Сравнение японского и корейского кроссоверов — Qashqai и Tucsan

Кашкай и Туссан сравнение Qashqai

В материале разберемся, что лучше Nissan Qashqai или Hyundai Tucson. Для этого попытаемся сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Туссан по техническим параметрам, оформлению салона, облика и ходовым качествам. Сразу отметим, что цену корейского автомобиля существенно больше японского конкурента.

Кашкай и Туссан сравнение

Сравним внешность и салон Qashqai и Tucson

Кашкай и Туссан сравнение

Сравнение показателей, с выбором между Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, начнем с рассмотрения облика машин и их салонного пространства. При осмотре сразу выделяются большие габариты Хендай Туссана, информация о размерах далее. Дизайн японской модели обладает более изысканным вкусом, в сравнение с корейским оппонентом. При этом обе машины отвечают веяниям моды, используя хромированную решетку радиатора, оптику в виде продольно вытянутых фар и рельефный капот.

Туссан

Далее проведем сравнение салонного пространства. Приборная панель обоих автомобилей имеет аналогичную компоновку. На кроссоверах используется практически идентичные рулевые колеса, которое отличается только лейблом компании. Наблюдается преимущество Кашкай в качестве передних сидений, которое проявляется в наличии боковой поддержки и более удобной подушке. А вот кресла заднего ряда намного удобнее в Хендай Туссан. Это проявляется в большем пространстве для головы и ног пассажиров, также имеется возможность регулирования положения наклона сиденья. Благодаря этому можно увеличить пространство для задних пассажиров или получить больший объем багажника. Еще выделим наличие подогрева из двух ступеней, тогда как салон Ниссан Кашкай прогревается очень долго, а также нет подогрева задних кресел.

Кашкай и Туссан

Сравнение возможного оснащения автомобилей остается за Ниссан Кашкай. Несмотря на меньшую стоимость в нем разнообразные электронные помощники в управлении, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Качество отделочных материалов в салоне Хендай Туссан не соответствует цене машины, но все равно на порядок выше, чем в японском конкуренте. Уровень безопасности автомобилей близок к идеалу и практически идентичен.

Кто лучше в ходу?

Для того чтобы определить победителя по ходовым качествам между Qashqai и Tucson необходимо провести сравнение в разных ситуациях и показателях. Начнем с движения по гололеду, в том числе по змейке. В данном аспекте корейский автомобиль показывает лучшую управляемость и динамичность. Японскую модель постоянно приходится удерживать при поворотах от заносов.

Кашкай и Туссан

Сравнение автомобилей в режиме активного чередования торможения с последующим разгоном, также заканчивается победой Хендай Туссан. Вариатор Ниссан Кашкай быстро перегревается, подтверждение запах гари в салоне.

Ускорение машин с места остается на одинаковом уровне, даже несмотря на различия в трансмиссиях. А вот в условиях передвижения по бездорожью преимущество остается за Кашкай. Это обусловлено большим дорожным просветом в сравнение с Tucson, разница составляет 18 миллиметров.

Кашкай и Туссан

Также отметим лучший комфорт в японском автомобиле, за счет лучшего оснащения. Уровень шумоизоляции на обеих моделях имеет идентичные показатели.

Делая вывод о сравнение ходовых качеств, можно смело поставить на первое место Хендай Туссан. Победа корейца, во многом за счет шести ступенчатого автомата, который обходит вариатор Кашкая по многим показателям динамики.

Технические характеристики Кашкая и Туссана

Сравнить техническую составляющую рассматриваемых моделей попытаемся по габаритам, используемым силовым агрегатам и типам трансмиссий. В качестве сравниваемых моделей возьмем второе поколение Ниссан Кашкая (J11) после рестайлинга 2017 года и третье поколение Hyundai Tucson (TL) после рестайлинга 2018 года.

Кашкай и Туссан



Габариты

При сравнении размеров кузова Qashqai и Tucson видно, что японская модель немного уступает во всех показателях:

  • длина: 4379 мм против 4475 мм;
  • ширина: 1836 – 1850 мм;
  • высота: 1590 – 1655 мм.

Также выделяется преимущество Туссана в следующих показателях:

  • колесная база: 2670 мм против 2646 мм;
  • размер багажника: 488 – 430 литров;
  • объем бака: 62 – 60 л.

Кашкай и Туссан

При сложенных задних креслах объем багажника Ниссан Кашкай составляет 1585 литров, тогда как на Хендай Туссан 1478 л. Также японский автомобиль имеет преимущество в дорожном просвете, показатель клиренса составляет 200 миллиметров, а у корейской модели 182 мм.

Двигатели и коробки

Qashqai и Tucson предлагают по три модификации силовых агрегатов, которые компонуются различными вариантами трансмиссии. Кашкай предлагает:

Кашкай и Туссан

  1. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания HRA2 объемом 1.2 литра, мощность 115 лошадиных сил с МКПП или вариатором (CVT) для моделей с передним приводом;
  2. Дизельный мотор R9M 1.6 л, мощностью 130 л.с., который используется с вариатором для переднеприводных машин. Двигатель имеет самый высокий крутящий момент – 320 Н*м;
  3. Двухлитровый силовой агрегат MR20DD с мощностью в 144 л.с., на котором устанавливалась механика и CVT. Такое сочетание использовалось для машин с передним и полным приводом.

На Хендай Туссан предлагаются следующие моторы и коробки:

  1. G4FJ – объем 1.6 литра с полным приводом и роботом. В качестве топлива используется бензин, мощность равняется 177 лошадиным силам;
  2. G4NA – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., используется для переднего и полного привода с механикой или АКПП;
  3. D4HA – дизельная версия двухлитрового мотора с мощностью в 185 лошадиных сил, которая применялась для полноприводных моделей с автоматической коробкой передач.

Кашкай и Туссан




Заключение

При начальном сравнении Qashqai и Tucson сразу выделяется значительная разница в стоимости. Корейский представитель в этом аспекте уступает японскому конкуренту. Также отметим лучшую проходимость японца, что обусловлено большим клиренсом.

При этом Туссан очевидно выигрывает по ходовым показателям и габаритам. Главным недостатком Ниссан Кашкай в сравнении с Хендай Туссан является вариатор. Он не в состоянии на равных конкурировать с шести ступенчатой автоматической коробкой передач корейского автопрома.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Петр

    Хорошее сравнение

    Ответить
  2. Александр

    На Кашкай вариатор адаптивный, подстраивается под стиль вождения, так же мне нравится отсутствие толчков при его переключениях, а вот что касается обогрева салона, на долгий прогрев жаловались владельцы ещё первого поколения Кашкаев, но этот недостаток, как видим, так и перешел по наследству от J10 к J11.

    Ответить