Бортовой компьютер и панель приборов Рено Логан 1

Борт комп и панель приборов Логан 1 Logan 1

Панель приборов Рено Логан представляет собой зону расположения всех контрольно-измерительных датчиков и приборов. Здесь отображается информация о состоянии и режиме функционирования систем, узлов и механизмов, обеспечивающих работe автомобиля. Здесь отображается текущая скорость движения, уровень топлива в баке, пробег и прочее. Бортовой компьютер Renault Logan выполняет функцию считывания, обработки и вывода на дисплей данных.

Панель приборов и бортовой компьютер Рено Логан 1

Панель приборов Рено Логан

Панель приборов Renault Logan I
Панель приборов Renault Logan I

На минималистической и удобной панели приборов Рено Логан находятся самые важные индикаторы, сигнализирующие о состоянии авто, а также о возникновении ошибок в работе систем. Условные обозначения:

  1. Тахометр, круглая шкалы с 7 делениями, отображает информацию о числе оборотов/1000.
  2. Экран бортового компьютера Логан 1, куда выводятся данные о времени, пробеге, количестве горючего, температуре ОЖ.
  3. Спидометр в виде шкалы от 0 до 200 км/час показывает данные о скорости машины.
  4. Кнопка управления параметрами бортового компьютера. Коротким нажатием выводит на дисплей информацию о пробеге за текущую поездку. Также кнопкой настраиваются часы.
  5. ПТФ Индикатор загорается при включении «противотуманок».
  6. Световой сигнал работы заднего противотуманного фонаря.
  7. Двери Индикатор с красным авто сигнализирует об открытой двери.
  8. Сигнал загорается при перегревании двигателя. Постоянно горящий красный индикатор говорит о превышении максимально допустимой температуре мотора.
  9. Стрелки поворотников.
  10. Уровень топлива Световой индикатор уровня топлива. При критическом количестве горючего в баке непрерывно горит.
  11. Уровень масла Постоянно горящая красная «масленка» свидетельствует о низком давлении смазывающего вещества.
  12. Изображение кружка сигнализирует о работе иммобилайзера.
  13. Горит при попадании воды в горючее, сигнализирует о неполадках электросистем.
  14. тормоз ручник Индикатор в виде восклицательного знака сигнализирует о поднятом ручнике или о снижении количества тормозной жидкости.
  15. Чек Check engine постоянно светится при обнаружении неисправности двигателя и требует осмотра специалистами СТО.
  16. Аккумулятор Передает информацию о работе аккумулятора. Если устройство не снабжается зарядом, световой сигнал горит непрерывно. Необходима диагностика.
  17. Индикатор в виде прямоугольника и стрелок сигнализирует о работе системы подогрева заднего стекла.
  18. Дальний свет.
  19. Сигнал горит при выключенной подушке безопасности пассажира.
  20. Индикатор загорается при непристегнутом ремне безопасности.
  21. Подушка Подушка безопасности активирована.
  22. Ближний свет Ближний свет.
  23. abs Индикатор ABS мигает при запуске двигателя. Горит непрерывно при неисправности системы.

Дизайн приборной панели Renault Logan отличается простотой и удобством.

Про руль Renault Logan

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов Renault Logan I

Демонтаж панели приборов Рено Логан 1 осуществляется ключом TORX T20 и плоской отверткой.

Как снять:

  1. Снимаем «минусовую» клемму АКБ.

    Снимаем "минусовую" клемму АКБ.
    Снимаем «минусовую» клемму АКБ.
  2. Снизу выворачиваем болты-крепления рулевого кожуха.

    Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки.
    Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки.
  3. Разъединяем две половины кожуха и снимаем верхнюю его часть;

    Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.
    Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.
  4. Снимаем винтовое крепление приборного козырька, немного прикладывая усилия, чтобы отсоединить фиксаторы.

    отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек.
    Отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек.
  5. Откручиваем две пары винтов, которые фиксируют приборку с двух сторон.

    Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.
    Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.
  6. Осторожно достаем комбинацию, придерживая, чтоб не вырвать провода.

    Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным).
    Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным).
  7. Поочередно отсоединяем разъемы с правой и левой стороны, после чего можно снимать панель.

    Снятая приборная панель Renault Logan
    Снятая приборная панель Renault Logan
  8. Собираем приборную панель Renault Logan в обратном порядке после замены лампочек индикаторов или других необходимых действий.

Рулевую рейку Рено Логан подтягиваем или снимаем

Бортовой компьютер Logan

Бортовой компьютер Renault Logan I

При нажатии кнопки, которая размещена на рычаге переключателя очистителя и омывателя лобового стекла, происходит активация бортового компьютера Рено Логан.

На дисплее бортового компьютера частично дублируется информация панели приборов Logan. Слева расположена шкала уровня горючего в топливном баке. Справа шкала отображает температурные показатели рабочей жидкости в системе охлаждения. Верхние цифры отображают суммарный пробег автомобиля, снизу – суточный километраж.

Отображение информации на дисплее: a — информация бортового компьютера; b — часы; c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева; d — указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные.
Отображение информации на дисплее: a — информация бортового компьютера; b — часы; c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева; d — указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные.

На дисплей также выводятся такие данные:

  1. сколько горючего использовано после обнуления информации бортового компьютера;Cколько горючего использовано после обнуления информации бортового компьютера
  2. значение среднего расхода (в литрах на 100 км) после обнуления значений. Счетчик активируется после 400 метров пути с момента начала движения;средний расход топлива (в л/100 км) с момента последнего обнуления бортового компьютера.
  3. значение текущего расхода (отображается на скорости 30 км/ч и выше);Текущий расход топлива (в л/100 км). Текущий расход топлива отображается при скорости выше 30 км/ч;
  4. сколько проедет автомобиль при текущем уровне топлива. Расчет производится с учетом среднего расхода;Расчетный запас хода на остающемся в баке топливе (в км).
  5. пробег с момента последнего сброса показателей бортового компьютера;Пройденное расстояние (в км) после последнего обнуления бортового компьютера;
  6. скорость, с которой в среднем двигалось авто с момента последнего сброса показателей;Средняя скорость движения автомобиля (в км/ч) с момента последнего обнуления бортового компьютера.

Вместо суточного пробега можно настроить показ времени. Для этого активируйте соответствующий режим кнопкой на рычаге, и установите точное время с помощью кнопки 8. При длительном нажатии минуты и секунды можно изменять быстро.

Активация самодиагностики бортового компьютера

Активация режима самодиагностики бортового компьютера Рено Логан 1

Для активации режима самодиагностики бортового компьютера Рено Логан 1 выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега, которая размещена на панели приборов.
  3. Проверните ключ, удерживая кнопку, пока на дисплее не появятся числа.
  4. Отпустите кнопку.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан, когда не сигналит и не светит

Заключение

Панель приборов Рено Логан отображает актуальные данные о состоянии всех систем автомобиля, от температуры ОЖ и до состояния системы безопасности. Бортовой компьютер частично повторяет информацию приборки, а также просчитывает средний расход, текущий расход, запас хода на оставшемся топливе и другие полезные для комфортного управления автомобилем параметры.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий