Самостоятельная подтяжка и замена ремня генератора Киа Спектра

старые ремни навесного Spectra

В материале подробно поговорим о замене ремня генератора Киа Спектра. Но при первых симптомах неисправности не спешите менять ремешок, возможно будет достаточно его подтянуть. Но и при подтяжке не следует слишком усердствовать.

Как часто менять ремень генератора Киа Спектра

Ресурс приводного ремня составляет 50 000 – 60 000 километров. Периодичность замены не оговорена регламентом, поэтому замена должна производиться в случае необходимости. Однако следует проверять натяжение каждые полгода или через 10000 километров, пройденных автомобилем.

износ ремня генератора

На необходимость замены указывают следующие признаки:

  • снижение эффективности работы генератора (уменьшение выдаваемого напряжения);
  • возникновение скрипов и шумов в месте расположения привода при запуске двигателя или при повышении оборотов.

При возникновении шумов нужно осмотреть весь узел приводного элемента. Если с высокой частотой свистит ремень генератора Киа Спектра, скорее всего изношен именно он. Низкочастотный шум возникает часто из-за загрязнения, неисправности подшипников шкивов. Повышение вибрации указывает на поломку натяжного механизма. Отчетливый гул может сигнализировать о разрушении подшипника.Старый и новый

Также необходимо визуально осмотреть приводной элемент по всей длине. При наличии мелких трещин в поперечном направлении на стороне, имеющей ребра, можно продолжить использование.

Следует проконтролировать натяжение. Надо приложить усилие, соответствующее 10 кг в центральной точке между шкивами. Если дистанция между шкивами составляет 30 см, то прогиб при этом не должен превышать 10 мм. При большем прогибе надо подтянуть ремень генератора Киа Спектра.

Нужно иметь в виду, что слишком сильная натяжка будет сокращать срок эксплуатации ременной передачи и подшипников.

проверка натяжения ремня генератора Киа Спектра

Как часто меняете ремень генератора Киа Спектра?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Артикул оригинала и заменителей, цены

Ремень генератора Киа Спектра 1,6
Бренд АртикулЦена* (руб. РФ)
Оригинал0K21A 18 3811,750
Dayco4PK884575
Gates4PK885800
ContitechPK 885900
Bosch1 987 947 807700
MandoMB4PK890450
Bando4PK885450
Patron4PK885370
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.
Чтобы узнать актуальные цены кликните на артикул




Как отрегулировать натяжение ремня

Чтобы выполнить операцию, нужно иметь торцовой на 10 и 2 рожковых на 12, рожковый на 14. В случае Киа Спектра натяжка ремня осуществляется следующим образом:

инструменты для замены ремня генератора Киа Спектра

  1. Снять ключом на 10 клеммы с АКБ (начинать надо с минуса).
  2. Открутить торцовым ключом на 10 четыре гайки и снять декоративный кожух двигателя.Снятие клемм АКБ Киа Спектра
  3. Ослабить два болта, удерживающие электродвигатель двигатель, ключами на 14 и 12.
  4. После ослабления болтов надо провести регулировку натяжения приводного элемента. Для этого существует специальный регулировочный винт. При закручивании винта ключом на 12 натяжение усиливается, а при откручивании натяжка ослабляется.
  5. После завершения регулировки надо снова затянуть болты.
  6. Надеть клеммы на АКБ.
  7. Протестировать работу двигателя. Если посторонние шуму пропали, то можно надевать декоративный кожух.

Демонтаж декоративной крышки двигателя

Замена ремня генератора Киа Спектра

Приводной элемент заменяют в следующих случаях:

  • сильное замасливание;
  • существенный износ поверхности;
  • значительное растяжение, когда восстановить нормальную натяжку не удается.

болты генератора

Ниже описано как поменять ремень Киа Спектра:

  1. Снять клемму – с АКБ.
  2. Снять декоративную крышку двигателя.
  3. Частично открутить болт, укрепляющий генератор на натяжной планке.Откручивание болта генератора
  4. Частично открутить болт, укрепляющий агрегат на кронштейне мотора.
  5. Ослабить натяжку, поворачивая регулировочный винт.
  6. Снять ремешок.Ослабление болта
  7. Закрепить новый на шкивах.
  8. Настроить его натяжение.

натяжка ремня генератора Киа Спектра

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Самостоятельная замена термостата Киа Спектра

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий