Испытываем какой бензин заливать Мазда СХ-5

какой бензин заливать Mazda CX-5

Выясним, какой бензин можно заливать в Мазда СХ-5, произведём испытания и приведём пример реакции ЭБУ, расскажем об условиях измерений и какой бензин тестировали. По итогам испытаний сделаем вывод, какой бензин лучше заливать в Мазда СХ-5 и стоит ли ориентироваться на расход горючего (и в особенности в краткосрочной перспективе).

Мазда СХ-5 какой бензин заливать

Принимая во внимание уровень степени сжатия бензиновых силовых установок CХ-5 (1 и 2 поколений) допустимый минимум – бензин АИ-95.

Углы опережения зажигания силового агрегата позволяют также двигаться на предельно допустимом бензине АИ-98, в случаях когда силовой установке необходимо раскрыть потенциальные возможности в лошадиных силах и крутящем моменте.

Мазда СХ-5 какой бензин заливать

Для всех модификаций с бензиновым мотором рекомендуется заправлять горючее марки АИ-95 в качестве базового, как альтернатива допускается применять АИ-98 максимум.

Какой бензин заливать в Мазда СХ-5 испытания

Чтобы определить, каким бензином заправлять Мазда СХ-5, использовалась утилита Форскан с помощью OBDII.

В блоке PCM Mazda CX-5 имеется опция “Knockr”, полное наименование которой — “Knock Correction”, означающая корректировку угла опережения зажигания с учётом воспламенения.

рекомендуемое топливо для мазда сх-5

В БУ мотором предусмотрена активная система антидетонационной регулировки, дающая возможность в стандартном режиме функционирования мотора вносить корректировки в угол опережения зажигания. Данная опция показывает угол, отнимаемый из табличного угла опережения зажигания либо прибавляемый к нему исходя из активности детонационных явлений, фиксируемых в моторе.

Минусовые логи отражают сдвиг зажигания в область более позднего (при фиксации детонации), плюсовые — более раннего (если не зафиксирован детонационный процесс). Предельная мощность возникает при функционировании силового агрегата «на грани» детонации, для этого моторы оборудуются датчиками детонации — устройствами, которые регистрируют наличие данного явления.

Детонационные процессы на новейших автомобилях имеются всегда, на всяком горючем. Так предусмотрено прошивками, двигатель практически постоянно функционирует на грани детонации, при самых лучших в этом режиме функционирования углах опережения зажигания, то есть подбор УОЗ как бы осуществляется в автоматическом режиме посредством датчика детонации и уточняется корректировками.




Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий