Предохранители и реле Хендай Солярис 1 поколения 2010-2017

Предохранители Solaris

Предохранители Солярис 2010-2017 года расположены в нескольких точках кузова. Это обеспечивает полноценную защиту электрического оборудования. Дополнительно используются реле. Рассмотрим, где размещены защитные элементы.

Solaris 1 до рест 2010-2014

Блок в салоне Солярис 2010-2017

Предохранители в салонном пространстве Хендай Солярис 1 размещены в технологическом отсеке, находящемся слева, внизу под приборной доской. Отсек закрыт декоративной крышкой.

Где предохранители в салоне Солярис 1

Предохранители

Схема блока предохранителей в салоне

Схема предохранителей в салоне
Отрывок руководства пользователя

На Хендай Солярис 1 блок предохранителей салона защищает следующие цепи:

  • 1 (FTR-Deicer) – подогрев лобового стекла (15 А);
  • 2 (P/OUTLET) – дополнительная точка питания для электрооборудования на 12 В. Розетка. (15 А);
  • 3 (C/LIGHTER) – прикуриватель Солярис 1 (15 А);
  • 4 (ACC) – ЭБУ электронного ключа, управляющая программа блокировки автоматической трансмиссии, комплекс управления электрическими приборами кузова, аудиосистема, замок зажигания (10 А);
  • 5 (A/BAGIND) – индикация отключения подушек безопасности спереди (10 А);
  • 6 (A/BAG) – SRS, подушки безопасности (10 А);
  • 7 (T/SIG) – индикация светом аварийной остановки (10 А);
  • 8, 9, 11, 25, 34, 45 – не задействован;
  • 10 (R/WPR) – дворник сзади, функциональный рычаг управления (15 А);
  • 12 (R/FOGRR) – задние ПТФ (10 А);
  • 13 (F/FOGFRT) – передние ПТФ (10 А);
  • 14 (ROOM 2) – цепь автоматического отключения АКБ для сохранения заряда (10 А);
  • 15 (STOPLP) – стоповые огни (15 А);
  • 16 (CLUSTER) – приборная доска (10 А);
  • 17 (IG1) – управляющая программа системы безопасности (10 А);
  • 18 (ABS) – ABS (10 А);
  • 19 (B/UPLP) – ДХО сзади (10 А);
  • 20, 24 (PCU, SMK 1) – ЭБУ электронного ключа, управляющая программа блокировки автоматической трансмиссии, комплекс управления электрическими приборами кузова (10, 25 А);
  • 21 (H/LPLH) – оптика слева (10 А);
  • 22 (DAY TIME RUNNING LIGHT) – ДХО (10 А);
  • 23 (HAZARD) – кнопка отключения световой индикации аварийной остановки (15 А);
  • 26 (SMK 2) – ЭБУ электронного ключа, управляющая программа блокировки автоматической трансмиссии, система управления электрическими приборами кузова, система Start-stop (10 А);
  • 27 (TCU) – генератор импульсов, контроллер скорости и диапазонов АКПП (15 А);
  • 28 (IGNCOIL) – конденсатор, четыре катушки зажигания (15 А);
  • 29 (IGN2) – привода подъема стекол, люк (10 А);
  • 30 (F/WPR) – дворник лобового стекла (25 А);
  • 31 (DOORLOCK) – ЭБУ, центральный блокиратор дверных замков (20 А);
  • 32 (SAFETYP/WDW) – блокиратор приводов подъема стекол (25 А);
  • 33 (S/HEATER) – обогревательный комплекс кресел спереди (15 А);
  • 35 (ROOM1) – подсветка салонного пространства, система кондиционирования (10 А);
  • 36 (AUDIO) – аудиосистема (20 А);
  • 37 (TAILLH) – подсветка государственного номера, оптика по левой стороне кузова (10 А);
  • 38 (TAILRH) – оптика по правой стороне кузова, приборная доска, кнопки управления, подсветка управляющих органов, рычага КПП (10 А);
  • 39 (START) – охранная сигнализация, пусковое устройство (10 А);
  • 40 (H/LPRH) – оптика справа (10 А);
  • 41, 42 (P/WDWLH и RH) – управляющий блочок приводом подъема стекла слева и справа, сзади (25 А);
  • 43 (HTDMIRR) – комплекс подогрева внешних зеркал (10 А);
  • 44 (A/CON2) – система кондиционирования (10 А).

Реле

Реле

На тыльной части блока предохранителей в салоне Солярис 2010-2017 года размещены следующие реле:

  • MK1 – подогрев стекла сзади;
  • MK2,MK3 – ПТФ;
  • MK4 – габаритные огни;
  • MK5 – подсветка салонного пространства;
  • MK6 – подогрев стекла спереди;
  • MK7 – централизованный блокиратор дверных замков;
  • MK8, MK9, MK12 – не задействован;
  • MK10 – световое оповещение аварийной остановки;
  • MK11 – электрические привода подъема стекол;
  • MK13 – стоповые огни (реле размещено за пределами блочка с плавкими вставками).

Руководство пользователя о салонном блоке

 

Блок под капотом Solaris 1

Предохранители Солярис 1 в моторном отсеке размещены в отдельных блочках – основной и силовой. Основной располагается у АКБ, а силовой присоединен к основному блочку.

Где блок под капотом
Отрывок мануала

Основной

Основной блочок обеспечивает защиту электрических цепей следующими предохранителями:

Схема блока под капотом
Отрывок мануала

Блок под капотом Солярис 1 схема

 

  • 1, 2, 11, 12, 16 – не задействован;
  • 3 (F/PUMP) – бензонасос (15 А);
  • 4 (HORN) – сигнал (10 А);
  • 5 (B+2) – коммутационный блочок, централизованный блокиратор дверных замков, световое оповещение аварийной остановки, электрические привода подъема стекол (50 А);
  • 6 (C/FUN) – отопительный комплекс (40 А);
  • 7 (ECU1) – ЭБУ ДВС (40 А);
  • 8, 9 (IG1, IG2) – управляющая программа блокировки автоматической трансмиссии, комплекс управления электрическими приборами кузова, система Start-stop, замок зажигания (40, 50 А);
  • 10 (A/CON) – система кондиционирования (10 А);
  • 13 (INJECTOR) – ЭБУ ДВС и КПП, бензонасос, регулировочный клапан подачи масла (15 А);
  • 14 (SENSOR) – ЭБУ ДВС, иммобилайзер, система кондиционирования, клапан электромагнитного типа, 1 и 2 скорость охлаждающего вентилятора, контроллер распределительного вала и кислорода (10 А);
  • 15 (ECU2) – ЭБУ силового агрегата (10 А);
  • 17 (B/UPLP) – ЭБУ КПП, контроллер автоматической трансмиссии, приборная доска, оптика сзади (10 А);
  • 18 (WAPER) – дворник (10 А).

Также в основном блочке предусмотрены реле:

  • R1, R14 – не задействовано;
  • R2 – сигнал;
  • R3, R10 – управляющая программа блокировки автоматической трансмиссии, система управления электрическими приборами кузова, система Start-stop, реле стартера Хендай Солярис 1, замок зажигания;
  • R4 – система кондиционирования;
  • R5 – выключатель блокировки зажигания;
  • R6 – 1 скорость вентилятора теплообменника;
  • R7 – 2 скорость вентилятора теплообменника;
  • R8 – точка для подключения диагностического оборудования;
  • R9 – замок зажигания;
  • R11 – индикация системы экстренного торможения;
  • R12 – ЭБУ ДВС;
  • R13 – бензонасос;
  • R15 – вентилятор теплообменника.

Силовой

Схема силовых предохранителей Хендай Солярис 1:

Блок силовых предохранителей

Расшифровка

  • F1 – реле задней оптики (50 А);
  • F2, F3, F9 – не задействован;
  • F4 – генератор (125 А);
  • F5 – точка для подключения диагностического оборудования, ABS (40 А);
  • F6 – ABS (40 А);
  • F7 – реле подогрева стекла сзади (40 А);
  • F8 – реле вентилятора Солярис 1 (40 А).

Руководство пользователя о предохранителях под капотом

Где находятся предохранители, которые ищут чаще

В этом пункте конкретно покажем, где расположены предохранители Солярис 1 поколения, которые ищут чаще других.

АмперЦвет
7.5Предохранитель 7,5
10Предохранитель 10
15Предохранитель 15
20Предохранитель 20
25Предохранитель 25
30Предохранитель 30

Прикуривателя и розетки

Предохранитель розетки на схеме всегда обозначен как POWER OUTLET. А предохранитель прикуривателя Солрярис 1 на схеме обозначен характерным значком.

Предохранитель прикуривателя и розетки Солярис 1

Реле стартера

Однозначно сказать, где находится реле стартера на Солярис 1 сложно. Разные источники дают противоречивую информацию.

Вот что говорит руководство пользователя:

Где реле стартера

расположение реле стартера

В других источниках указано, что реле стартера расположено в другом месте.

Реле стартера

Бензонасоса

Предохранитель и реле, отвечающие за бензонасос на схеме обозначены — FUEL PUMP.

Предохранитель и реле бензонасоса

Кондиционера

На схеме плавкая вставка, отвечающая за кондиционер Солярис 1 обозначена снежинкой.

Блок под капотом.

Где находится реле кондиционера Солярис 1 Предохранитель кондиционера

Блок в салоне.

кондиционера

Вентилятора радиатора

За вентилятор радиатора отвечает сразу несколько предохранителей и реле.

 вентилятора

Реле вентилятора

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий