплей).
Кашкай и Тигуан
Кашкай сверху, Тигуан Снизу

Версия LE имеет такие особенности:

  • чип-ключ для доступа и кнопка пуска двигателя;
  • системы кругового обзора (AVM), остановки перед препятствием (FEB), обнаружения препятствий при заднем ходе (RCTA);
  • Bi-LED фары;
  • кожаная отделка кресел.

В исполнении LE+ имеются:

  • AVM, FEB, RCTA, а также IPA – парковочный помощник;
  • панорамная крыша;
  • кожаная отделка.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Самый дорогой вариант LE Top оснащен:

  • панорамной крышей;
  • легкосплавными дисками на 19 дюймов;
  • AVM, FEB, RCTA и IPA.

Заключение

Новый Nissan Qashqai J11 с обновлениями в 2019 году стал собираться в России. Отечественная сборка учитывает особенности местных условий эксплуатации, причем инженеры утверждают, что внесли свыше 200 доработок. Помимо чисто стилистических изменений, автомобиль получил современное оснащение, которое увело его немного в сторону от класса недорогих и компактных кроссоверов.

Видео




Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector