Заявленный, реальный клиренс Мазда СХ-5 и 3 способа увеличить

под задним глушителем Mazda CX-5

В этой статье мы разберём все особенности клиренса MazdaCX-5, а также рассмотрим несколько рабочих методов, с помощью которых можно «поднять» авто на несколько сантиметров.

Заявленный производителем клиренс

Заявленный клиренс Мазда СХ-5 приведет в трех разных таблицах: 2 поколение до обновления (2017-2022), 1 поколение после рестайлинга (2014-2017), 1 поколение до обновления (2011-2015).

дорожный просвет Mazda CX-5 1 после обновления
1 поколение после обновления
Клиренс Мазда СХ-5 2 поколения до рестайлинга
Двигатель,
КПП,
комплектация
Клиренс в см
2.0 МКПП
Драйв
19,2
2.0 АКПП
Актив
2.5 АКПП
Актив
19,2
2.0 АКПП и
2.5 АКПП
Суприм,
Экзекьютив,
Центури Эдишн
20
Клиренс Мазда СХ-5 1 поколения после обновления
Двигатель,
КПП,
комплектация
Клиренс в см
2.0 АКПП,
2.2 АКПП,
2.5 АКПП
Актив, Аквтив+
Суприм
21
2.0 МКПП
2.0 АКПП
Драйв
21,5
Клиренс Мазда СХ-5 1 поколения до обновления
Двигатель,
КПП,
комплектация
Клиренс в см
2.0 АКПП,
2.2 АКПП,
2.5 АКПП
Актив, Аквтив+
Суприм
21
2.0 МКПП
2.0 АКПП
Драйв
21,5
клиренс Мазда СХ-5 под двигателем
2 поколение до обновления

Интересно, что у Мазда СХ-5 2 поколения для рынков Японии, США и Европы заявлен разный дорожный просвет.

  • в Японии — 21 см
  • в Европе — 18,5 см
  • в США — 19,3 см.
клиренс Мазда СХ-5 1 под глушителем
1 поколение после рестайлинга

Хватает клиренса Мазда СХ-5?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мазда СХ-5 технические характеристики

Реальный дорожный просвет

Замеры клиренса Mazda CX-5 делал сайт drom.ru. Фактические замеры есть только для 1 поколения после рестайлинга и 2 поколения до обновления. Представим полученные данные в виде таблицы.

Фактический клиренс Мазда СХ-5 1 поколения после обновления
Место измеренияКлиренс в смФото
До защиты под двигателем 19,6дорожный просвет Mazda CX-5 1 после обновления
Под глушителем:
дальше от заднего бампера
ближе к заднему бамперу
28,2
31
под глушителем
Под задним рычагом18,1под задним рычагом
Под передней частью переднего бампера25,4у переднего колеса
Под передним бампером у колеса24,3
За передним колесом до порога27
Угол въезда передних колес 21 градус
Перед задним колесом до порога27,2у заднего колеса
Под выхлопной трубой под задним бампером 33,9
Угол въезда задних колес30 градусов
дорожный просвет Mazda CX-5 1 после обновления дорожный просвет Mazda CX-5 1 после обновления
под глушителем под глушителем
под задним рычагом под задним рычагом
у переднего колеса у переднего колеса
у заднего колеса у заднего колеса
Фактический клиренс Мазда СХ-5 2 поколения до обновления
Место измеренияКлиренс в смФото
До защиты под двигателем 22клиренс Мазда СХ-5 под двигателем
Под глушителем:
дальше от заднего бампера
ближе к заднему бамперу
29,7под задним глушителем
Под задним рычагом20,4под задним рычагом
Под передней частью переднего бампера25,6у переднего колеса
Под передним бампером у колеса24,7
За передним колесом до порога27,1
Угол въезда передних колес 17,9 градус
Перед задним колесом до порога27у заднего колеса
Под выхлопной трубой под задним бампером 33,6
Угол въезда задних колес27,7 градусов
клиренс Мазда СХ-5 под двигателем клиренс Мазда СХ-5 под двигателем
под задним глушителем под задним глушителем
под задним рычагом под задним рычагом
у переднего колеса у переднего колеса
у заднего колеса у заднего колеса

Способы грамотного увеличения дорожного просвета MazdaCX-5

Самым простым способом, позволяющим увеличить дорожный просвет на японском автомобиле Mazda CX-5, как и на других машинах, является установка шин с большим наружным диаметром. Учитывая тот факт, что на все машины можно устанавливать цепи со звеном не меньше 12 миллиметров, можно увеличить размеры наружного диаметра примерно на 25 миллиметров, по сравнению с тем, что установлен производителем.

увеличение клиренса за счет колес

Другой, не менее распространённый способ, с помощью которого можно поработать над этой конструкционной особенностью – это установка более жёстких или длинных пружин. Однако, как показывает практика, подобная доработка негативно сказывается на комфортабельности ежедневной эксплуатации машины. В процессе движения автомобиль будет жёстким и неустойчивым.

Вместо этого, лучше установить проставки между кузовом авто и верхней опорой амортизатора. Также можно купить специальные опоры стойки, которые будут отличаться увеличенными размерами. И ещё один вариант – установить прокладку из резины, характеризующуюся увеличенной толщиной, непосредственно под пружину. С помощью данных способов можно сместить ось колеса по отношению к кузову. Однако стоит понимать, что смещение на величину от 15 до 20 миллиметров негативно влияет на эксплуатационный ресурс ШРУСа и способствует его быстрому износу и выходу из строя.

Проставки под передние пружины для Мазда
Проставки под передние пружины для Мазда

В задней же части авто дорожный просвет можно увеличить посредством монтажа толстых резиновых прокладок непосредственно под пружины. Но изменение высоты в таком случае не должно превышать значение в 30 миллиметров.

Отзывы водителей о реальной величине дорожного просвета

Анализируя отзывы владельцев MazdaCX-5 о клиренсе данного автомобиля, стоит сразу отметить, что все автомобилисты делятся на две категории: те, которых всё устраивает, и те, которые имеют определённые замечания к этой конструкционной особенности авто. Ниже мы представили несколько конкретных отзывов от автовладельцев об их истории эксплуатации данной машины в её двух поколениях – KE и KF.

Первое поколение KE (2012-2016)

Владимир, город Саяногорск, 2012-ый год, мотор два литра, передний привод, АКПП: «Дорожный просвет у автомобиля Mazda CX-5 большой, хватает не только для комфортной городской эксплуатации, но и для поездок загород».

Евгений, город Краснодар, 2014-ый год, мотор два с половиной литра, полный привод, АКПП: «Помимо эффективного и достаточно мощного двигателя, устанавливаемого в Mazda CX-5, хочу отметить высокий клиренс, который обеспечивает комфортабельную эксплуатацию машины в разных условиях».

Сергей, город Новый Уренгой, 2012-ый год, мотор два литра, полный привод, АКПП: «Езжу на автомобиле каждый день и могу отметить его довольно большую высоту по сравнению с некоторыми одноклассниками. Машина превосходно показывает себя на небольшом бездорожье».

Второе поколение KF (2017 – настоящее время)

Иван, город Владивосток, 2017-ый год, дизельный мотор 2,2 литра, полный привод, АКПП: «Клиренс Mazda CX-5  и вправду хороший – отлично справляется с поездками в загородный дом».

Вячеслав, город Кемерово, 2018-ый год, мотор два с половиной литра, полный привод, АКПП: «Оптимальная для разных целей высота подвески, мощный мотор с отличной тягой».

Дмитрий, город Новый Уренгой, 2019-ый год, мотор 2,5 литра, полный привод, АКПП: «Отличная динамика, несмотря на довольно большие размеры, достаточная высота и современный внешний вид».

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий