Устанавливаем передние и задние стеклоподъемники на Рено Дастер

Стеклоподъемники Renault Duster Duster 1

Главный критерий при покупке Renault Duster — ходовые качества. Может быть поэтому водители не сразу обращают внимание на комфорт. В зависимости от комплектации могут отсутствовать стеклоподъемники Рено Дастер на передних и задних дверях. Рассмотрим, как самостоятельно установить стеклоподъемники с электрическим приводом на французский внедорожник.

Стеклоподъемники Renault Duster

Установка передних стеклоподъемников на Дастер

Устанавливаем стеклоподъемники на Duster



Для самостоятельного монтажа передних стеклоподъемников на Рено Дастер можно купить оригинальные детали, их артикул 8200034907.

Процедура установки электростеклоподъемника фирмы Форвард на Renault Duster выглядит:

  1. Предварительно на оголенные концы проводов управляющего механизма напаиваются клеммы.
  2. Выполняется снятие декоративной обивки дверного полотна. Она зафиксирована болтами и пластиковыми клипсами.Устанавливаем стеклоподъемники на Duster
  3. Демонтируется ручной привод подъема стекла посредством откручивания гаек в количестве четырех штук. Они расположены непосредственно на дверном полотне.
  4. Выкручиваются четыре крепежных самореза стекла.Устанавливаем стеклоподъемники на Duster
  5. Устанавливается электрический привод подъема стекла, который фиксируется двумя крепежами – сверху и снизу.Устанавливаем стеклоподъемники на Duster
  6. Вставляется и крепится к планке стекло.
  7. Через гофру выводятся провода, которые понадобится провести под обивкой торпеды к блоку предохранителей.Устанавливаем стеклоподъемники на Duster
  8. После выполненных операций рекомендуется сразу не монтировать декоративную накладку двери Рено Дастер. Это позволит проверить работу установленного механизма, и быстро устранить недочеты.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Монтируем кнопку и подключаем электрику

Монтируем кнопку и подключаем электрику Duster

Перед установкой блока управления стеклоподъемниками Рено Дастер понадобится определить их место. Это необходимо для подготовки проводов соответствующей длины, которые должны иметь небольшой запас. Наиболее рационально монтировать кнопки управления на центральном тоннеле. В промежутке между рычагом коробки передач и подстаканниками. Ниже артикулы запчастей:

  • 8200602227 – со стороны водителя;
  • 8200476809 – со стороны пассажира.

Монтируем кнопку и подключаем электрику Duster

Для подготовки посадочного места под кнопки понадобится высверлить два отверстия с диаметром в шестнадцать миллиметров. После этого аккуратно сформировать овальную форму при помощи напильника. Далее:

  1. К кнопкам подсоединяются провода, они вставляются в подготовленные посадочные места.
  2. С АКБ снимается минусовая клемма, чтобы исключить короткие замыкания в проводке.
  3. Подсветка кнопочного поста заводится от предохранителя F19. А питание непосредственно на привод электростеклоподъемника берется с проводника, который подводит питание на защитные элементы F13-F16. При этом дополнительно врезается предохранитель с номинальным током 25 или 30 Ампер.Монтируем кнопку и подключаем электрику Duster
  4. Проверяется работа смонтированного механизма.
  5. Устанавливается декоративная обивка двери.
Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster
Ставим заглушки

Оставшиеся в обивке отверстия от ручного привода подъема стекол закрываются заглушками. Как правило, они поставляются в комплекте. Но если их нет, можно использовать следующий артикул детали, подходящий по размерам для Renault Duster – 21060-6102034-01.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Монтаж электропривода стекол задних дверей Duster

Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster

Для установки задних стеклоподъемников Рено Дастер понадобится подготовить следующие запасные части:

  • левый и правый электростеклоподъемник – артикул 8200733833 и 8200733832;
  • блок управления приводами подъемов стекол на четыре устройства – 8200160603;
  • две задних кнопки стеклоподьемника – 8200476809;
  • две накладки под кнопки – 8200599913;
  • два жгута проводов для подключения – 241267931R.

По аналогии с предыдущим пунктом выполняется замена ручного механизма подъема стекол Рено Дастер на электрический. Далее понадобится придерживаться следующей схемы:

  1. В декоративной накладке двери вырезаются проемы для установки кнопочного поста.Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster
  2. Осуществляется замена старого жгута с проводами на новый. При этом понадобится добавить длину проводов, идущую к водительской двери.
  3. Выполняется подключение к контактам кнопок блока управления электростеклоподъемниками в водительской двери. Для этого можно использовать коннекторы. При желании можно дополнительно смонтировать разъемную колодку, чтобы отключать кнопочный пост.Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster
  4. Для схемы блокировки управления задними стеклоподъемниками Renault Duster используется блокировочная кнопка без реле.
  5. Дверная карта устанавливается на место.Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster
Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster
Электросхема

Монтируются заглушки на дверную накладку в местах оставшихся от ручного привода стекол отверстий. Для этого модно использовать заглушки с артикулом из предыдущего пункта или от отечественной шестерки – 2106-6102034-01. В последнем случае потребуется обрезать фиксаторы, и сажать деталь на клей.

Устанавливаем задние стеклоподъемники Duster
Схемка сдвоенных кнопок

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Заключение

Установка электрических стеклоподъемников на Рено Дастер своими руками позволит не только сэкономить деньги, но и улучшить комфортабельность автомобиля.

Для проведения работ понадобится иметь представление об электрической схеме.

Видео




Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий