В этой статье мы разберём все особенности клиренса MazdaCX-5, а также рассмотрим несколько рабочих методов, с помощью которых можно «поднять» авто на несколько сантиметров.
Заявленный производителем клиренс
Заявленный клиренс Мазда СХ-5 приведет в трех разных таблицах: 2 поколение до обновления (2017-2022), 1 поколение после рестайлинга (2014-2017), 1 поколение до обновления (2011-2015).
Клиренс Мазда СХ-5 2 поколения до рестайлинга | |
---|---|
Двигатель, КПП, комплектация | Клиренс в см |
2.0 МКПП Драйв | 19,2 |
2.0 АКПП Актив 2.5 АКПП Актив | 19,2 |
2.0 АКПП и 2.5 АКПП Суприм, Экзекьютив, Центури Эдишн | 20 |
Клиренс Мазда СХ-5 1 поколения после обновления | |
---|---|
Двигатель, КПП, комплектация | Клиренс в см |
2.0 АКПП, 2.2 АКПП, 2.5 АКПП Актив, Аквтив+ Суприм | 21 |
2.0 МКПП 2.0 АКПП Драйв | 21,5 |
Клиренс Мазда СХ-5 1 поколения до обновления | |
---|---|
Двигатель, КПП, комплектация | Клиренс в см |
2.0 АКПП, 2.2 АКПП, 2.5 АКПП Актив, Аквтив+ Суприм | 21 |
2.0 МКПП 2.0 АКПП Драйв | 21,5 |
Интересно, что у Мазда СХ-5 2 поколения для рынков Японии, США и Европы заявлен разный дорожный просвет.
- в Японии — 21 см
- в Европе — 18,5 см
- в США — 19,3 см.
Загрузка ...
Реальный дорожный просвет
Замеры клиренса Mazda CX-5 делал сайт drom.ru. Фактические замеры есть только для 1 поколения после рестайлинга и 2 поколения до обновления. Представим полученные данные в виде таблицы.
Способы грамотного увеличения дорожного просвета MazdaCX-5
Самым простым способом, позволяющим увеличить дорожный просвет на японском автомобиле Mazda CX-5, как и на других машинах, является установка шин с большим наружным диаметром. Учитывая тот факт, что на все машины можно устанавливать цепи со звеном не меньше 12 миллиметров, можно увеличить размеры наружного диаметра примерно на 25 миллиметров, по сравнению с тем, что установлен производителем.
Другой, не менее распространённый способ, с помощью которого можно поработать над этой конструкционной особенностью – это установка более жёстких или длинных пружин. Однако, как показывает практика, подобная доработка негативно сказывается на комфортабельности ежедневной эксплуатации машины. В процессе движения автомобиль будет жёстким и неустойчивым.
Вместо этого, лучше установить проставки между кузовом авто и верхней опорой амортизатора. Также можно купить специальные опоры стойки, которые будут отличаться увеличенными размерами. И ещё один вариант – установить прокладку из резины, характеризующуюся увеличенной толщиной, непосредственно под пружину. С помощью данных способов можно сместить ось колеса по отношению к кузову. Однако стоит понимать, что смещение на величину от 15 до 20 миллиметров негативно влияет на эксплуатационный ресурс ШРУСа и способствует его быстрому износу и выходу из строя.
В задней же части авто дорожный просвет можно увеличить посредством монтажа толстых резиновых прокладок непосредственно под пружины. Но изменение высоты в таком случае не должно превышать значение в 30 миллиметров.
Отзывы водителей о реальной величине дорожного просвета
Анализируя отзывы владельцев MazdaCX-5 о клиренсе данного автомобиля, стоит сразу отметить, что все автомобилисты делятся на две категории: те, которых всё устраивает, и те, которые имеют определённые замечания к этой конструкционной особенности авто. Ниже мы представили несколько конкретных отзывов от автовладельцев об их истории эксплуатации данной машины в её двух поколениях – KE и KF.
Первое поколение KE (2012-2016)
Владимир, город Саяногорск, 2012-ый год, мотор два литра, передний привод, АКПП: «Дорожный просвет у автомобиля Mazda CX-5 большой, хватает не только для комфортной городской эксплуатации, но и для поездок загород».
Евгений, город Краснодар, 2014-ый год, мотор два с половиной литра, полный привод, АКПП: «Помимо эффективного и достаточно мощного двигателя, устанавливаемого в Mazda CX-5, хочу отметить высокий клиренс, который обеспечивает комфортабельную эксплуатацию машины в разных условиях».
Сергей, город Новый Уренгой, 2012-ый год, мотор два литра, полный привод, АКПП: «Езжу на автомобиле каждый день и могу отметить его довольно большую высоту по сравнению с некоторыми одноклассниками. Машина превосходно показывает себя на небольшом бездорожье».
Второе поколение KF (2017 – настоящее время)
Иван, город Владивосток, 2017-ый год, дизельный мотор 2,2 литра, полный привод, АКПП: «Клиренс Mazda CX-5 и вправду хороший – отлично справляется с поездками в загородный дом».
Вячеслав, город Кемерово, 2018-ый год, мотор два с половиной литра, полный привод, АКПП: «Оптимальная для разных целей высота подвески, мощный мотор с отличной тягой».
Дмитрий, город Новый Уренгой, 2019-ый год, мотор 2,5 литра, полный привод, АКПП: «Отличная динамика, несмотря на довольно большие размеры, достаточная высота и современный внешний вид».
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.