Самостоятельная замена передних тормозных колодок Мазда СХ-5

Старая и новая Mazda CX-5

Важной составляющей тормозной системы автомобиля являются передние тормозные колодки. Необходимо периодически проверять их состояние. При достижении недопустимого износа, выполняется их смена. Рассмотрим, как проводится замена передних тормозных колодок Мазда СХ-5 своими силами.

Какие колодки лучше

Мазда СХ-5 с завода комплектуется дисковой тормозной системой компании Akebono (хотя на некоторых авто с завода стоят передние колодки Ferodo). Для замены передних колодок на оригинальные, независимо от объема силового агрегата, используются накладки с каталожными номерами: KDY-933-28Z, K0Y-133-28Z, K0Y-133-23Z. В качестве альтернативы доступны детали фирм:

БрендАртикулЦена*Рейтинг по 5-и бальной шкале
MazdaK0Y13328Z
K0Y13328ZA
14,0002,0
Remsa1513023,8003,5
AkebonoAN783WK2,2004,3
FERODOFDB43574,0003,5
TRWGDB35622,7004,3
ATE13.0460-5665.29,300-
BremboP490457,3004,0
NiBkPN250003,5003,2
Цены указаны для Москвы на март 2023




Передние для Мазда СХ-5

Технические размеры передних тормозных накладок Мазда СХ-5 оригинального исполнения:

  • длина – 142 мм;
  • ширина – 61.2 мм;
  • толщина – 15.8 мм.
Регламент ТО Мазда СХ-5 со всеми артикулами

Что понадобится для замены

Смазки для работы

Замена передних тормозных колодок Mazda CX-5 требует подготовку следующего материала:

  • паста Liqui Moly на медной основе (номер 7579);
  • смазка для направляющих TRW (PFG-110);
  • щётка с металлическими волосками Kamasa Tools для очистки суппорта (K106-49);
  • смазка для обработки наружной части накладок и пластин – Volvo (1161-688, 1161-687), Huskey (201-09) или Bosch (50000-00150).




Также приобретаются колодки на ваше усмотрение. Можно воспользоваться оригинальными или аналоговыми запасными частями.

Самостоятельная замена тормозных дисков Мазда СХ-5

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий