Замена жидкости ГУР Киа Спектра и шланга высокого давления

Главная замена масла ГУР Киа Спектра Spectra

Масло в ГУР (гидроусилитель руля) является важным элементом, обеспечивающим правильное функционирование рулевого механизма. Рассмотрим шаги, требуемые для того, чтобы замена жидкости ГУР Киа Спектра прошла безопасно и эффективно, а также поделимся полезными советами и рекомендациями для обслуживания и поддержания оптимальной работы ГУР.

Замена жидкости ГУР Киа Спектра

Важно регулярно проверять и поддерживать объем этого масла, чтобы избежать возникновения значительных неполадок с гидроусилителем.

старая и новая жидкость гур

Когда менять

Исходя из рекомендаций изготовителя, масло в системе ГУР не требует смены на протяжении полного срока использования авто. Но в случае, если масло в резервуаре значительно загрязнено и приобрело темный оттенок, рекомендуется провести замену.

Помимо этого, следует учесть следующие рекомендации: при простом использовании авто с годовым пробегом до 10 тыс. км рекомендуется заменять жидкость ГУРа раз в 3 года, а при постоянной эксплуатации или годовом пробеге более 30 тыс. км — заменять ее раз в год.

Когда менять

В процессе использования гидроусилителя руля его компоненты изнашиваются. Как итог, металлическая пыль и грязь попадают в масло. Поэтому в случае обильного загрязнения и изменения цвета жидкости на более темный, рекомендуется также убедиться в работоспособности насоса ГУРа и рулевого механизма. Возможно, требуется их обслуживание.

Как часто меняете жидкость ГУР Киа Спектра?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сколько и какое масло использовать

PSF-III является ответом на то, какое масло лить в ГУР в Киа Спектра. А объем жидкости, применяемой в механизме ГУР: 0,6 литра.

Замена масла

Замена масла в ГУР Киа Спектра проводится в следующем порядке:

Откачивание старой

  1. Размещаем упор под задним колесом, приподнимаем перед авто, используя домкрат, и устанавливаем на брусья, чтобы передние колеса были в висячем положении.
  2. Снимаем декоративный кожух двигателя, если он имеется.
  3. Осуществляем откачку самой гидравлической жидкости из емкости. Можно воспользоваться шприцем объемом 15 мл. и трубкой, надетой на его носик.
  4. Затем мы отсоединяем два патрубка. Важно быть осторожными, так как из них может вытекать остаточная жидкость, поэтому мы заранее подставляем подходящую емкость (это может быть пустая литровая бутылка).

    Шланги бачка ГУР
    Отмеченный красным шланг обратки, его в емкость
  5. Если в бачке есть осадок, его лучше демонтировать и промыть.
  6. Устанавливаем длинный патрубок в вертикальное положение, а под обратный патрубок мы помещаем емкость. Имеющееся масло будет стекать оттуда.
  7. Затем мы отключаем провода от свечей зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя при повороте стартера.

    снятие разъемов свечей
    Перед тем как снять разъемы, маленькой отверткой отожмите фиксатор серого цвета
  8. Занимаем место за рулем, запускаем стартер и начинаем вращать руль от самой крайней позиции до самой крайней позиции. В процессе поворотов основная часть жидкости уйдет из системы, так как она скапливается в крайних точках. Мы делаем это до полного удаления старой жидкости.
  9. Когда удостоверимся, что весь объем жидкости вытек, возвращаем бочонок на свое место и подсоединяем трубки. При этом рекомендуется промыть бочонок перед установкой. Также стоит осмотреть внутреннюю часть бочонка, чтобы убедиться, что фильтр находится в целостном состоянии.откачка
  10. После этого наливаем новую жидкость до верхней отметки, садимся в автомобиль и выполняем привычную процедуру: запускаем стартер и вращаем рулем. Затем проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем ее. Повторяем эту операцию несколько раз, пока уровень останется стабильным. После этого подключаем обратно провода ВВ и можем запустить двигатель.

Если вы услышите странный посторонний звук из насоса ГУРа и заметите образование пены в бочонке, не волнуйтесь. Это является нормальным явлением. Продолжайте поворачивать руль до конца. Через некоторое время звук должен исчезнуть. Если объем жидкости снизился, просто добавьте немного до уровня.

Замена шланга высокого давления ГУР Киа Спектра

Иногда шланг высокого давления гидроусилителя рвется, что можно не заметить, так как масло уходит достаточно медленно. Для ремонта вам понадобится новый шланг высокого давления ГУР Киа Спектра с артикулом 0K2A23249YC. Есть аналог Raon CYHB-002, отзывы у него не очень хорошие. Но запчасть стоит дорого, поэтому можно заказать деталь в компании занимающейся шлангами высокого давления. Рассмотрим процесс смены.




Первым делом демонтируем защиту, а затем отсоединяем шланг обратки и сливаем старое масло, вращая руль. Теперь снимаем накладку двигателя, откручиваем трубку подачи от насоса ГУРа и освобождаем крепежи, фиксирующие трубку. Снизу откручиваем крепеж, удерживающий трубки подачи и обратки, другой конец трубки от рулевой рейки также откручиваем для последующего ее извлечения. Теперь закрепляем гайку верхнего шланга и откручиваем нижнюю часть.

Запоминаем угол положения трубок относительно друг друга, а затем устанавливаем новый элемент. Используя тиски, соединяем трубки обратно и затягиваем гайку. Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Установка обратно будет немного проще, и весь процесс займет около 10 минут.

Артикулы ремня

Подробно о выборе и замене ремня ГУР Киа Спетра можете прочесть в материале.

Ремень ГУРА и кондиционера Киа Спектра
БрендАртикулЦена* (руб. РФ)
Kia0K244 15 909A1,600
Dongil4PK1045500
Gates4PK1048900
Dayco4PK1045800
MandoMB4PK1045500
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.
Актуальную цену можно узнать, кликнув на артикул
Ремень ГУРА Киа Спектра БЕЗ кондиционера
БрендАртикулЦена* (руб. РФ)
Hyundai/KiaM B366 15 907A1,200
Gates4PK890600
Dongil4PK890400
Dayco4PK890550
MandoMB4PK890400
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.
Актуальную цену можно узнать, кликнув на артикул




Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий